Сонеты для Молли

Алекс Боу
МОЛЛИ ПРИНЯЛА ПОЗУ АСТРАЛЬНОЙ КУРТИЗАНКИ. ВОСПАРЯЯ МЕЖДУ НОЖАМИ И ОБЛАКАМИ. ЕЁ ТЕЛО БЫЛО ПРИПУДРЕНО СТИГМАТАМИ АЛМАЗНЫХ СНОВИДЕНИЙ.

Я ВОШЁЛ В НЕЁ КАК ВЕЧНОСТЬ. МЁРТВЫЕ САТИРЫ У ЕЁ НОГ. И ЗЛАТОКУДРЫЙ МАЛЬДОРОР У ИЗГОЛОВЬЯ. МАСКИ ОСУЖДЁННЫХ НАВЕЧНО ПРИШИТЫ К ЛИЦАМ БЕЗЫМЯННЫХ.

ИЗ СТАВНЕЙ ЕЁ ТЕЛА ВЫХОДЯТ АНГЕЛЫ ПЕРЕПАЧКАННЫЕ ЕЁ СОМНАМБУЛИЧЕСКОЙ КРОВЬЮ. ГРОЗЯТ РАСПЯТЬЯМИ И ГРОЗДЬЯМИ ВИНОГРАДНЫХ ЛОЗ.

МОЛЛИ НАДЕВАЕТ ТЕРНОВЫЙ ВЕНЕЦ ПУРПУРНЫХ СНОВ И В ТИШИНЕ ПОГРЕБЁННОГО ПОД РУИНАМИ РАЗВРАТА ДЕТСТВА УЛЫБАЕТСЯ ЕЁ ОКРОВАВЛЕННЫЙ ИСПЕПЕЛЁННЫЙ СНЕГАМИ ИЗБАЛОВАННЫЙ РОТ.

МОЛЛИ ПОГРУЗИЛА РУКИ В МОЙ СОН И ДОСТАЛА ИЗ МОЕЙ ГРУДИ НАРЦИССИЧЕСКУЮ РОЗУ.

В СЕРДЦАХ НАШИХ ЗАМУРОВАН ПУРПУРНЫЙ ПРАХ.

ОБЛАЧНЫЕ ВОЛОСЫ МАГРИТТА И СКЕЛЕТ АПОЛЛИНЕРА ПРОПЛЫВАЮТ НАД НАМИ.

МОЛЛИ ВСКРЫЛА МОЁ ЛИЦО НЕБЕСНОЙ БРИТВОЙ ПОЛОЖИВ КОНЕЦ МЕЖЗВЁЗДНЫМ СТРАДАНИЯМ...

тени за нами теснятся и каждый из нас исчезает и уходит в свою пустоту

когда я произношу твоё имя зеркала разбиваются и наши обнажённые тела бродят сами в сомнамбулическом тумане небес

А мы кто тогда слившаяся с запахами жасмина прихоть луны? или может быть беспощадная близость губ? когда близки они и недолговечны и рассыпаются когда сон распадается при первом свете зари?

Мы - вечное тело слёз которое распадается на лики неподвижного ужаса который не отражается в зеркалах

ВЗОРВИСЬ СУПРЕМАТИЧЕСКИМ ДЕТСТВОМ АЛИСЫ ДАБЫ МОЛНИИ БОГОВ ПОРВАЛИ В КЛОЧЬЯ ПЛОТЬ ПОЭТА И ТЫ БЫ УСНУЛА В ПРАХЕ МОЕЙ КОЖИ СОЖЖЁННОЙ ЛУННЫМ СВЕТОМ ОБУГЛЕННЫХ ЗВЁЗД



МОЛЛИ ГНАЛАСЬ ЗА КЕНТАВРАМИ МОИХ СНОВ...В СКАФАНДРЕ МЕРТВЕЦА... БЛАГОУХАЕТ ЕЁ АГОНИЗИРУЮЩИЙ ГАЛЛЮЦИНОЗ... И В ВЕНАХ ОГОНЬ ДИОНИСА ПЫЛАЕТ... И ПЕПЕЛ С ФИМАМОМ НА РЕСНИЦАХ НЕБЕСА ЗАСТИЛАЮТ..

и в пантомиме сумеречных грёз проступают твои фантомные черты... мир видит сон... и опьянён он красотою той что никогда не постичь дано смертным... под полной луною сердца
любви голубое устье
Закрой мне глаза рукою
и потусторонней
тропинкой веди, слепого
от снега твоей ладони.

ее голос отзвук ручья,
затерянного в отсветах заката

красота твоя тонет среди подводных гиацинтов
даже роса в огне
вечер ждёт молнию и луна твой единственный друг
посреди этой многомерной роскоши твоего силуэта который ослепляет венецианские зеркала инфернальных рассветов
и вселенная представляется мне лишь игрой зеркал в которых отражаются бесконечные лики твоей красоты....то что рождает нежность и свободу... эта любовь которая выше смерти... страсть которая выше всякой похоти... слова и рифмы и музыка которые крепче вечности...


всё видимое не имеет предела перед твоей белизной исчезая и тая

я преклонил пред ней очи своей души взгляд проник внутрь и я нашёл там чистый источник вечной женственности и божественной белизны

припав к её коленям вкусив от губ её я стал затворником в Эдеме виночерпием её невидимых рук

ЕЁ белизна - восторг спасительных хайлайтов и каждый жест лаская тьму Она есть нимфа Плача...

танцовщица блуждающего рассвета твоя белоснежная крона экстаза и белизны твоей паренье вечно одно и то же твоя обнажённость и твоя белизна источник милосердия и тайного дионисийского огня...

её силуэт как неискушённая даль там где обрывается статуй дыханье.

наша суть - застывшая необитаемость сердец зависших над бездной соблазна...

мы забываем зыбучий песок безвременья

вопреки Великой Полночи что давно легла тенью над миром

вся вселенная дышит в твоих объятьях

и в глазах твоих трепещут зарницы откровений

в звёздной пыли она ищет печальный силуэт окровавленной розы.... и поёт чёрный дрозд колыбельную Нерождённому... мы внемлим эпифаниям Диониса...мы вместе загустевшая белизна небесного хрусталя... я и она - боги пронесут нас на плечах и небесные лилии скроют навеки нашу мучительную беззащитность под осколками этого неба отражающихся в коровьих глазах....розы и наши тела прибитые к суше астральным потопом... так сражается мир с влюблёнными телами...

о плоть твоя - спелый гранат... мы как кроткие пилигримы поднимаем к небу глаза и сочится земля вином и мёдом и ... печатью Каина и тропою чёрного Завета идём мы в одиноком сиянии пепельного рассвета. костёр Откровения давно догорел. истлели скрижали исповедальной невинности мы одеты в камзолах расшитых всеми страстями земными...

Наши молитвы больше не отбрасывают тени и не отражаются в свастиках зеркал рунических цитаделей. во сне моё тело пятилось вслед за солнцем по Малхолланд драйв вслед за шлюхами в придорожных кафе. Так я открытый блеск сладострастного ночного неба.

МЫ ВСЕ ВИНОВНЫ- НО БОЛЬШЕ НЕ ИЩЕМ ОТВЕТОВ
И НЕ ВЫПОЛНИТЬ МНЕ ТВОЕГО ПОСЛЕДНЕГО КАПРИЗА
ЛУЧШЕ НЕТ НИЧЕГО ПРОЩАЛЬНОГО АПОКАЛИПТИЧЕСКОГО СТРИПТИЗА


Молли и её откровенная сокрытость перед бытиём...онейрический стриптиз романтической неосознанной осязаемости... это произошло где то между палисадами солнечных лучей... или под тропическим ливнем... или во время затмения... в тот миг земля отсвечивала её глазами как живыми факелами... на самом деле только символическая фигура реальной бездны... даёт право на сущестование всему мимолётному и непристойному... то что всегда было в её жестах улыбке и взглядах....чем больше она хотела ею быть тем меньше становилась пропасть между её дыхаием и кровью молодых осин. она отгоражиалась от мира углублением в собственную подкожную наготу которая таяла как предвечерний лёд ИХ НЕ-раскаяния и их НЕ-Бытия...
Молли впервые услышала свой внутренний приговор и прошептала - значит мы будем так чудесно забыты без глубины чуда и сновидений без снов без экзальтации рассвета и бытийных оков...криков безмятежных сов...
Молли промолчала и молвила - тени всех ночей слишком длинны как портьеры бессонницы и добавила что видела ангелов которые рождают её сны... и кровь на телах глухонемых вдов...при млечном свете канделябров К. распутывала гипотезы своих сновидений которые не под силу сожрать лунным псам и химеры её ночных исповедей пробивали брешь в анонимном Эдеме небытия...

и сама Вечность простирает к тебе свои руки и губы

награди ж её своим божественным поцелуем

Дитя звёзд увенчанная серебряным венцом лавров


я долго шёл по её следам и понял что не в силах объяснить себе её внезапное исчезновение. её волосы терялись среди пены простыней. В волосах Молли пламенеют цветы граната. с плеч её текут реки от снегов в долины её тела. и начинается плач гитары. Молли и её боль рождает сновидения и розы...розы... зеркальные метаморфозы. кружатся в поднебесье вздохи её как слёзы строптивых туманов. и эллипсы её объятий пронзают лиловую ночь соскальзывая с моей кожи как снег в долинах. Каким небесам ты завещала свои поцелуи искристые как ангельская кровь? Какой земле ты завещала своё тело мерцающее в свете чёрных радуг? Молли - ты вечная пленница тишины. Заложница своей агонии и дерзости. годы стирают поцелуи и объятья как нож в сердце безглазой смерти. в узорных зеркалах рассвета отражается лик твой. Босоногая и гордая она идёт лабиринтами своих грёз и капризов без страха входя в лабиринты любви стекла и камня. перламутр снов твоих в ночи зелёной. и дрожат тревожные отсветы заката на её бронзовых бёдрах. бормотание дионисийских фонтанов. её тень дарила мне надежду на неподвижность и бокалы её грудей абсентово смеялись в сумерках как струны полых роялей. нагая и обречённая. ветер ищет её тело. неуловимо.


Молли - ты рождаешь голубоглазые слёзы в глубине но тем слаще становится пребывание в этом странном царствие земном. в саду алчных гильотин К. нашла своё прибежи свой монастырь и преклонила колени перед Богоматерию сновидений
о как хрупка материя твоих видений. луна завладела её телом. интенифицировав астральный фетишизм тел без органов парящих над алтарём в синагоге Люцифера
её слова соскальзывали с неё как лепестки роз вместе с остатками одежды я подбирал их и они превращались в капли янтарных слёз Богоматери наших сновидений
они томились в моих руках как мёртвые голуби. Молли дремала в тени олив.
и истекали кровью мёртвые голуби и тихо колыхался а ветру труп повешенного Инфернального Супруга
она предсталяла себе как во власти дионисийского головокружения бросается в мрачнейшие бездны...

куда Молли двинется дальше от храма к храма от ночи к ночи от бездны к бездне...быть может она владеет всеми тайнами отчаяния?. когда я спрашивал её К. лишь пожимала плечами. и мёртвые голуби оживали в её душе

Молли истово молилась закрыв ставни своего тела но распятия отечали ей лишь новыми проклятиями и она снова распахивала настежь все стигматы своего тела


... её поцелуи как горные потоки разбивались о камни моих губ как вода... её слова тонули в незримости аплодисментов моего меланхоличного сердца...тонули в не приукрашенной ничем кроме ожидания забвения абсолютной тишине...что сокрыта на подступах к кристальному роднику подлинного бытия...

её сны отражаются в нирваническом Эдеме зеркал. я снова не нахожу себе места. капли слёз её бокал. И в иллюзориуме её запахов прячутся павлиньи тени и тигровые лилии...
ты рождаешь голубоглазые слёзы в глубине, но тем слаще становится пребывание в этом странном царстве земном...нет уже ни чистого отсутствия ни забвения
Любовь смерть развеет, время смерть забудет, времени не будет. лишь одна любовь пребудет в лике твоём Дитя звёзд

ты всё прелюдия нездешнего света

нимфа сумеречных литаний

дремлющая в напевах асфоделий

улыбкой пронзающая меланхолию отчуждённых сердец

я видел мириады миров в твоих глазах

мне улыбались ангелы за твоей спиной

херувимы нежились у подножия твоего тела

свершилось

пробил твой час

и на свой астральный трон взошла наконец Богиня ликом своим лучезарным все мысли о смерти поправ

как часто я и Молли в чёрном ходили и собирали трупы звёзды на берегах Атлантиды превращённой в свалку моя спутница освещала нам дорогу к городу - потустороннему Монмартру её шрамы сияли и мы двигались сквозь пальцы Бога просыпались и снова шли марионетки ведомые одним кукловодом мы бродим в этих руинах и звёздный прах проникает в сердца мы снова юны и невинны прекрасные скитальцы заложники пепла и сна
ты облако созданное для расстрела
любовные пытки костры тщеславия
арлекины с улыбками на лбах на пару с сиамскими близнецами танцуют канкан
если мы знаем причины сущего мы рождаем нечто что превосходит молчание

ты рана а я кровь бьющая из твоего тела - мы вместе и палач и раб. я отражаюсь в камне который ты опускаешь на моё лицо я отражаюсь в гвоздях которые ты вбиваешь в мои руки я отражаюсь в иглах которыми ты протыкаешь плоть мою я отражаюсь в каждом жесте твоего сакрального беззакония...