Розовые хризантемы

Ариель 2
  ...Стоял слегка прохладный день,по-осеннему грело солнце,ярко,но не было того тепла,которое как будто было еще вчера, и от этого на душе становилось грустно.Это напомнило мне, что лето прошло и остатки летнего тепла витали  в воздухе.В целом обычный день, который не предвещал ничего плохого...
 Я люблю такие дни, они светлые,осенне- нежные,какие-то особенные,душа в такие дни сама очищается от всякого негатива,хочется сделать что то хорошее и доброе.Гулять на улице просто одно удовольствие!Я не спешила домой,и по пути забегала в  любимые мною  цветочные ларьки,где желание купить что нибудь этакое экзотическое побеждало мой разум.Но к своему удивлению,моё внимание привлекли светло-розовые хризантемы,и я их с удовольствием купила,тем самым ,сделав своё настроение ещё лучше.Моя прогулка по осеннему дню подходила к концу,и всё таки забежать в один из супермартинг мне удалось,я не любитель этих больших магазинов с большими очередями.По- быстрому закидала в корзину продукты и подошла к очереди,впереди меня стояла щупленькая,худенькая,маленького роста бабулька,она рассчитывалась, и никак не могла достать денег,я заметила, что у неё в руках не было кошелька, да и сумки по моему тоже.Мгновенно образовалась большая очередь, все в толпе возмущались, даже покрикивали, а молодая девушка- продавец даже повысила на эту жалкую и беззащитную бабульку голос, и это недорозумение длилось пол- часа.Мои нервы сдались...Я приблизились к бедной, расстерянной ,пожилой женщине , хотела ей помочь, но то,что я увидела меня привело в шоковое состояние.Её покупка составляла пять рублей, в руках у ней был один единственный коробок спичек!Я не могла слушать крики молодой продавщицы, по быстрому расплатилась за несчастный коробок спичек, всё, что я купила себе, уже для меня не имело  смысла,всё это плавно само собой перешло по назначению, а впридачу осенние розовые  хризантемы,которые так удачно
сгадили все острые углы этого жалкого инцидента. Я эту пожилую женщину запомнила в лицо,и с большим удовольствием подарила бы снова эти розовые хризантемы, но увы...я её больше не встречала.