Глава 1

Алла Стайлс
Проснувшись в 5 утра, как обычно у меня это бывает, я закрытыми глазами ищу свой телефон по всей кровати. Нашлась под подушкой, хах.
Захожу в "вк" и вижу 10 сообщений. Что ж, отвечаем. У одного проблемы, у другого голова болит, третий не знает чем заняться поздно ночью и тд. Ничего интересного. Ответила всем, наконец-то. Ничего не отвлекает. Посмотрела пару записей в группе, поставила лайки.
5:36.
Думаю, пора засыпать. Завтра ж школу. Фэ. Ненавижу. Последний год остался. Наконец-то.
Все просмотрела, все свои дела сделала и вижу оповещение: "Darkness Inside отправил вам сообщение".
А он чего не спит? Ну вот, я не засну сейчас.
- Доброе утро, Рашель. Чего вы не спите в столь раннее утро?
- Ну, я часто просыпаюсь в это время. Не знаю почему.
Отправив сообщения, прочитал Гарри мгновенно и стал строчить.
- Все же вам надо спать. Поди завтра школа. Да?
- Верно. В 7 надо просыпаться.
- Тогда идите спать. Простите за беспокойство.
- Нет, что вы? Все хорошо, не переживайте.
Он так быстро строчил, что порой я не успевала выходить из диалога, он сразу же писал.
- Вы вежливая, однако. Все мое окружение только на грубости живет. Впрочем, как и я.
- Почему?
- Это долго объяснять. Вы должны спать. Я вас отпускаю. Спите крепко.
- Да, спасибо. И вам бы тоже это не помешало.
- Я не сплю по ночам.
- Но..почему?
- Спите, Рашель.
- Хорошо, я сплю. До завтра.
- До завтра.
Я вышла из "вк", крепко обняла одеяло и заснула. Крепко.

7:00
Меня разбудил будильник. Ужасный будильник со звуков мычания коровы. Мда. Такое ощущение, что я в деревне живу. Не люблю деревни, если честно.
- Рашель!
- Да, мам, я встала.
Что ж, пора сталкиваться с реальностью.
В школе все было как обычно. Подготовка к ЕГЭ. Черт, как я осознаю это, сразу страшно становится. Я поступаю на медицинский, а там такие баллы нужно, особенно на стоматологический. Да и конкурс огромный. Как же все сложно, черт возьми.

Вернувшись домой, я поела, сделала уроки и вновь зашла к своим "сетевым".
Много смс, новостей, друзей. Что ж, приступим.
Одни и те же смс, просили меня представиться, познакомиться с ними, я была не против. Общение хоть какое-то есть, и я не чувствую себя одной. Сетевые люди мне немного помогли стать общительней и открытой, хотя в жизни я не такая. Люблю одиночество и спокойствие.
Спустя некоторое время вновь вижу сообщение.
- Здравствуй. Вернулись уже?
- Приветствую, Гарри. Да, вот недавно. Как вы?
- Я неплохо, спасибо. А вы?
- Да вроде также. Вы со всеми на "вы"?
- Да. Нет человека, которому я б сказал "ты".
- А был?
- Да, конечно. Но все плохо закончилось. Она меня бросила, вдобавок и изменила. Я был в депрессии почти год.
- Так много?
У меня депрессии длится почти неделю. Странно.
- Да. Я очень любил этого человека. А когда люблю, то все делаю ради него . Сложно потом отвыкнуть. Ведь столько пережили. И тут на тебе.
- Вам комфортно говорить на эту тему? А то мало ли...
- Нет-нет, все хорошо. Просто сейчас я в полном разочаровании и..ни в чем не вижу смысл, кроме сигарет.
- Давно курите?
- Прилично.
- Что стало причиной?
- У меня умерла мама. Единственный человек, которому я доверял. В 15 лет я начал курить, бывало, что не только этими "шалостями" занимался, но все же я стал перевоспитывать себя. А курение оставил для закуски.
- У вас все так плохо в реальной жизни?
- Думаю, да. Ничего веселого, милого, доброго я тут не вижу. Я закрылся и мне одному там хорошо.
- А вы бы открылись кому-нибудь?
- Да. Если найду того человека. Моего.
- Вижу чувства собственника.
- *засмеялся" а как же без этого.
- Ролевите?
- Ну, иногда. Ведь сеть не может передать того, что я правда чувствую и делаю. Благодаря этому я хоть немного вливаюсь в реальность.
- Что ж, я тоже попробую. *улыбнулась*
- Спасибо.
- За что?..
- Просто.
- Просто не благодарите, хорошо?
- Я буду.
- Эм..ладно, договорились.
Общение с ним было напряженным, но легким. Интересная личность. Мало таких, к сожалению. Со сколькими я не общалась людьми, все такие эгоисты, равнодушные. Да или просто не умеют поддерживать разговор, и диалог заканчивается.
- Чем заняты?
- Я..лежу на кровати, наслаждаюсь дождью на улице. А вы?
- Я на улице. Курю.
- Может не стоит?..
- Почему? Мне это нравится, я не собираюсь бросать это.
- Просто мне жалко ваши легкие.
- Ничего, выживут как-нибудь.
- Ты вообще не заботитесь о здоровье?
- Почему же? Забочусь. Только не о моем.
- А о чьем же?
- Не скажу.
- Ладно, простите.
- Нет, все хорошо. Простите за грубость.
- Я привыкну.
- Да?
- Да, а что?
- Мне пишут обычно: "измени свое отношение".
- Ну, я заставлять человека изменяться не собираюсь. Пусть будет таким, какой он есть.
- Ты правда так считаешь?
- Да.
- Тогда я буду писать вам.
- Всмысле?
- Обычно я таких людей отталкиваю, которые заставляют меня быть таким, каким они видят.
- Оу..мне жаль.
- Да я рад даже. В очередной раз убеждаюсь, что наш мир гавно.
- Хах, не все же такие.
- Ну, вот вы отличились.
- Только я?
- Только вы.
- Не ожидала.
- Да и я тоже. Вам пора спать?
- В 10 часов?
Обычно я ложусь в 12. Я в 10 точно не засну.
- Да, завтра школа. Спите.
- Эм..ну, я побуду тут немного.
- Рашель, спите.
- Но я не хочу о,о
- Но вы должны. Вы и так не высыпайтесь.
- С чего вдруг такая забота?
- Просто.
- Тогда и вы идете.
- Нет.
- Да, все. Не обсуждается, Гарри.
- Ради приличия я выйду из "вк" *улыбнулся*.
- Ради приличия я вас заставлю спать, сова ночная.
- Ооо, да. Я тот еще охотник.
- Всмысле?
- Со временем поймешь. Спите.
- Гарри!
- Рашель, пошла. Бегом.
Что он меня выгоняет-то?! Пффф.
- Ладно. Спокойной ночи.
- Сладких снов, Рашель. Спите сладко.
- И вы, Гарри.
Он прислал звездочку и на этом диалог кончился.
Пока я разговаривала с ним, у меня накопилось много сообщений, что ж, опять. Отвечая уже на седьмой, Гарри пишет.
- Леди, вы спать хотели.
- Да иду я, иду -.-
- Молодцы с:
- После вас, Гарии.
- Но вы заснете?
- Да.
- Обещаете?
- *кивнула*.
- Смотрите, я слежу за вами.
- Хах, хорошо. Я выхожу.
- И я.
После я вышла из "вк", убрала телефон и заснула сразу же. Ну и человек этот Гарри.