И на нашей улице будет море

Леди Борщ
Бывало ли у вас такое чувство когда вы ненавидите свою жизнь и бесконечно счастливы одновременно? Именно это происходит со мной в последнее время. Период борьбы противоречивых чувств несколько затянулся, выпил все мои силы. Очень тяжело жить, когда совершенно не понимаешь, что с тобой происходит, когда не понимаешь свои собственные чувства. Это безусловно не самое тяжелое, что нам доводится пережить, но все же это заставляет меня думать о том, что я схожу с ума. Я убиваю себя своими глупыми мыслями. Мое беспричинное счастье граничит с очередной затяжной депрессией. Я скоро затоплю всю планету своими слезами. Ну или образую новое море на крайний случай. Я еще не придумала как назову его. Это всего лишь слово в бескрайнем мире.




P/S// Я очень сомневаюсь, что кто-то продолжает читать мои бредни. Кому интересны чужие проблемы , когда полно своих? Но если все же... Если вы читаете это, узнаете себя, знаете как мне справится или сами нуждаетесь в помощи...Не ищите причин. Просто напишите мне . Я так нуждаюсь в вас. Так нуждаюсь в ком-то...