Письмо Экзюпери

Майя Ковски
Дорогой Экзюпери, я не сошла с ума, но именно сейчас захотелось написать тебе. Ведь ты просил «утешить тебя в своей печали, скорее написать тебе, что он вернулся»…  Кто он – ты, непременно,  знаешь.
Мне приснился тот самый кусочек пустыни, «самое красивое и печальное место на свете». За окном всю ночь плакал дождь. И я чувствую ,как золотой песок тогда плакал так же. Не значит ли это, что  дождь – это наполовину песок,а песок – одна вторая дождя?
Я стояла под этой загадочной звездой, особенной звездой (а мы с тобой знаем, что все звезды загадочные и особенные, у каждой из них свой неповторимый свет), я стояла и вдруг услышала мелодичный смех. Маленький принц передавал тебе привет. Но ни о чем не стала спрашивать его, ведь я помню – он не любил вопросов. Я молча взглянула на небо и спросила себя, жива ли та роза или её уже нет. Съел ли её барашек? И действительно – всё стало по-другому.
 В сердце кольнуло что-то невидимое, и мне подумалось, что это – слезинка гордой красавицы-розы.
Мне так захотелось подружиться с Маленьким принцем, разделить с ним его печаль, хотелось прикоснуться к его душе.  И вот теперь ночами он понемногу рассказывает о своей жизни. И поутру я не чувствую себя одинокой. По ночам пылинки той самой звезды, нежной и печальной, оседают во мне. Я верю, что скоро родится новая звезда. Моя звезда.