Откуда у меня уверенность, что я Самодержец

Александр Иванович Никитин
“And Isaiah says, ”A person will come from Jesse’s family. That person will come to rule over the non-Jews; and the non-Jews will have hope because of that person” – Isaiah 10:11 “ – Roman 15:12

Откуда у меня уверенность, что я Романов и Самодержец по наследству

Я корень Иесеев, мой дед по матери, Надежды Евсеевны, Евсей Сергеевич Будасов. Обо мне сказано «будет корень Иесеев, и восстанет владеть народами; на Него язычники надеяться будут» (к римлянам 15:12). Дед же мой потомок Романовых, дворянин, получивший по бедности удел своей земли в поселении Веденовка, Кокчетавской области в Северном Казахстане, получил от царя Александра-3 ещё в 19-ом веке. Аминь.

16:26:00.00 в Урочище Папы Римского Франциска Мир, моб. +79852725730 30.06.15