Я всё выдержала

Ирина Тараканова
Когда мой муж был ещё жив, я просила его на лодке от Павловки сплавиться, а он так и не собрался. И я думала, что так никогда и не сбудется мечта. Ведь мне уже 48 лет, и сплавляться по реке, когда вокруг тайга, перекаты и нет сотовой связи, уже немного авантюрно. А тут Сергей позвонил, предложил сплавиться с друзьями. Я его знала уже 10 лет. Много лет покупаю у него товар оптом, у него свой склад на Гур…ке, когда Олег умер, он мне иногда помогал машину отремонтировать, всегда звонил, поздравлял с праздниками, когда приезжала за товаром, угощал чаем.Он для меня был только друг, и я думала нормальный хороший мужик. Поэтому раз предложил компанией сплавиться, а в молодости он по этому маршруту туристов водил, я согласилась, не боялась. Думала, что такого, в хорошей компании поплавать на лодке, купаться рыбачить, общаться у костра, но я даже представить не могла в каком аду я буду 3 дня. С нами было ещё 2 предпринимателя Саша 45 лет с дочкой 9 лет и Костя 30 лет. Вот эти совсем незнакомые мне люди, были нормальными, с ними я нормально общалась, и с Полинкой, а вот Сергей…. За поездку я его стала про себя называть Злобный Карлик. Река конечно тоже не сахар, теперь я знаю, что такое сплав, когда река шире и течение слабое, то много гребёшь, а когда перекаты, то стараешься проскочить, чтобы не убиться, течение сильное, лодка скачет по камням, вокруг валуны и деревья в воде огромные с сучьями, а пропороть лодку не фиг делать, некоторые перекаты были очень экстремальны, да ещё цивилизация, это торчащие штыри в воде, старые сломанные затопленные мостки, но ничто, даже тучи комаров и мошек не может сравниться с этим Злобным Карликом Сергеем.
   Когда мы ехали в машине к месту старта, то иногда разговаривали, то есть разговаривал он, а мы должны были поддакивать и соглашаться, но тут, я сказала то, что ему показалось неправильным, он начал в грубой форме меня оскорблять, я подождала, когда он закончит вопить, и попыталась объяснить, почему я так думаю, но я даже предложение закончить не успела, как он прямо глядя мне в глаза, стал прибавлять магнитофон, музыка так орала, что я даже собственного голоса не слышала, я поняла, и отвернулась к окну. Когда он увидел, что я не собираюсь что-то говорить, он снова убавил музыку, я больше не поворачивалась, смотрела только в окно. Подъехали к придорожному отелю «Инзер», он предложил пойти с ним в кафе. Я не пошла, потому не было желания есть с ним за одним столом. Они поели и поехали дальше. Остановило ГАИ, он пересёк сплошную, штраф от 1000р до 5000 до лишения.. так он больше получаса ругался с гаишниками, в машине было жарко, он так достал гаишников, что они ему выписали штраф по максимуму 5000р, не лишили прав наверно только из-за нас с ребёнком, всё время топтавшихся на улице, в машине было душно. Говорить ему что-то бесполезно и похоже это понимали уже и его друзья, а не только я. Когда мы закупали продукты, он сказал, что сахар у него есть, но я всё равно взяла с собой маленько, а тут он говорит, сахар надо купить, я дура пошутила, что ты же вчера сказал, что у тебя целая пачка сахара, что мол не хватит что ли.. что тут началось, он орал на меня из мати в мать. Пока его друг Саша не вытащил его из машины и не увёл в магазин. Я не стала из машины выходить, чем дальше от него, тем лучше.
   Машины оставили в Белорецке, на Арском камне, и стали отплывать. Я нашла палочку похожую на лопаточку и копнула немножко червей на берегу, а палочку положила в лодку, место она почти не занимает, а копать червей ещё пригодится. Когда отплыли, я ему говорю. Вон там палочка лежит, я её взяла червяков копать, если будет мешать подвинь. Он увидел палочку взял в руки, я подумала переложит, а он прямо глядя мне в глаза смотрит, демонстративно выбросил её за борт. Я ему говорю: Это ты нарочно? И тут началось, куча мата, аж слюной брызгает, и про меня и про палочку и про червяков и про всё прослушала.. и мы поплыли.. прошли несколько перекатов и когда началось медленное течение он стал кидать спининг, а я грести.. и тут он снова вспомнил про сахар блин, и снова понеслась душа в рай, снова мат-перемат, что оказывается я его подъебнуть хотела, и так далее, я огрызнулась и просто не стала ничего больше говорить, а вытащила фотоаппарат и стала снимать природу, он заткнулся. Я уже поняла, что по человечески с ним нельзя и легче промолчать, чем что-то объяснить, а чтобы я ни сказала, всё вывернет наизнанку.
   Встали на стоянку со скандалом, но это он уже на ребят орал и бубнил, потому что мы решили пристать, уже темнело, а он ещё хотел всё плыть дальше, потому что не он стоянку нашёл. Надо было на ком-то зло сорвать, а на ком? Самая беззащитная я. Только я ещё этого не знала. Я сразу сказала. Палатки ставить не умею, костры разводить тоже, остальное, приготовить и посуду перемыть я могу. Пока они ставили палатки и собирали дрова, мы с Полинкой стали рыбок таскать. Немножко поймали, когда из-за угла появился НЕХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК и начал на меня орать, чем очень напугал девочку.
-- Ты какого *** тут делаешь!!! Ты на хера сюда приехала на *** ****ь!!! Мы что тебе рабы на тебя пахтать, *****!!!
-- Мы рыбу ловим.
-- Рыбу она ловит!!! Мы палатки ставим, костёр разводим, а она рыбу ловит на *** ****ь!!! Она отдыхать сюда приехала в пи..у!!! костёр разожгли, пошла быстро жрать готовить.. дальше сплошной мат.
   Все это слышат, в том числе испуганная девочка. Отец девочки только сказал ему, что при ребёнке материться нельзя. Я была возмущена до глубины души таким отношением, я ж ему вообще никто, так же как Саша и Костя и Полинка, какое право он имеет так со мной разговаривать? Если я беззащитна и мне не куда деться, то значит можно унижать и издеваться? Я уже поняла, что говорить что-то бесполезно, лучше игнорировать. Сложила удочку, пошла начистила картошку и лук, сварили суп, я есть опять не стала, потому что кусок в горло не шёл. Он злобно улыбаясь спросил: Что, после 6 не ешь? Я спокойно ответила, да не ем, и пошла спать в палатку. Единственное что меня беспокоило, чтобы этот гад, который должен спать со мной в одной палатке, не стал ко мне приставать, потому что тогда точно произошла бы драка, и я и ночью ушла бы не знаю куда. Но он в эту ночь не пришёл вообще. У костра просидел. А потом пошёл спининг кидать, было очень холодно, кусали комары, и жёстко, слава Богу, что дочка дала мне свою пенку, а то он обещал и спальник и всё, а не дал ничего, а в соседней палатке они трое спали на надувном матрасе в тепле. Всю ночь не спала, слушала как он Косте говорил, какие все бабы суки, все хотят чтобы мужики их содержали, все на шее сидят, а хотят равных прав и так далее. Потом Костя спать ушёл, я дождалась рассвета в 4 утра и пошла рыбачить, потому что так было меньше холодно.
   Когда отплыли на второй день, первая лодка ушла, отчалили и мы, сразу был перекат, они прошли по середине, а он решил прижаться к берегу, где росли и нависали над водой кусты. Я испугалась, говорю там же кусты, он сказал, что так надо. В результате, я держала снасти одной рукой, другой садок, мы врезались в кусты, с меня содрало панамку новую, ободрало голову, чуть глаза не выколола, из под кустов вынырнули, я вся растрёпанная исцарапанная, вся голова потом была в болячках, расчесать и сейчас проблема, панамки я лишилась, и все 3 дня плыла на солнцепёке с непокрытой головой, черпала воду и лила себе на голову, вся была в паутине, пауках и старых листьях с кустов. Он был очень доволен.
   Два раза за день останавливались. А потом 6-7 часов шли без остановки на самом солнцепёке. Прошли пару очень страшных перекатов, а на остальные я уже не обращала особого внимания, потому что настолько устала и обгорела, что думала, как бы не упасть за борт, на котором я сидела, в обморок. Я уже и рыбу не ловила.. ребята плыли на большой лодке с надувным дном, поэтому нас обгоняли и иногда выходили на берег размяться, я просила его остановиться. Но это было бесполезно, ладно хоть не матерился. Скорее всего, потому что сам устал как собака. Потом ребята просто причалили к берегу и сказали, что дальше плыть не будут, потому что сил нет. Он попробовал на них поорать, но понял, что им наплевать и заткнулся. Там было мошки жуть, лезли в глаза, в нос в уши, везде. Всё перетаскали под берёзки, Ребята быстро начали разводить костёр и ставить палатки, я начала чистить рыбу, картошку и лук, и варить уху. Пока Сергей ушёл за дровами, Саша сказал, я не хочу так дальше плыть, я лучше домой поеду завтра, я сказала, что я его поддерживаю, дочка его запрыгала и сказала: Я тоже домой хочу, ура, поедем домой. Костя дипломатично промолчал. Когда уха была сварена, я вытащила рыбу, устроилась поудобнее покушать, потому что рыбу никто есть не хотел, и начался новый скандал.
   Саша сказал Сергею, что такой «ОТДЫХ» не для него и ребёнка, что он не хочет дальше плыть, хочет завтра домой. Сергей начал орать(по другому он не умеет), что  Саша слабак, что он не мужик и так далее и всё через мат. Саша стал заводиться, что он с ребёнком несёт ответственность за ребёнка, что он думал что будем плыть 2 часа, потом отдых, купание, рыбалка, и потом дальше плыть, а не грести весь день на износ. Сергей начал орать, что мы должны в день проходить определённый километраж, что иначе мы не успеем дойти туда-то. Саша сказал, что он ни с кем не соревнуется, и что никакой цели ставить рекорды у него нет, и не было, и ничего и никому он не обязан. Сергей заявил что, он в 25 лет проходил этим маршрутом и хочет повторить всё и посмотреть, получится ли у него теперь. Мы были в шоке, мы что, кролики подопытные. Саша и сказал, что ни ему, ни его дочери не интересно, что он мог в 25 лет и что он может в 45.. потом он сказал, что его задолбало это тупое упрямство Сергея, что он один раз уже поехал с ним в Свердловск и чуть не разодрался с ним, так они поругались, что он тогда дал себе слово, что никогда с ним больше никуда не поедет. И вот дурак согласился на эту авантюру.. Саша вообще очень спокойный мужчина, никогда не матерится, и когда ругался с Сергеем ни слова мата не было, мне казалось что разозлить его невозможно, но Серёге всё подвластно. Доругались до того, что Сергей стал орать, чтобы Саша уматывал со своим ребёнком сейчас же, ночью, лесом. Саша сказал, что и уйду, он ещё говорил: Ведь как он меня разозлил. Это ж надо как разозлил. Его наверно трясло, в темноте не видно было.
  Я уплетала рыбу, и была просто счастлива, что хоть кто-то с ним ругается и дал отпор. Но когда ругань дошла до этого момента, я решила пора вмешаться, потому что мне не хотелось, чтобы Саша с Полинкой ушли. Когда временно оба заткнулись и стало тихо, я сказала: Знаете ребята, никто никуда не уйдёт, вместе приехали, вмести уедем. Спорить никто не хотел. Раз меня услышали, я продолжила, что раз мы команда равноправная, каждый имеет право голоса, а значит каждый может сказать, что он хочет на завтра. Саша не хочет дальше плыть, Полинка не хочет, я тоже не хочу, давай те спросим ещё и Костю.
Из темноты послышался злобный голос Сергея: Он спит!!!
Я говорю, ну так большинством голосов, завтра сворачиваемся, вызываем машину и едем домой. А ты Сергей сутки не спал, иди спать. На удивления, он встал и ушёл спать. Я доела рыбу и пошла кости выбрасывать, сказала Саше, я всю рыбу съела, вам уха. Саша усмехнулся: всё логично, кто наловил, тот и съел. Он решил первым дежурить по лагерю, я помогла ему всё прибрать и он пожелал мне спокойной ночи, я пошла спать. Сергей  уже храпел…
   Под утро он ушёл рыбу ловить. Я взяла его спальник. Мне стало тепло и я уснула, хоть выспалась. Утром все поели уху. Сергей видимо понял, что спорить бесполезно и решил схитрить и устроить компромисс, но говно видимо в нём кипело, и это должно было мне отрыгнуться. Что и было впоследствии.. когда все поели, я собрала посуду и пошла мыть на речку, а заодно и казан, перелив остатки ухи в бидон. Как поняла потом, Сергей их уговорил плыть дальше, потому что, позвонить он не может, телефон не ловит, и что до трассы 4 км, и Коля на Газели может нас тут не найти. И все со скрипом согласились плыть, только Саша настойчиво твердил, больше 2 часов за раз плыть не будем. Сергей молчал в знак согласия. Когда я почти домыла посуду он принёс мне свою тарелку с ложкой и кружку, я всё перемыла и обнаружила что моих тарелок и кружки нет с ложкой, значит думаю, забыла в лагере, пришла в лагерь, найти не могу свою посуду, его спрашиваю где, он ухмыляется, типа не знаю где, я говорю, ты же тут сидел ел, и моя посуда около тебя лежала, он начал орать, что на хрена мне надо мыть свои тарелки, кинули их куда нибудь, потом помою. Я говорю, тогда зачем ты мне свои принёс помыть, мог бы с моими бросить куда нибудь тоже. Он начал орать, а я искала и нашла свою посуду в одном из пакетов и пошла на речку мыть. Он орал вслед, что в наказание я буду сегодня весь день грести.
   Всё перетаскали на берег, загрузили лодки, он демонстративно уселся на корму, обмотал голову полотенцем и закурил, и самодовольно улыбался. Саша спросил, чего это он уселся не на своё место. На что мой карлик заявил, я сегодня отдыхаю, сегодня меня будут везти с ветерком. Я стала залазить в лодку, он заорал: Куда лезешь, что не видишь тут мелко, она с тобой не сдвинется, сначала оттащи поглубже, я оттащила, залезла в лодку, потонуть говорю, не боишься на первом же пороге? Садок говорю держи, а то под лодку попадёт. Он не стал держать, садок попал под лодку, я бросила вёсла, стала за верёвку вытаскивать садок, Сергей стал материться. Типа зае..ла я его с этим садком. Я сказала, что не он его покупал и не фиг ломать. Он отгрёб на середину и бросил вёсла. Я разместила садок так, чтобы он не мешал плыть и бидон с ухой, и стала грести. Грести для меня не проблема, папа у меня рыбак и муж был рыбак, так что  я всегда была на вёслах, и было мне это в удовольствие всегда, и сидеть на носу было гораздо удобнее, как оказалось. Когда мы отплыли подальше от мужиков, он начал издеваться, обзывать меня что я тупица, что тупее меня никого нет, что и грести я не умею, и что научиться никогда не смогу, потому что таким тупым это не дано. Что у меня даже *** нет. Потом нагло так улыбается и говорит: да какой от тебя толк вообще, что ты сегодня сделала, пару тарелок помыла, и сплюнул, всё это время он курил ухмыляясь. Тут меня переклинило, думаю блин, всё время мою, чищу, воду таскаю, готовлю, гребу пока он с спининг кидает, ни одной рыбки не поймал, он много делает палатку он собрал, герой блин. Было огромное желание выйти, кинулась к борту, середина реки, глубоко, но ведь я на вёслах, стала разворачивать лодку назад, но сил не хватает, течение уносит, стала просто грести к берегу, думаю куда подгребу, там и выпрыгну. Он не сразу понял мой манёвр, когда до берега осталось немного, схватился за вёсла, секунду мы смотрели глаза в глаза, я поняла что не смогу, он сильнее меня, отпустила вёсла. Он снова отгрёб на середину. Издеваться перестал. Стал просто разговаривать, я молчала.
Потом гребли по очереди. Ребята пристали в деревне к берегу, пошли в магазин, связи не было по прежнему, я сошла на берег, пошла пообщалась с местным населением, один рыбак похвастался пойманным крупным хариусом, объяснил, как устроено нахлыстовое удилище и как им ловить. Поиграли с Полинкой кидая блинчики в речку. Поплыли дальше. Потом я увидела хорошее место для причала и ночёвки. И он бы ни за что не согласился, но ребята с другой лодки стали кричать, что они не хотят плыть дальше, тогда он крикнул им, что нашёл хорошее место и тут будем ночевать. Я про себя усмехнулась, а виду не подала, мне этот неадекват не нужен. Расположились на ночёвку. Поели уху, приготовили макароны, я помыла посуду и пошла рыбу ловить. Он метров за 30 от меня спининг кидал, ничего не поймал, сидел на камне и смотрел в мою сторону, но к чему привязаться не нашёл видимо и ушёл спать. Я попозже тоже рыбу почистила, посолила и спать пошла. Утром он встал пораньше и опять ничего не поймал, залез в палатку спать, а я вышла и пошла рыбачить, сначала сфоткала паутинку между деревьями, сосновый бор в котором был лагерь, сам лагерь, рассвет. Наловила кузнечиков и пошла рыбу ловить. Рыбачу и думаю, что-то тихо, мой злодей не орёт.. но всё же думаю пора кушать готовить. Принесла воды, а он оказывается всё спит. Ребята встали, мы втроём сварили вкусный суп, болтали, так было хорошо, но пора кушать, пришлось его будить, никому не хотелось, но пришлось. Встал этот опухший человек вечно недовольный, стал есть. Ребята пошутили, чего это он не орёт сегодня, Саша говорит, наверно выспался. Я говорю не, он сегодня припух.. все посмеялись, он тоже разулыбался.
   Потом пошла всё мыть и складывать на берегу, всё стали таскать на берег, чтобы плыть дальше, я все наши вещи упаковала и сложила вдоль лодки, хотела сложить в лодку, одну сумку положила уже, потом подумала, что всё равно скажет что всё не так, всё будет по своему перекладывать, лучше думаю подожду. Он эту сумку, которую я поставила в лодку начал швырять, начал другое класть, и тут заработал у меня телефон Мегафон, пришли СМС, от сына, что он не может до меня дозвониться, и от друзей. И я просматривая их сказала вслух, что мол сын много мне звонил, и не дозвонился. И снова началось… он начал матом орать, что какого х.я, я стою, в телефон играюсь, что надо лодку грузить. Я говорю уже тоже на повышенных тонах, что когда я гружу, ты орёшь, чтобы я не лезла, когда не гружу, орёшь почему не гружу, выбери что нибудь одно. Он орёт, чтобы я не смела с ним таким тоном разговаривать, и что надо, чтобы я ему подавала. Я говорю чего тебе подавать, всё у лодки у нас под ногами. Он с хрипом орёт: Подавать!!!!! Хорошо, я наклоняюсь, беру из под наших ног сумку и протягиваю ему в руки, и говорю, на бери, я подаю, а он отворачивается демонстративно и ищет чего бы такое с земли поднять. Я говорю чего не берёшь-то я ведь тебе подаю, и тут он разворачивается, глаза бешенные и бьёт меня……
Я не особо испугалась, усмехнулась и говорю, смотритека, он теперь ещё и драться начал. Мужики опустили головы и сделали вид, что не видят и не слышат. Мне стало так мерзко. Какое рядом со мною дерьмо. И он и они……
Плывём. Жара. Он достаёт полотенце, я говорю. У меня ноги обгорели, так больно на солнце через трико, может дашь мне полотенце накрыть. Он говорит мне самому надо у меня голова от солнца болит. Ребята смеются, типа его голова нужнее, чем твои ноги. Я обнаглела и говорю, вообще-то у меня панамка была. Он намёк понял и отвечает, что свет клином сошёлся на моём полотенце, надо своё иметь. Я говорю, у меня между прочим панамка была для головы, а я три дня на солнцепёке без головного убора, и после тех кустов вся голова в болячках, не могу волосы расчесать, а полотенце у меня есть, только я его брала не на голову завязывать а вытирать тело после купания, я в него завернуться могу, но на голову его не завяжешь. Он говорит: это тебя насекомые покусали, а ты расчесала, вот у тебя и болячки.. Я отвечаю, у меня голова не чешется, никто меня не кусал там, потому что я не лысая, но ты конечно лучше знаешь, откуда у меня там болячки.
И тут начал оглушительно греметь гром и приближаться гроза, дозвонилась до меня сноха, я сказала, что живая, плыву. Я поняла, что дождя не миновать, перспектива плыть в грозу по реке в полной лодке воды, чтобы вокруг молнии сверкали и ветер лодку сдувал, меня не прельщала, а с нами ещё маленькая девочка. Надо сказать, что все эти три дня меня спасало только одно, я как всегда молилась Богу Любви…. ЛЮБОВЬ ДАРУЕТ МНЕ УСПЕХ… а всё остальное проходяще. Надо только потерпеть и всё закончится.. я верила, что мой Бог мне поможет, и тут появился за поворотом автомобильный мост, я сразу ему сказала, что гроза будет обязательно, а впереди мост, под которым мы можем спрятаться, а так как появилась связь, то вызовем машину и нас заберут. Он сказал, ну и что, дождь, не сахарная, не растаю. Я говорю, с нами же ребёнок. Тогда я стала кричать ребятам, что связь есть, есть мост, где можно укрыться и вызвать машину. И тут он начал им кричать, тоже самое, чтобы меня не было слышно. Смешно конечно, но мне главное было, чтобы мы пристали и чтобы вообще это плавание закончилось. Подплывая к мосту река раздваивалась, он стал смотреть куда причалить, я говорю вон песчанник, туда можем пристать а там тропка под мост. Он в бешенстве заорал на меня, чтобы заткнулась. Я говорю тебе надо, чтобы я была слепая, глухая, и немая.. Он говорит, точно, вот было бы счастье. Но деваться-то не куда, причалил. Вытащили наполовину лодки на берег и стали вещи под мост таскать на самый верх. Костя спустился и стал лодку свою изнутри мыть, я посмотрела, Сергея нет, думаю, значит пошёл на трассу искать связь и звонить, чтобы машина за нами пришла. Я взяла тряпку и пошла лодку протирать изнутри, Саша мне кричит, дождик уже начался, промокнешь, иди сюда, я говорю сейчас, только лодку изнутри вымою и протру. А голову поднимаю, а Сергей с ними сидит, я думаю ну и  гавнюк. Протёрла лодку, подняла, отнесла подальше от воды, положила на траву, днищем вверх. И пошла в укрытие. Соорудила там мягкий диванчик, и мы там с Костей сидели, болтали.
Костя мне дал банку своего мёда, всё упаковали.. Гроза была сильная, ветрище, льёт как из ведра, молнии сверкают, гром грохочет. Все говорили, что это чудо, что так вовремя нам мост попался, а я поддакивала и говорила спасибо своему Богу Любви, так тихо, чтобы никто не слышал. Гроза закончилась, Сергей занёс с лужайки лодку под мост, и днище мыл сам. Я уже и пальцем не шевельнула. Потом пришла машина, всё перетаскали, загрузили, Костя мне помогал. Ехала в машине рядом с Сашей, он сказал: Когда ещё так отдохнём…. Я говорю: Скорее всего, никогда. Он улыбнулся: наверно так, в силу нашего возраста. Я говорю не в возрасте дело, мне этого экстрима на всю жизнь оставшуюся хватит. Но 50% экстрим река, и 50% Серёга… Саша посмотрел на меня, усмехнулся: Скорее всего - 80% Серёга, а остальное река. Я согласилась. Он сказал, вот как друг, нормальный мужик, никогда не откажет, всегда поможет, но такая сволочь, даже меня довёл до точки, и это уже во второй раз. А я сидела и думала, на фиг мне нужен такой друг, ни разу за собой ложки не помыл, ничего не помогал, ни воды принести, ни сварить, а спасибо ни разу не сказал, и не извинился. Я подумала, как я к нему отношусь теперь.. какое то тупое чувство, ненавистью назвать не могу, просто ненавидеть можно равного, наверно, а он так низко пал в моих глазах. Скорее всего испытывала, жалость к нему, какой-то ущербный до истерики. Ведь обижать беззащитную женщину, которая в безвыходной ситуации, всё равно, что обижать ребёнка или старика. Никогда не могла уважать тех, кто сильнее, обижает того кто слабее. Шофёр включил шансон с привкусом блатным. Когда шофёр вышел купить кваса, Костя и Саша, стали обсуждать, типа, деревня, слушают, такую хрень. А я сказала, что люблю слушать Михаила Круга, и не все песни тюрьмой пахнут, и не все занудные, мне вот нравится песня «Жиган Лимон». Они заткнулись. А я подумала, чистоплюи чёртовы, Круга они не любят, а вот Круг вряд ли позволил бы какому-то карлику так надо мной издеваться и руку на меня поднимать.
Потом на Арском камне перегрузили всё в свои машины, Саша спросил, чего не едем, Сергей сказал, что плохо ему, голова болит и кажется температура, выпил парацетамол, не помогает, я дала ему таблетку метронидазола. Он с подозрением посмотрел на пилюлю, спросил что это, не понял. Но выпил. Саша пошутил: Вот, она эта таблеточка, она то тебе за всё и отомстит. Сергей зыркнул, я усмехнулась, рано ещё мстить, надо чтобы он нас ещё домой привёз. Сергею стало лучше. И мы поехали домой. По дороге он разговаривал, но ему практически никто не отвечал, потому что крику не хотелось слушать, его это вполне устраивало, магнитофон у него накрылся, а радио не везде в горах ловит. Он всё недоумевал, что у него случилось с магнитофоном, а я думала: не надо было мне рот затыкать, включая его на всю катушку.
Когда завезли Сашу, я попросила Сергея завести меня к сестре на Российскую, что я ей позвонила, она меня домой отвезёт. Он согласился, всю дорогу молчал, как будто на что-то обиженный, переложили вещи к сестре в машину, он спросил: А мёд Костя забрал? Я сказала, что мёд у меня, он сказал, что хотел бы подлечиться, я достала и отдала ему банку мёда,  потом отдала ему последнюю таблетку метронидазола, чтобы выпил на ночь. Когда Наталья везла меня домой, я рассказывала ей о своих приключениях злоключениях. Когда заносили мои вещи домой, она в сердцах сказала: Если бы я знала, что он тебя ударил, я бы когда вещи забирали в морду бы ему дала за тебя. Я улыбнулась горько, вот ведь как женщина бы меня защитила, а мужики нет. Она сказала, я вообще не понимаю, как ты могла всё это выдержать, я улыбнулась, я всё время говорила, как ты меня научила когда-то: ЛЮБОВЬ ДАРУЕТ МНЕ УСПЕХ.. а ещё я себе велела, что я должна выдержать это испытание с честью, что главное не ввязываться в его ор, потому что всё равно бесполезно, к моей чести я ни разу не расплакалась. И жила только одной счастливой мыслью, что это всё закончится, потому что это не навсегда, и я больше с этим человеком никогда больше никуда не поеду.
Вот так сбылась мечта сплавиться на лодке по реке, одной мечтой меньше, и одним другом тоже.
Вот лечусь теперь, вся обгорела. Из-за того что постоянно была в воде моя посуду, рыбачила, и чистила рыбу и таскала воду, заходя для этого вброд до колен, и меня накусала мошка, ноги распухли как батоны, не влазят в шлёпки. Мажу их кремом, и пью антибиотики и от аллергии.
В общем всё болит. Но я не унываю… Я ВСЁ ВЫДЕРЖАЛА