Вопрос

Владимир Николаевич Кондаков
   Я безумно люблю футбол. И поскольку живу в Петербурге, бессмысленно спрашивать за какую команду я болею. Но это было не всегда. Мой отец служил офицером той Родине, которая его в итоге предала. Но не будем о грустном...
   И побывал я, в силу специфики работы родителя, в разных местах (теперь уже - в разных странах): на Западной Украине, в Польше, в Азербайджане. И везде симпатизировал местным клубам: "Колгоспник" (Ровно), "Динамо" (Киев), "Динамо" (Кировабад). Пока отец не заставил меня любить "Зенит"...
   Но я никогда не был фанатом. "Болелой", кузьмичом" - да, но не идиотом. Поясню мысль. Многие слышали о Нагорной проповеди и немного знают о смертных грехах. Вот один из них: "Не сотвори себе кумира"...
   А вот в чём вопрос. Почему-то принято считать, что Хатынь в Доме Профсоюзов в городе-герое Одессе учинили экстремисты и националисты. А правда несколько иная. Акция сия была запланирована не спонтанно, а довольно грамотно. По-военному, конечно, грамотно. В тот злосчастный день (не поверите, но в дань неукраинской традиции!) должен был проходить футбольный матч местного "Черноморца" и полного аутсайдера львовских "Карпат" (я уважаю этот клуб и великий город, но реалии-2014 таковы). А как принято у фанатов, любому матчу должен предшествовать торжественный проход их, любимых, по центру города...
   Не знаю сколько тогда приехало львовян (догадайтесь сами), но шествие состоялось - совместно с фанатами "Черноморца". И вся эта "ребятня" ринулась к Дому Профсоюзов, напрочь забыв о футболе...
   Внимание, вопрос! Скажите мне, а были ли среди тех фанатов "Черноморца" коренные одесситы? Это вопрос от коренного ленинградца...
   P.S. Первый же отзыв на данную статью оказался для меня ошеломляющим. Меня поправили с "Карпатами". Спасибо автору рецензии В.Плужникову - он знает украинский футбол лучше меня... Но замена "Карпат" на "Металлист" не отменяет моего вопроса, а лишь усугубляет его...
   P.S.S. В связи с моим дилетантством в знании украинского футбола возник вопрос в догонку: "А кто всё-таки испоганил памятник великому Лобановскому?" Неужели проклятущие "москали"?