Дождь...

Скромная Поэтесса
Есть замечательные строки из песни: «Дождик капает по лужам, значит он кому-то нужен». Сижу я около окна и думаю, что дождь, который идет за окном, для меня, он мой...
     Сейчас идет мой дождь, знаешь почему?
     Потому, что я никому не нужна, тех кого я считаю друзьями, далеко, всех их мне очень трудно встретить, а та, которой я пытаюсь сказать, что она мне нужна, не слышит.
     Боиться того, что ее кто-то узнает настоящей. И впустив его к себе, она боиться его потерять. Вдруг он уедет, сделав больно ей?
     Зачем ей такое мучение... Ей сложно отвыкнуть от такого человека, а он просто забудет в скором времени ее, не оставив ничего на память. Только воспоминания, разговоры и кучу нелепых событий. Зачем ей это, когда он найдет ей замену? Зачем?
     Она сама не знает зачем, но почему-то хочет, чтобы он оставался с ней, пусть хотя бы в мыслях и воспоминаниях. А той, которой она всем делится, она не думает. А зачем, когда я ей можно сказать все, но при этом бояться ее подпустить к себе ближе. Хотя сама она это и делает, только боиться это осознать.
     Вот именно боиться, только зачем? Тем к кому(она, конечно, так считает привязалась) она не особо и нужна, потому что они с нею до поры до времени, а она считает на долго. Зачем она молчит с тем, кто находиться всегда рядом, и принимает ее такой какая она есть? Зачем она постоянно думает об этом, если можно сказать этому человеку все? Но при этом постоянно боиться. Это чувство с ней на вечно, пока она не решит, кто для нее тот самый человек, которого она боиться потерять на всегда.
     А этот человек, боиться довериться ей, потому что не чувствует, что он ей важен. Хотя это действительно так. Важен, потому что кроме него ей некому сказать так как есть. Ей сложно сказать это кому-то другому, потому что она знает другие ее не поймут.
     В данный момент, наступило солнце, оно тоже для меня. Потому что я решила сказать все то, чего боюсь. Боюсь, что меня не услышат,боюсь быть не нужной!