Глава 3

Алла Стайлс
У меня прошлись муражки от его слов. Мне еще так никто не говорил. Я немного даже улыбнулась, что Гарри приятно получать от меня сообщения. Мило. Хм.
- А вам никто больше не пишет?
- Нет. Только вы.
- Неужели друзей нет, Гарри?
- Хах, Рашель, я ни с кем не желаю контактировать. Все люди такие, что потом пожалеешь, что познакомился.
- Тогда вы пожалеете, что со мной связались, Гарри.
- Вас я не боюсь.
- Почему это? Я выгляжу слабачкой?
- Нет. Просто вы..другая.
- Гарри, я типичный подросток, который не делится со своими проблемами родителям, который душевно уязвив и боится парней.
- Почему вы боитесь? Я не сделаю вам больно, Рашель. Верьте мне.
- Я встречалась по сети с парнями. Они все использовали меня, изменяли мне, врали. Я слишком много терпела издевательств.
Вспоминая эти отношения, у меня прошлась слеза по щеке. Мне было больно, что со мной так поступают. Ночами плакала даже, рассказывала все моему другу-гею Джеймсу. Он успокаивал меня, обнимал, хоть и виртуально. Мне благодаря ему становилось легче. А после каждого разочарования в отношениях и вовсе стало наплевать. Мда..
- Вы просто не нашли своего парня. Это был опыт для вас. В дальнейшем, когда любимый человек накроет одеялом любви и нежности, вы все забудете, что было до него. Будете уже использовать как справочник.
- Вы уже накрыли своим одеялом кого-то?
- Издевайтесь? Конечно, нет. Кому я вообще нужен? Только компьютеру и все.
- А родители?
- Вам пора спать, Рашель.
Зачем он переводит тему?
Да и мне спать не хотелось. Я даже бодрой стала. Разговор с ним меня немного напрягает, но мне чертовски интересно с ним. Особенно про родителей.
- Не уходите от темы.
- Спать.
- Я не пойду, пока вы не расскажите.
- Пойдете гулять со мной?
- Если вы только расскажите про родителей.
- Хорошо...
- Вот и отлично.
Всегда умела уговаривать людей. Хах.
- *взял вас за руку, потащил на улицу* красивая луна.
- Эм..сейчас.
Так. Что мне писать? Взял за руки? Окей. Так-с; включаем импровизацию.
- *крепко сжимаю руки, смотрю на луну, улыбаюсь уголками губ* обожаю эту ночную красавицу.
- *посмотрел на тебя, робко улыбнулся* такая, как и ты.
- *удивилась, смеюсь* нет-нет, я не красавица.
- Не спорь. *посмотрел серьезно в глаза*
- Прости..*отпустила голову, смотрю на землю*
- *повел на набережную, присели на скамейку, смотрю на тебя* тебе рассказать про родителей?
- *устроилась по-удобнее, смотрю внимательно на тебя* я слушаю.
- Мои родители жили вместе со мной..в одной квартире. Мы были прекрасной семьей. Я был их единственным сыном. Они меня любили, лелеяли, уважали мои принципы и стереотипы. Но..все это разрушилось. Они попали в автокатастрофу..я не находил места. Потерял единственных мне любимых людей. Я начал курить, употреблять наркотики, но моя сила воли позволила бросить эту хрень. Курение оставил. Нравится. Сейчас моя душа пуста. Чувств нет. Я лишь тело, пустой сосуд, который скоро разобьется. Я не могу..прости..
- Гарри..все хорошо..слышишь? *погладила по плечу*
- Все не хорошо, Раш! Опять я слаб и плачу. Бл*ть.
- Гарри..эй..прошу..не плачьте. Ваши родители не хотели б, чтоб их сын вспоминал их со слезами. Вы гордитесь, что у вас такие прекрасные родители. Вы сильный, Гарри. Я вижу это.
- Раш..
- Да?..
- Могу я обнять вас?..
- Да, конечно..
- *приблизился к вам, робко обнял за плечи, уткнулся в плечи, скользят слезы по щекам, прошептал* спасибо вам..
- *прижала крепко, глажу по спинке, наворачиваются слезы, прикусываю губу* не стоит..все будет хорошо..
- Рашель, пора спать.
- Но..я не хочу еще.
- Рашель, спать.
- Ладно-ладно. Спокойной ночи, Гарри.
- Пушистых снов, Рашель. Спасибо.
- Не стоит. Я ничего не сделала.
- Сделала..и не спорь.
- Хорошо. Пока.
- До завтра, Рашель.
Выходя из "вк", у меня еще долго крутился этот диалог в голове.
Мне жалко его.. Бедный парень..