О лечении подорожником

Макс Кусто
     Это иначе как игрой не назовешь. Иначе как воспринимать это на веру? И ведь действительно, как можно воспринимать того, кто предлагает нам сыграть? Да, это местами похоже на бред, хотя иное переложение правды может звучать иначе и, поверьте мне, со стороны оно звучит так же странно. К чему эти социальные ритуалы, они давно потеряли свое содержание, осталась только форма - чучело в руках таксидермистов, которые вместо того, чтобы быть мигом, пребывают во сне, коллективном, стерильном, упорядоченном. Правила известны, так зачем же их нарушать? Нам дана форма. Так почему бы ее не подогнать под себя? И таксидермист -  это всего лишь форма, и это так.
      Ведь можно быть просто честным, истинным, и для этого форма-то и не нужна. Зачем она? Жизнь без трусов - достаточно интересная формулировка такому образу жизни. И то, что обычно начинается как желание овладеть лечением подорожником, может продолжиться такими вот разговорами на отвлеченные темы. Чем закончится - неизвестно. Хотя, как может закончиться то, что еще не началось?  Только если не предположить, что то, о чем мы говорим (о чем мы думаем, когда говорим) было всегда с нами вплоть до этих слов. 
      Наблюдаемый нами объект -  воплощение общественного вкуса, все в лучших традициях лукизма, встречаем по одежке, провожать по уму так и не научились (это правило еще никто не отменил (еще)) - настолько мы увлеклись этой игрой в объекты. Как правило имеет место быть тенденция к экстраполяции данного явления на остальные сферы пребывания жизни (читай, существования). И вот к чему приводит отсутствие чувства юмора: наш герой, участвует в игре, так того и не понимая, играет дальше, делая всех и вся частью его симуляции. Понятно, к чему это? В случае с оптимальным исходом (каждый исход оптимален) на душе, как на море, наступает тишь да гладь, тишь да гладь, тишь да гладь.