Спасибо

Любовь Синица
      
Ну, разве можно мне жить,
Чтобы тебя не любить,
Почему так случилось,
Что в тебя  я влюбилась.
Я люблю твои руки,
Я люблю твои губы,
И люблю я твой голос
И седеющий волос.
Ты мое наважденье,
А, быть может, смятенье,
Ты моя недоступность,
И любви моей хрупкость.
Никогда не поверю,
Что тобой я владею,
Хоть живешь со мной рядом,
Но, со своим пьедесталом.
И, хоть как ни печально,
Но, было изначально,
Я тебя не любила,
И, смеясь, лишь дразнила.
Но, потом так случилось,
Что в тебя я влюбилась,
Вся тебе покорилась,
И себя всю вручила.
И люблю тебя вечно
За святую беспечность.
Ты всегда был спокоен,
Но, собой недоволен.
К тебе душа стремится
Без меры и расстояний,
Как можно так влюбиться
До слез и  до стенаний.
Когда ты появлялся,
Весь мой нрав усмирялся,
И только ты был кумиром
Вот за это – спасибо!