Барабанщик и барабан!

Леонид Якутович
О вреде беспробудного пьянства!
Телевизионные мысли из программ!
Около светские беседы дворовых!
-Хлебное место пусто не бывает,
но частенько кормящийся от него забывает!

Барабан был плох,а барабанщик лох!

Барабан не плох,барабанщик не смог!
Хотя и мог в среде недотрог,
пугал его слог,а палочки дрожали!

Не моё и моё:
-Если человек шагает не в ногу с рядом идущими,
возможно что он ещё и слышит иного барабанщика!

-Если кацап,хохол,.....и проч бытовое,
простолюдин к примеру, шагает не в ногу
с рядом идущими,возможно это означает,
что он просто пьян
и ноги заплетаются!

А может быть такое от голода?
А от спеси?
А от невнимательности?
А может барабанщик тихо бацает!
А может ноги ватные от страха,
или уши на ночь ватой затыкал
и забыл беру ши достать,
у меня такое раз было с перепоя!

Вот помню раз углубился в воспоминания
и тему произведения не раскрыл!
Вот смехота то была!
У одного,то есть меня!
Остальные не читали,брезговали!

Если простолюдин шагает не в ногу с рядом идущими,
возможно что он стал князем и брезгует идти в ногу!

Ты меня уважаешь?
Тогда пей!
Кому говорю пей!
Пей вместе со всеми!
Так кто то во дворе должен трезвым оставаться,
на случай прихода участкового!

А ты не переживай,я то пью,а у меня охрана трезвая!

Дети в животах толкались вразнобой и врач акушер
сильно переживал из за этого!
-А вдруг и его задержат за распространение разброда
в обществе как пособника?

Его муштра выводила всех из себя и делая послушными,
способствовала построению на плацу!

Если мурло шагает не в ногу с рядом идущими,
возможно это означает что это засланный казачок,
или перепел!

Если уважаемый всеми стал шагать не в ногу,с рядом идущими,
то возможно что его об этом попросили приятели,
или у него белая горячка!

Барабан был плох,козёл сам издох от недоедания,
оставшись без внимания,а шкуру нанятые Таджики дворники
натянули неумело на основу,Узбека рядом хитрого из Киргизии
не хватало,привыкшего убаюкивать словами о древности нации
и о хлебных местах из которых он прибыл!

Хлеб всему голова у бедных и худых!
Хлеб всему причина у толстых и ожиревших,
про остальное они как то позабыли!

Не едящие хлеба собаки не понимали о хлебе ничего!

-Барабан висел на ремне,а барабанщик....

спал в кювете,шёл в строю,рядом со строем,
лежал с дамой в постели,или на даме!
рядом со знаменосцем....пародирую...

Альдо Моро купил трость чтобы избивать барабан!

Автор обыгрываемого мной изречения есть на корке
моей рукописной книги изготовленной одноногим
Азербайджанцем работавшим переплётчиком текстов!
вместе с изречением!
Под изречением!
А может только упоминание о нём!

Это вам моё словоблудие для того,
чтобы вам тяжелее было читать и вникать в текст,
а потом рассердившись на меня,рассказывать друзьям,
о том,как я хорошо пишу и меня следует читать!
И вы пошутите над другом и он эту шутку передаст другому,
так и я читаем и вы не в накладе!
Здесь черновой текст для написания произведения,
которое я в одном экземпляре пишу много десятков лет
и никому кроме отрывков не смогу дать прочитать!
Отрывки для осколков!