А мне всё равно

Нателла Манчхава
В ботаническом саду наш любимый парк
Возвращаюсь сюда вновь и вновь
Здесь тебя полюбила,здесь тебя я забыла
Только в памяти вечна любовь!

Припев* 2 раза

Помнит летний парк
душ слияние
Между да и нет
Расстояние
Всё было давно,
А мне всё равно
Пусть идут дожди
Ты меня не жди.

Этот дивный парк-место наших встреч
Наши помнит с тобою, свидания
Клятвы в вечной любви, обещания,
Поцелуи в ночи душ слияния.

Припев* 2 раза

Помнит летний парк
душ слияние
Между да и нет
Расстояние
Всё было давно,
А мне всё равно
Пусть идут дожди
Ты меня не жди.

Наш любимый парк в ботаническом саду
Возвращаюсь сюда вновь и вновь
Я кого-то забыла, или что-то забыла
Может память, живёт, где любовь!

Припев* 2 раза
Помнит летний парк
душ слияние
Между, да и нет
Расстояние
Всё было давно,
А мне всё равно
Пусть идут дожди
Ты меня не жди.