Глава 4

Алла Стайлс
Утро начинается не с кофе. А с телефона.
Таак-с..где он? А, вот, под подушкой.
Открываем "вк". Много всего, что ж, отвечаем на сообщения.
- Доброе утро.
Darkness Inside. Гарри.
- Вы что не спите в 6 утра?
- Я почти не сплю.
- Вы угробите так свое здоровье.
- Кто бы говорил.
Ну да, я тоже мало сплю, но сплю ведь!
- В универ?
- Я не пойду.
- Опять тот профессор?
- Да. Я прийду ко второй паре.
- А..на кого учитесь?
- Дизайнер.
- Хорошо рисуете?
- Просто шик. Ага. Сарказм.
- Ооу, может покажите свои картинки?
- Покажу, но не сейчас. Вам пора собираться.
- Такое ощущение, что вы контролируете меня.
- А почему бы и нет?
- Не стоит, Гарри. Не тратьте драгоценное время на меня.
- Рашель, но я хочу тратить его на вас.
У меня по телу пробежались муражки. На лице появились красные пятнышки на щеках. Ох, засмущал.
- Гарри..не стоит.
- Стоит и не обсуждается.
Какой он упертый.
- Хорошо-хорошо.
- Умничка.
- Я?!
- Не я же.
- Пфф, я вовсе не умничка.
- Не спорьте -.-
- Все, молчу.
- Лучше идите собираться. Скоро школа.
- Иду я, мамочка -.-
- Хах, я не ваша мама.
- А выглядит, будто вы-моя мама.
- Вот уж нет.
- Боитесь быть моей мамой, Гарри? :р
- Нет. Просто у вас есть мама. Вам нужен кто-то другой. Кого вы ищете сейчас.
Хм.. сейчас я никого не ищу. Пытаться найти кого-то через сеть стала для меня уже вариантом на удачу. Ну, мне родители не разрешают пока знакомств в реале. Да и я сама как-то стесняюсь всего этого. В сети легче, но ответственность ничуть не меньше.
- Я никого не ищу, кроме человека одного.
- Какого?
- Моего человека. Моего счастья.
- А, понял. Ну, я тоже как бы в поисках, но я не влюбчив. Ко мне в сердце должна засесть та девушка, которую я полюблю действительно. А эти шлюхи на пару дней..таких сразу вычисляю на втором дне знакомства.
- То есть..
- То есть вы перешли на другой уровень общения в сети.
- Какой?
- Узнать поближе собеседника.
- Гарри, с таким контролем, вы бы давно меня знали.
- Хах, смешно. Я улыбнулся. Впервые за месяц.
- Вы не улыбаетесь?
- Никогда. После того дня.
- Простите..
- Не стоит. Я привык. Теперь идите. Школа ждет.
- Удачи.
- И вам, Рашель.
Как можно не улыбаться? Хотя бы иногда? Надо его осчастливить. А то он погряз в грусти.

В школе все обычно. Эта жизнь в скучном заведении только портится и вообще говорит, чтоб скорей б ты сдохла. Я нередко думала о смерти..особенно, когда меня бросали парни. Через сеть. Да, это звучит странно. Но это жизнь.
В общем, в конце концов я подумала и пришла к мысли, что смерть ничего не изменит. Да и вообще, зачем я должна так себя мучить из-за каких-то дебилов. Я достойна лучшего. И найду лучшего парня. А те.. пусть пойдут знаете куда?!

Дом. Там тоже особо не гладко, но жить можно. Родители строгие. С детства приучили, что выходить из дома нельзя.
" Сиди дома, что ты шляешься?!" - обычный ответ на вопрос "Можно погулять с кем-нибудь?".
Ну, в общем, стемление побольше узнать реальный мир отпал у меня еще в детстве. Поэтому полностью погрязла в сети на фейковой страничке, про которую никто из реальности не в курсе. Я чертовски боюсь, если кто-то узнает. То что будет, вы представляете?! Папа будет ругаться, мама будет читать мои 100 смс...ооооо, да там еще и геи, лесбиянки, ЛГШ, вся гомосексуальность у меня на странице. Я натуралка. Да.
В общем, берегу свой сайт от лишних глаз.
И вот мои глаза попали на очередные смс от моих собеседников.
Джеймс там шлет мне поцелуи и говорит, как сильно любит. Боже..как же я его люблю. Как близкого друга, конечно. Ну, и как мама, по сети. Его родители умерли..он один с сестрой. Резаться любит и всякая такая хрень его подстерегает, когда ему становится плохо. Но! Один раз он получил пару хороших слов, и как что, он пишет мне. Послушный сыночек, хах.
- Вернулась.
Гарри. Мне уже стало нравится, когда он пишет.
- Здравствуй, Гарри.
- Приветсвую вас, леди. Не хотите прогуляться со мной?
- С удовольствием.
Я устроилась по-удобнее на кровати и начинаю виртуальную прогулку. Боже, что я говорю.
- Куда хотите, Рашель? *смотрю внимательно на вас, немного усмехнулся*
- Что? *улыбнулась, смотрю на вас*
- Ничего. Пойдемте. *взял вас за руку, идем по темной улице, вокруг ни души, лишь луна*
- Вы любите ночь. *оглядываюсь по сторонам, смотрю на вас, улыбаюсь уголками губ*
- Не смотрите на меня. *закрываю лицо, останавливаюсь*
- Почему это? *пытаюсь убрать руки с лица* хм, вы боитесь щекотки?
- Да. Что?!?
- Попааааались! *начинаю щекотать, смеюсь* о ля-ля, монсье!
- *смеюсь, пытаюсь выбраться из-под ваших рук, убегаю* Я вас убью!
- Не-а. Вы смеетесь. Посмотрите.
Пауза. От него не было смс 15 минут. И вот наконец.
- *подошел к вам, крепко обнял за талию, уткнувшись в плечо* вы прелесть. Я никогда так не смеялся..правда. Я..
- Ээй..я буду вас веселить, ладно? *крепко прижала к себе, робко улыбнулась*
- Будьте рядом. Всегда.
- Хорошо.
- Обещаете?
- Обещаю, Гарри.