баланс в общении

Ольга Соколик 3
Ко мне зашла  знакомая девочка и попросила распечатать ей несколько картинок для ЛД.
 -Что такое ЛД?

 -Это личный дневник , сказала она, удивлённо глядя на меня.

 -А.

 Сказала я улыбнувшись, помню, нечто подобное, в твоем возрасте писали и все мы.
 Только тогда были стихи, не картинки...

 Эта картинка для ЛД, сейчас школьники увлекаются именно таким способом общения.

 Но я не об этом,

 или не только об этом.

***

БЫЛ У МЕНЯ ТЕЛЕФОН "НОКИЯ ПРЕСТИЖ"
Купила я его, в году 2010, как только он появился в продаже.
Стоил он порядка 500 долларов, в скором времени  утонул в чашке с чаем.. .
Притом утонул как-то добровольно или самопроизвольно, выскользнув с моей руки.
 Естественно после этого он перестал работать.

 Купила hTC ему на смену и где-то год он валялся в коробке забытый и невостребованный
 Потом новый телефон попал под дождь и захандрил.
 Я решила, чем лукавый не шутит,  и попробовала  включить Нокию.
ОН ЗАРАБОТАЛ.
Просох, отдохнул и заработал.
Точно так же заработал потом и hТС.

 Нокию я подарила тогдашнему своему юрист-консульту, так как пользовался он совсем стареньким, дряхлым телефоном, который постоянно выходил из строя.

 Человек был двойственной натуры.
 Его съедала зависть и он метался между желанием быть честным и корыстью.
 Однажды он меня спросил:

- Ольга Семёновна, вы знали что у Вас в телефоне была функция СМС только для Вас?
 -Нет, не знала.
 -Я так и подумал, ответил он.
 -А что там что-то было?
 
-Я стёр.

 -Что стёрли?
 -Уже не важно, столько времени прошло.
 Он так и не сказал, что стёр в моём телефоне.

 ТАК ЧТО  СМС я не читала и не знаю что  мне писали и КТО,
ЛИЧНО И ТОЛЬКО ДЛЯ МЕНЯ.

 НАМ ПОРА ПОГОВОРИТЬ ОТКРЫТО.