Похороны сына

Таня Запорожец2
 Я, как наверное и многие из вас, видела в своей жизни немало похорон, пролила не одну слезу на кладбище и слышала много прощальных речей. Но одно прощание поразило меня и заставило переосмыслить смысл похорон.
 Мать хоронила своего сына, своего единственного ребёнка. Я не знала их. Близко их не видела. Я пришла на кладбище помянуть своих, а там похороны. И я услышала как мать прощалась с сыном.
 -Сынок, уходишь ты из дома родного. Благословляю я тебя в путь далёкий. Не постелю тебе дорогу рыданиями, не омрачу её криками, а омою её печальными слезами и укажу тебе путь любовью своей материнской. Сплету тебе из слов нежных и ласковых крылья, чтоб понесли они тебя к Отцу нашему небесному. Господи, Ты мне дал сына, Ты его и забери. Да будет он там Тебе верным и послушным, каким был здесь мне. Пусть не упадёт он в черноту отчаяния и горя, не окажется в долине плача и рыданий, не бродит среди необъятных твоих просторов дорогой разочарований и обид. А пусть, окутанный материнской любовью, поднимется к Тебе, Господи. Сатане я отдам моё чёрное горе, мои горькие слёзы, мою холодную обиду и печаль. Себе оставлю светлую память, сладкие воспоминания и тёплую радость от того, что был у меня в гостях такой хороший сынок. Тебе, Господи, я возвращаю его, Тебе отдаю сына своего и благодарность материнскую, и любовь. Прости меня, Господи. Простите меня, люди. Благословите сына моего в путь дорогу, утешьте печаль материнскую. Помолитесь Богу об упокоении души раба Божьего Ивана. Аминь.