Глава 6

Алла Стайлс
Утро. Боже, когда же я перестану просыпаться так рано. Что за дурацкая привычка?
Так, а где телефон? Начинаю искать телефон. Под одеялом нет. Мое сердце начинает биться с бешеной скоростью. Неужели родители заходили в мою комнату и нашли телефон?! Нет-нет!
Начинаю паниковать, под подушками ничего нет. Черт, где же он?! Снова ищу под одеялом, отбрасываю в сторону, и нашелся телефон! Я взяла его в руки и прижала к себе. Оох, напугал, проказник.
Заходим в "вк" и видим небольшое количество сообщений. Это даже радует.
Ответив на все, вижу на экране: "Darkness Inside отправил вам смс". Он случайно не следит за мной, нет? Что-то странно.
- Доброе утро, Рашель.
- Добричко, Гарри. Такое ощущение, что вы наблюдаете за мной.
- Почему бы и нет?
- Не надо, зачем вам это нужно?
- Просто. Как выспались?
- Ну, неплохо. Спасибо. А вы?
- Я же не сплю. Забыли?
- Пардон..
- Все хорошо. Я любовался всю ночь вашей улыбкой.
О Боже..как же он умеет меня смущать. По телу прошлась приятная дрожь.
- А я хочу любоваться вашей.
- Я не улыбнусь.
- Почему? Что мешает вам это сделать?
- Родители.
- Они всегда тут, Гарри, всегда. *приложила руку к сердцу, смотрю в глаза*
- Я..сейчас расплачусь. Оставьте меня.
- Простите, Гарри.
- Уходите!
Черт! Что я наделала?! Сейчас он вновь вспоминает моменты из своего детства, как он был счастлив и..плачет. Осознав всю сложность ситуации, я прослезилась. Как больно терять любимых и родных тебе людей..хотя я не ощущала этого на себе и не хочу. Если я потеряю кого-то, я просто сломаюсь.

Урок вот-вот закончится. Я не могла сконцентрироваться на процессы размножения у животных. Биология..моя "любимая" биология.
Думала все о Гарри. Как он, что он сейчас делает, ни сделал ли ничего с собой и тд. Как представлю все это, аж страшно становится. Я должна ему помочь.. А то моя совесть и душа просто разорвутся на части.
Прозвенел звонок. Аллелуйа!
Направляюсь в столовую, покупаю обычные пирожные и чай. Я - сладкоежка. Люблю вкусно поесть.
Сидя за одним пустым столом, ко мне присел парень из паралелли. Мы знакомы с класса так шестого. Ехали на экскурсии вместе с классами, так и познакомились. Но чем старше становились, тем меньше обращали внимания друг на друга.
- Привет, - холодно сказал он.
- Оу, привет, - улыбнулась с полным ртом. Мда, Рашель.
- Как дела?
Он решил поболтать? Ну, хорошо.
- Да неплохо, а твои? - запиваю чай.
- Тоже, - он откусывает бутерброд и запивает чай.
- Ммм.
А что мне еще отвечать? Я сейчас не в духе. В голове только один Гарри.
- Что нового? Мы с тобой давно не общались, - сказал Дин.
- Ну..-потянула я, - ничего, вот вся в подготовке к экзамену, а у тебя?
- Да ничего, тоже также, устраиваю в выходные посиделки, будем играть в настольные игры, -поправил свою прическу Дин. У него немного длинные волосы, тем самым его знает вся школа. Одевается он тоже немного странно. Все его называют каким-то "иноземным".
- Вау, круто. - хоть какой-то интерес проявляю, чтоб разговор не зашел в тупик.
- Хочешь, тоже приходи, - он немного улыбнулся.
Что?! Нет-нет. Я к парням в гости не хожу, вы что? Меня родители ж убьют. Нет.
- Прости..но я не смогу..дела, - кое-как выкрутилась.
- Хорошо, тогда в следующий раз.
Я кивнула. Вышли из столовой. Скоро звонок.
- Мне туда.
- Ладно, до встречи,- помахал рукой в знак прощания. Он вообще любит жестикулировать, а если меня увидят с этим "странным", то школа опять будет придумывать истории. С Дином никто не общается. Может все в прическе дело? Хах.

Дом. Уроки. Надоело все. Хочу отдыхать.
А мой отдых- Интернет.
Заходим в "вк" .
- Прости..
Прямо сразу же. У меня дыхание на мгновение остановилось. Боже..он мне написал. Еще никогда не была так счастлива его сообщениям.
- О Боже..Гарри..прости меня, пожалуйста..я правда не хотела.
- Раш, успокойся. Это ты прости, что я так повел себя.
- Ты в порядке?
- Да. Ты рядом, я в порядке.
Опять смущение..
- Я не уйду, я ж обещала.
- А я не брошу. Обещаю.
- Все будет хорошо, мы справимся.
- Да. Вместе мы справимся. *крепко обнял тебя* прости.
- *прижалась крепко, уткнулась в плечо* все хорошо. Улыбнись.
- Улыбнешься со мной?
- Да, конечно, Гарри.
- Я улыбаюсь.
- Я хочу увидеть твою улыбку.
- Эм..сойдет фотка 15-летнего парня до аварии?
- Конечно!
Я с нетерпением жду его фотографии. Знаете, когда разговариваешь с человеком, строится его образ в голове. И когда просишь фотографию, проверяешь, совпадает образ с фотографией или нет.
Через несколько секунд появляется фото. На нем красивый, милый парень, с четко очерченными скулами, с зелеными блестящими глазами, с модной прической и тоннелями. Он улыбается, а на щеках ямочки. Как же это красиво. Он крепко обнимает собаку, а та, в свою очередь, также улыбается в камеру.
Это превосходная фотография. Его улыбка просто шикарна. Он должен улыбаться..должен.
- Тебе чертовски идет улыбка. Правда.
- Спасибо, Рашель. Теперь ты увидела меня.
- И я буду восхищаться твоей улыбкой.
- Только не это.
- Она правда прекрасна, Гарри. Улыбайся чаще, ладно?
- Только ради тебя, Рашель.
- Нет, ради себя. Ты должен стать счастливым.
- У тебя есть скайп?
Какой резкий переход.
- Да, конечно.
- Поговоришь со мной?
Он это серьезно?!
- Оу..ты правда хочешь поговорить?
- Да, Раш.
- Ну, у меня есть скайп. Конечно.
- Добавь меня.
- Хорошо.
Мы обменялись никами, добавили друг друга. Что же будет дальше?
- Я могу позвонить тебе?
- Прямо сейчас?
Он издевается? Я от стеснения готова выключить все и лечь спать.
- Да.
- Я боюсь.
- Не бойся. Я же не извращенец, не буду ж я перед тобой голым стоять.
- Если б стоял, то давно бы был в черном списке.
- Ты правильная такая.
- Воспитание дает знать.
- Я звоню. Готова?
Черт-черт! Я не готова! Сердце начинает стучаться так сильно, что в тишине я слышу лишь его бит. Дыхание все учащается. Неужели я с ним поговорю? Не верится..
- Готова..
Через несколько секунд раздается звонок. Я быстро беру трубку.
- Алло?...-говорю я тихим шепотом под одеялом, ибо все спят.
- Привет, Рашель..- ответил хриплый мужской голос.