обычное утро

Эльф Симкин
Сегодня мое утро началось с того, что я... Открыл глаза. Да, да, я знаю, что это до невозможности удивительно, но всякое случается, верно? Так вот.
Совершив все необходимые утренние омовения, я решил перекусить.
- Что сегодня на завтрак, Дэниэл?
- Овсянка, сэр. А пить вы будете вишневый фреш.
У меня лучший в мире дворецкий. Такого больше нигде не найдешь. И накормит, и напоит, и развеселит, и совет мудрый даст. Он классный.
Дэниэл любезно предупредил меня, что сегодня возможен дождь.
- Возьмите зонтик, сэр.
- О, это пустяки, Дэниэл. Сегодня я обойдусь без зонта.
Теперь я отправляюсь в школу. Пошел на остановку, чтобы добыть себе транспорт - повозку с лошадьми Гелиоса, что за считанные секунды домчит каждого желающего в любой уголок Вселенной.

Я успешно добрался до школы.