На рассказ Арины Новгородской

Ник Верман
данный рассказ, есть тоже художественный вымысел автора

В ответ на рассказ Арины Новгородской «Виртуальный роман!»
http://www.proza.ru/2011/08/08/341
С уважением, Н.Верман

Я познакомился с ней на одном из сайтов знакомств, так популярных сегодня. Общение на этих сайтах специфичное. Чувствуешь себя актером невидимого театра. Я даже фотку свою отфотошопил, чтобы образу соответствовала.

А у нее аватарка была нейтральная. Девушка как девушка. Глаза, губы, волосы. Только одета немного странно. Но ей шло.
Вот только ворвалась она в мою жизнь аргентинской радугой, и совершенно вскружила голову каким-то искрометным и очень тонким флиртом.

Она была умная, начитанная. Это чувствовалось в каждом ее сообщении. Ее речь сильно отличалась от других. Она тоже, как и все, пользовалась молодежным печатным сленгом, вот только смайликов никогда не ставила. Разве что скобку в конце – мол, улыбаюсь вежливо, а всякие там «ржунимагу» – не моё.

Говорить, то есть, переписываться с ней можно было о чем угодно. Она способна была заинтересоваться и поддержать абсолютно любую тему, но сильно не умничала, и поэтому умным, в наших разговорах, чувствовал себя я.

Чтобы как-то поддержать баланс, в ответ я писал, что она красивая. Хотя, какая на самом деле разница, как она выглядит, если с ней так интересно! Наверняка дома у компьютера она, как и большинство девчонок сидит в старой футболке и с нелепым хвостом на затылке. Во всяком случае, сестра выглядела именно так, а вот на свидания старательно рисовала на себе «женщину вамп». К счастью этот боевой раскрас потом смывался, и из под него возвращалась нормальная, вполне симпатичная, на мой взгляд, девчонка.

В общем, я писал Ей, какая она красивая. Девушкам ведь нравится, когда ими восхищаются, а мне хотелось сделать ей приятное.

Я много раз предлагал ей встретится, но она каждый раз находила причину, для отказа, а потом и вовсе написала, что живет сейчас в другом городе. Наши диалоги, между тем, становились все более и более откровенными. Я думал о ней, лежа ночами без сна, и представлял, что она делает. Может быть, она тоже, в этот самый момент, думает обо мне…

Я долго никому не рассказывал о ней, пока как-то раз Димка, пришедший ко мне за какой-то ерундой, не увидел ее страницу, открытую в компе.

- Ого! Да у тебя виртуальная подружка? Тебе что, живых девчонок не хватает? Пошли в клуб, их там толпами бродит!

- Дурак ты! – сказал я, закрывая ее страницу, - Она другая.

- Во-во! Другая! Ты ее живьем-то видел? Может там усатый мужик предпенсионного возраста?

Нарисованный Димкой образ неприятно поразил воображение, и я начал искать о ней хоть какую-нибудь информацию в сети. Перечитал все наши диалоги, ища зацепку, пересмотрел кучу страниц в соцсетях, пока наконец, – О чудо! – почти случайно не наткнулся на ту самую ее фотографию. Оказалось, что фотография сделана уже давно. Вот почему она была так странно одета – девчонки сейчас такое уже не носят.

К счастью, она не была «усатым мужиком предпенсионного возраста», как сказал Димка.

Она была все еще очень красива. Своих изображений она почти не выкладывала, но ее часто отмечали на фото ее друзья и коллеги. На корпоративах, на каких-то симпозиумах, на лыжных курортах, на морском побережьи. И я везде без труда узнавал ее.

Она была значительно старше.
Но дело не в этом. У нее был муж, и почти взрослая дочь. Вот откуда она так хорошо знала молодежный сленг!
У нее была сложившаяся, состоявшаяся жизнь, и мне не было места в этой ее жизни. Я получал сообщения не от той красивой и чужой женщины, а от девчонки, которой она была много лет назад.

Я получал письма из прошлого, и ничего-ничего не мог уже изменить! В прошлое не летают самолеты, и поезда в прошлое тоже не ходят. Она всегда будет там, а я - здесь…

…Я отправил ей виртуальный букет цветов, снова написал, что она очень красивая, и что я всегда буду ее помнить, и от души пожелал ей семейного счастья.

А потом пошел в бар и напился до беспамятства.