Глава 5

Алла Стайлс
С каждым днем наше общение с Гарри длилось все длиннее и интереснее. Этот человек по ту сторону экрана стал для меня одним из важных для меня людей.
В сети таких хороших людей найти почти невозможно. Но все же иногда удача приходит ко мне в гости.
- Рашель..вам пора спать.
- Я еще хочу побыть.
- Рашель..
- Гарри..
- Хорошо. Оставайтесь. Но я уверен, что через минуты 3 ты заснешь.
- Почему такая уверенность?
- А вот увидешь.
Хм, он думает, что я слабачка?! Пф, да сейчас я ему покажу.
Включаю плеер, играет песня из рекламы духов, стараюсь пошире открыть глаза и не засыпать. Держись, Рашель.
- Я еще жива.
- Я не допущу, чтоб ты была мертвой.
- Ты стал называть меня "ты". Уже не в первый раз.
Меня это немного смутило. Ведь он искал ту, которой скажет "ты".
- Раш..я кое-что скажу.
У меня сердце начало быстро биться. Я чувствую, как он сейчас выскочит. Голова начинает трещать от музыки. Включила по-спокойней. Indochine-College boy. Прекрасно. Я даже не знаю, что писать. Пальцы будто сами набрали смс.
- Что?..
Он начинает набирать. Что-то долго.. Я уже успела ответить на пару десятков смс, которые дожидаются моего смс. Я стала общаться только с Гарри. Он..загадочный, необычный, темный. Мне так и хочется узнать про него все, помочь обрести счастье и улыбаться.
Он должен улыбаться.. Должен.
И вот наконец его смс.
- Раш..я не знаю, что происходит со мной, но меня охватывает только одно чувство-быть с тобой на связи, заботиться о тебе. Ты, именно "ты", заставила меня улыбаться. Я чертовски рад, что ты рядом. Правда.. Прости, что все так прямо в лицо и быстро. За эти недели ты стала мне дорога, Раш. Прошу, будь рядом..
Прочитав текст, я просто не находила места себе. Ладони спотели, сердце бешено колотилось, я лежала в кровати и мне не хватало воздуха. Черт, черт, черт! Я не знаю, что отвечать. Меня охватывает паника, и я начинаю прикусывать губы. Ну же, Рашель!
- Мне..еще..такого..никто..не писал..
Мгновенное прочтение смс меня напрягало, а когда он тут же набирал смс, то я не знала, какое сообщение он напишет, чтоб так растрогать мою и так чувствительную душу.
- Я буду писать это тебе часто.
- Почему именно я?
- Я говорил, Раш. Теперь спи. На сегодня хватит.
- Я ж говорила; что я не слабачка.
- Ты - молодец. А теперь крепко спать.
Никто еще так не заботился обо мне. Обычно я засыпала в час ночи. Ну, там море смс, как же не ответить? А сейчас..я стала даже высыпаться, и голова не болит по утрам.
- Сладких снов, Гарри.
- Пушистых, Рашель.
- Улыбнитесь.
- Это еще зачем?
- Прошу.
- Покажи мне себя. Почему нет фотографий на странице?
Эм..там вообще какие-то левые фото, но зато красивые.
- Для моей же безопасности. Страница фейковая же. Не хочу, чтоб кто-то узнал меня из реала.
- Скрываешься?
- Ну, да. Хх
- Я жду фото, Рашель.
Вот черт! Зачем? Я ж такая..уродливая. Волосы кудрявые, как у пуделя, сломанный еще в детстве нос дает о себе знать ввиде небольшой горбинки, карие глаза и родинка над левым глазом. Да и вообще на фотках и в реале я выгляжу хуже другой.
- Может не стоит, Гарри?
- Стоит. Я жду.
Черт! Ладно, отправим ему фотку, которую я всегда отправляю собеседникам при знакомстве.
Отправила фото с надписью "фу, урод".
- Ты- прелесть..твоя улыбка..она просто шикарна.
И я вся красная от смущения. Боже, по телу пробежались муражки. Я немного улыбнулась даже. Не так часто услышишь комплимент в свою сторону.
- Спасибо, Гарри, огромное спасибо.. Теперь отправляй и ты свою.
- Нет.
- Что?! Так не честно.
- Пошла спать, живо.
Пф, всю картину испортил. Ладно, надо и вправду спать. Поздно уже.
- Ушла я, ушла -.-
- Умничка.
Я лишь опять почувствовала приятную дрожь по телу и, крепко прижав подушку, впала в другой рай.