Повесть об обычном русском человеке - 2

Вадим Спет
  Повесть об обычном человеке часть 1 -  http://www.proza.ru/2015/06/30/83
  Повесть об обычном человеке часть 3 -  http://www.proza.ru/2015/07/03/61
  Повесть об обычном человеке часть 4 -  http://www.proza.ru/2015/07/01/965
  Повесть об обычном человеке часть 5 -  http://www.proza.ru/2015/07/01/2126
  Повесть об обычном человеке часть 6 -  http://www.proza.ru/2015/07/02/1927
  Повесть об обычном человеке часть 7 -  http://www.proza.ru/2015/07/05/140
  Повесть об обычном человеке часть 8 -  http://www.proza.ru/2015/07/06/93
  Повесть об обычном человеке часть 9 -  http://www.proza.ru/2015/07/07/1902
  Повесть об обычном человеке часть 10 - http://www.proza.ru/2015/07/08/102
  Повесть об обычном человеке часть 11 - http://www.proza.ru/2015/07/09/101 
  Повесть об обычном человеке часть 12 - http://www.proza.ru/2015/07/09/101
  Повесть об обычном человеке часть 13 - http://www.proza.ru/2015/07/11/1745

       Часть 2.   Отпуск  в  Сочи.

       Сочи встретил любимца распростёртыми объятьями солнца и моря. Ему было уже 24 года, и он устал от пристального внимания женщин в своей особе, устал «кадрить» на пляже свеженьких девочек для своих работающих ребят. Поэтому на сей раз, он приехал с твёрдым желанием остепениться и подобрать для этой цели подходящий объект.

       Но, окунувшись в привычный ритм, Вадим Николаевич тут же забыл своё пожелание и вновь, как прежде, одел маску пляжного ловеласа «Аполлона».

       Лихой "тузик" играл в ловких руках загорелого Аполлона, объезжая все санаторные и «дикие» пляжи от Бзугу до Мацесты. Тамошние матросы-спасатели докладывали ему о появлении свеженьких «кадров» и откуда, а Аполлон решал, на кого следует обратить внимание.

       До обеда он обычно успевал «закадрить» 10-15 девочек и женщин, которым назначал свидания с интервалом в 10 минут на мосту у музэстрады санатория Ворошилова, а сведения о них отдавал своим друзьям.  Они приходили на свидание
и с сожалением передавали, что Аполлон не может прийти. Девочки расстраивались, но ненадолго, и шли с этими парнями на музэстраду, в кино или на танцы (рестораны и кафе тогда не были в моде).

       А свидание особой девочке или даме Аполлон назначал в другом месте и никогда не скупился на охапки роз или других эффектных цветов, которые росли рядом и в изобилии.

       Аполлон менял женщин на дню по нескольку раз, не брезгуя послеобеденными прогулками на Бытху в заброшенный сад, куда обычно водил робеющих девочек.
Он осыпал их там цветами, фруктами, песнями и  сухим вином.

       Девочки расслаблялись и отдавались, как правило, безболезненно. Среди ребят той поры водилось поверье, что, если ты встречаешься с дамой больше трёх дней, значит, ты женился(!).

       У Аполлона всегда был «дежурный кадр» и, если его вечер проходил впустую, то он подходил под окно с рогожкой под мышкой и свистел условным свистом.
«Дежурный кадр» выходила, и они направлялись в соседний лесок, а в Сочи ночи тёмные!

       Такая схема работала очень чётко. У  Аполлона ни один день не был похож на другой, а он великий знаток разнообразия(!).

       В те великие времена основная масса дев, приезжающих на юг, была девочками, женщины были редки, в отличие от сегодняшних дней. И они сами искали повод стать женщиной.

       Аполлон обладал большим мастерством подводить девочку к статусу женщины абсолютно безболезненно. Ему удавалось безошибочно определять по трём основным признакам женщина перед ним или девочка.

       А чтобы не «жениться», Аполлон умел убедительно и безболезненно отговаривать девочку встречаться дальше. Так и протекала вечно новая пляжная жизнь Аполлона в Сочи. Но однажды, Аполлон привычно гарцевал на лодчонке перед «диким» Бзугинским пляжем и обратил внимание на свеженькую (не загорелую) девочку с ладненькой фигуркой. Она смело поплыла за флажок в море и Аполлон этим воспользовался:
- Вы, почему девушка нарушаете?! – сказал Аполлон строгим голосом, подплывая вплотную  к пловчихе. А девушка только что приехала с Украины по приглашению тёти, которая  предупредила её о строгих порядках в пограничном  Сочи. Поэтому девушка постаралась всячески замять происшедший инцидент и, не задумываясь, влезла в лодку по первой его просьбе.

       Аполлон подвёз девушку до берега и, выглядывая из-под своей соломенной шляпы, строго назначил свидание нарушительнице в знак примирения, «около столовой, после обеда».

       Девушка дисциплинированно пришла на свидание, так как воспитывалась в семье военного командира и ещё издалека обратила внимание на высокого белокурого мужчину в шортах, одиноко стоящего в назначенном месте, и даже залюбовалась им.

       Но, когда она подошла, он вдруг представился: «Меня зовут Владимир!»  Девушка сразу как-то растерялась… Неужели это тот строгий мужчина в соломенной шляпе?!  Она давно питала слабость к высоким блондинам. А тут, на тебе, явился, не запылился! И она стала разглядывать молодца, а потом, спохватившись, быстро произнесла: «А меня Иринка(!), так зовут меня все родные».

       И отправились они на гору Бытху рядом совсем другой дорогой. Аполлон стал показывать ей все местные красоты по пути, рассказывать легенды и предания: как был построен Сочи и красавцы санатории, как академики завозили заморскую растительность и цветы и, что в настоящем в Сочи цветы и плоды растут почти круглый год.

     Они дошли до обратной стороны Бытхи, где раскинулись угодья армянского колхоза «Заря нацмен», сели на зелёную траву под яблоней и стали любоваться предгорьем Кавказа и снеговыми вершинами Главного кавказского хребта на горизонте.
 
     Жара здесь не так чувствовалась в тени и Владимир, положив голову на колени Ирины, мечтательно уставился в голубое небо, забыв обо всём на свете. Как-то легко и светло было на душе. Они сидели молча, наслаждаясь окружающей природой, и ни о чём не думали.

     Вечером они уже гуляли по парку военного санатория, а, когда стемнело, спустились к морю на санаторный  мужской пляж. Владимир привёл её в самое глухое место, на эстакаду, где неожиданно,  поцеловал в губы, и она прильнула к нему.
Затем вдруг отвесила ему увесистую оплеуху. Владимир резко отошел в сторону, но затем вернулся и процедил сквозь зубы:
- «Идём».

       Он не мог оставить девушку одну в незнакомом месте(!). Молча, Владимир довёл Ирину до дома и произнёс:
- «Прощайте!».
       Ирину явно не устраивал подобный поворот событий, и она приложила максимум усилий для заглаживания инцидента и Владимир, наконец, сдался. Он покорил её своим благородством, и она решила, во чтобы это ни стало, загладить свою вину.

       Владимир сыграл эту партию безукоризненно, и его уловка сыграла только на пользу.   
                Продолжение следует…