Ещё раз о достоинстве!

Вадим Фомченко
       

  Я уже писал о женщине, которая поразила меня  этим качеством: ДОСТОИНСТВО. В конце статьи я выражал сожаление, что мне не удалось увидеть её лицо и что вторая встреча в принципе невозможна. Я не дооценил своих ангелов-хранителей. Один из них решил утереть мне нос. Я был в универсаме, когда ОНА прошла мимо меня. И хотя мои глаза не очень-то видят я сразу почувствовал, что это ОНА. И в этот раз я не растерялся. воспользовавшись тем, что она рассматривала товары на полках я подошёл к ней на пару шагов. И она повернулась и посмотрела на меня. На вас когда-нибудь смотрела королева? Когда на меня смотрят другие, я легко  читаю в их глазах отвращение, брезгливость, сочувствие, доброту, уважение и тп Здесь ничего этого не было. Все равны перед королевой,все где-то внизу. Была ли она красива? Ну, знаете, для королев это не обязательно. Пожалуй великоват нос и вообще черты лица были грубоваты. Красивы бывают не королевы, а любовницы королей, но у тех не бывает достоинства, даже когда, в нарушение всех правил, короли женятся на них. Вы поняли конечно, что это  была вовсе не та старушка, которую я описал в первой статье, но их крепко объединяло это качество - несокрушимое ДОСТОИНСТВО. Я смог выдержать её.взгляд только несколько секунд, потом тоже сделал вид, что заинтересовался каким-то товаром. А потом побрёл к кассе, конечно наблюдая украдкой за ней. Она была не одна. Её спутника я не рассматривал, но какое-то впечатление осталось. Лет что-то за 30 (как и ей), стройный, энергичный. Было ровно 11 и он побежал (мужики знают куда). Ожидая его, она смотрела. нет не в сторону винного отдела. Она смотрела  в  мою сторону! Я уже не мог видеть её взгляда, только фигурку. И поэтому тоже смотрел на неё