Медленный танец лунного ангела. Лиризмы

Омичка
Тиха Рождественская ночь...Ангел из Царицына

 Это мой лирический отчет после путешествия по дорогой столице
 Беседы с Лунный ангелом из Царицына, который подарил мне
 книгу нашего любимого поэта  Игоря Царева, она называется
"Ангел из Чертанова",  и о ней я уже рассказывала...

Я была самым счастливым созданием, потому что меня поцеловал  Ангел
 и даже вез по столице от Сокольников до Таганской, скажу Вам он классно водит
 машину... Обо всем остальном в стихах -наши беседы, наши сны и грезы...


Тиха Рождественская ночь. Почти Гоголевская

 Летят слова в безбрежность снегопада,
И докричаться  вряд ли хватит сил.
Там белый ангел в поднебесье падал,
И кто-то темный в полночь уходил.
А я тебя отчаянно искала,
Молила о пощаде белый  свет,
И знала, это темное начало
 Укроет навсегда внезапный снег.

Просили оставаться дома снова,
Невидимые стражи в эту ночь…
Но в Рождество остаться не готова
 Совсем одна, и кто же мог помочь…
Какой-то черт  шагал все время рядом,
И говорил о том, что мой герой,
А я ждала, что там, за снегопадом,
Мы все-таки увидимся  с тобой…..

И сон в четверг мне обещает встречу,
Да только перестала верить снам,
Черт  говорит, что все еще не вечер,
И что Вакулу он послал к чертям.
- А может быть,  прокатишься в столицу,
- Но где же там, скажи, его искать?
- А мы нашли тогда императрицу,
Давай с тобой попробуем опять…

- В Царицыно,- ему, смеясь, сказала.
Он не поверил, снегопад крепчал,
И не было финала, а начало
 Скрывается в тиши немых зеркал.
Старинной сказки порванные звенья,
Иных пространств и знаков миражи.
У нас с тобой еще осталось время?
Не знаю, и в снегу мой черт дрожит.

Ему из тьмы опять свистит Вакула,
-Иди к нему, Оксане помоги.
- А как же ты?-Я в снегопад шагнула…
Летят слова в безбрежности пурги.
Мне оставаться снежной бабой дома,
Что тут попишешь, такова судьба,
Ночь Рождества, как это все знакомо,
Роман открыт, я  без тебя слаба.

Но нет пути в столичные просторы,
Печальный свет погасших фонарей,
И Новый год, плотней задвину шторы…
И в зеркало я загляну скорей…
Там белый ангел в поднебесье падал,
И кто-то темный в полночь уходил.
Летят слова в безбрежность снегопада,
И докричаться не хватает сил…

1


Танец в метели. Лунный ангел

 Ангелы в  слезах уходят в небо,
Словно птицы, покидают лес
 О.Чертов


 Лунный ангел метался в просторах столицы
 И поэта искал, чтобы к нему прилуниться.
А поэт торопился на встречу с работой,
У него и цветы, и дела и заботы.

Лунный ангел пытался сказать ему тихо,
Что в заснеженном мире, где радость и Лихо,
Без него одиноко живет в суматохе
 Дева грез, потерявшись в безумной эпохе…

Но не слышал поэт эти тихие стоны,
На столицу смотрел он как будто влюбленно,
И не ведал, что там, где снега веселятся,
Деве ангелы снова  внезапно приснятся.

Много дел и забот в суете у поэта,
Вот и бродит наш  ангел в сиянии света,
И Луна его снова ласкает напрасно,
Трудно в мире остаться навеки безгласным.

И тогда он помчался в просторы Сибири,
Чтобы там отыскать ее, дали и шири
 Не страшны, но крыло у скитальца болело.
И Луна в той метели уже не блестела.

Не добраться, и ей не сказать про поэта,
И тогда закружился в тумане рассвета,
И увидела дева пленительный танец,
Улыбнулась и крикнула громко: - Останься.

- Не могу, мне пора возвращаться в столицу.
-Пусть поэту твой танец хотя бы приснится.
И тогда он поймет, что в тумане метели,
Мы любили и жили, быть вместе хотели.

Но в огромной стране, где и ангелы немы,
Остается луна, и туманное небо.
Этот танец, он песней нам стал лебединой,
Но любовь растопила метели и льдины.

И поэты останутся с нами,  и птицы,
Лунный ангел воскреснет,  и будет мне сниться
 Этот танец в метели, темны и туманны,
Мы воскреснем,  очнемся еще от дурмана.

Нас обнимет любовь, как Метелица, снова.
И звенит в поднебесье отчаянно Слово…
Это ангелы с неба с метелью вернулись,
Чтобы мы позабыли  тоску и очнулись…


2.


Лунный ангел Анна. Пленники любви


 Женщина взирает на луну,
Скрытую от мира в этот миг.
Бог страстей ее не обманул,
Дивный лик из пустоты возник.
Берег, обнаженные тела.
Это было или только снилось?
Там любовь внезапно умерла?
Что с телами бедными случилось?

Нет, она стоит на берегу,
Просит о покое, о пощаде.
- Отпусти, я больше не могу…
И прости. Бессонными ночами
 Будет снова сниться адмирал,
Уходящий в свой поход последний.
Снова в бездну, в пропасть и провал,
И звезда сияет там, над бездной.

Знаешь, мы, наверное, пришли
 В этот мир, ведомые звездою,
Чтобы Анна в грозовой дали
 Снова дерзко спорила с судьбою.
Чтобы лунный ангел в тишине
 Ждал меня покорно у причала,
И молилась женщина во сне,
Как она любила адмирала.

Анна, Анна, твой печален лик,
Над Иркутском грозовые тучи,
В сонме душ не различая лиц,
Знаешь, затеряться в бездне лучше.
Но опять присела у огня
 И о чем-то говорит устало.
И с портрета смотрит на меня,
Там теперь молясь за адмирала…

Жду тебя, как вечно ждут весну,
Скованные тьмою  и туманом.
Знаю, что однажды я засну
 Рядом с безрассудным капитаном.
Мне поверит грозный Посейдон,
И вернет его в мои покои,
В каждой жизни ждет тебя любовь,
И звезда горит, и под луною

 Бродит Анна, наш покой храня,
Пред грозой опять расправив плечи.
И в мерцанье дивного огня
 Адмирал всегда спешит навстречу.
Этот остров запоздалых грез
 Не отпустит больше Одиссея,
И на ложе с лепестками роз
 Ждет скитальца в вечности Цирцея…

Жены остаются за чертой,
Звезды – их возлюбленные - светят…
Женщина склонилась над тобой,
Самая любимая на свете….
В каждой жизни встретит нас любовь.
Без нее - нелепая забава….
И парила Анна над тобой…
И звала из бездны Адмирала..

3.

Ты знаешь, наверное, можно прожить без любви

 Ты знаешь, наверное, можно прожить без любви.
В забытом саду листопадом ночным любоваться
 И строить воздушные замки в пустыне свои,
И в вальсе кружиться, и верной себе остаться.

Наверное, можно страданья забыть и грехи,
А может быть даже казаться веселой, безгрешной.
Шаги берегини по скомканным листьям легки,
И смотрит  мой брат в эту пропасть надежды небрежно…

И так проживем? Почему бы, мой друг, не прожить?
Метаться, страдать, это как-то темно и нелепо,
Последний листок на ладони устало дрожит,
И в полночь уходит без нас запоздавший троллейбус.

Жизнь вроде полна вдохновенья, концертов и встреч.
Заняться любовью? Зачем? Даже ветер  стихает,
Рванулся,  ослаб,  как тиха и походка, и речь,
Когда тебя страсть и разлука  все меньше  терзает…

Там  в старом  саду на окраине города  ночь,
Назначить свиданье и волноваться до срока?
И знать, что придешь, и ничто мне не сможет помочь,
И слышать мелодию флейты, сквозь бешеный  рокот?

Наверно, не стоит все это, мой  друг,  затевать…
Солидные люди, к чему нам  мечты и печали?
Все верно, и только любовь, воскресая,  опять
 Хохочет над нами  осенними злыми ночами….

Мы строим воздушные замки в порыве страстей,
И танго терзает, как  было  в начале когда-то….
Прожить без любви и без страсти, скажи мне, зачем?
Душа вдохновенна, легка и нежна, и крылата…


4

Прогулка по Булгаковской столице в ноябре 15 дня


 Маргарита, где твой Мастер?
И.Царев

 В голосе страстей бессильный ропот
 И столицы грозовой провал.
Отыскать любовь свою попробуй
 Там, где Бегемот повоевал
 И уехал на трамвае в пропасть,
Приложив к магниту проездной.
Отыскать любовь свою попробуй,
Осенью печальной, не весной.

Надо у Сокольников причалить,
И пройти от вышки вглубь аллеи,
Чтобы снился  темными ночами
 Призрак капитана, не жалея
 Красок темных, снов замысловатых,
Все еще вернется к нам весна.
Но любовь, как вечная расплата,
Нам с тобой в Сокольниках дана..

Там поэтов музы награждают,
Ведая секреты мастерства.
Там нас откровения встречают,
И звучат пронзительно слова.
Ангел из Чертанова – он с нами,
Он, смеясь,  навек соединит
 Тех, кто осторожными шагами
 Шли друг к другу, чувствуя магнит.

В зале шумно, музыка чарует,
Как близки мы в этот дивный час,
В голосе страстей и Гелла чует,
Что рождалось в этот вечер в нас.
Сумрак в отраженье  грез и песен,
Чародейство придавало сил,
Был финал заранее известен,
Но его Коровьев изменил.

В  этой вечной музыке Фагота
 Скрипка прорывалась, вдаль неслась.
Маргарита видела кого-то,
И свершилось чудо, и у нас
 Не хватило слов для откровений.
Небо и земля сошлись на миг,
Вырывая души из забвенья,
Мы ворвались в засыпавший мир.

-Пристегнись, - как это безрассудно.
И теряясь в суете огней,
Ощущаю - радостно и чудно
 Спутницей вдруг сделаться твоей.
Так светло, влечет меня стихия
 В пропасть грез, туда, где в краткий миг,
Ангел из Чертанова – мессия,
Подарил нам чародейства мир.

Помахал с улыбкой на прощанье
 И растаял в  тишине ночной…
И спешили Демоны отчаянно,
Ужин при свечах,  и выходной
 Все еще наступит, и  мгновенье
 В вечность превратится в этот миг.
Словно бы строка стихотворения,
Мастер мой  из пустоты возник…

4


Реквием золотой молодежи столицы Портрет Д..
Ванечке посвящается (16 ноября по дороге из Медведкова  мы говорили о том же самом)

Смотрела фильм "Дориан Грей", который практически никакого отношения к
 знаменитому и любимому роману не имеет.
Смотрела из-за любимого Колина Ферта в роли лорда Генри, я его всегда представляла таким, да и актер уникальный...
В финале поняла, что это не об Англии, это о нашей России, вернее,
о ее золотой молодежи, которая тоже убедилась в том, что она бессмертна...
Но вот тут тлен и настиг ее, как этого Дориана.. А когда приходит любовь, то оказывается слишком поздно...

Как мечется безумный Дориан,
И с юностью не может он проститься,
А жизнь его - иллюзия, обман.
Раздавленная в суматохе птица.

Все кажется, что вот она взлетит,
Все выше поднимаясь, все быстрее,
Душа отяжелела от обид,
И от смертей, он лишь следит за нею.

И бродит где-то там, среди болот,
Упырь и призрак, тонущий до срока,
Но женщина прекрасная придет,
Спасти не сможет, но подавит ропот…

Любовь осталась где-то за чертой
 Как нежная, беспечная актриса,
И он уносит в пустоту с собой
 Тот бред и сон, никто его не слышит.

Столица спит, в безбрежности аллей
 Встречаются влюбленные, как прежде.
И только он, в агонии своей,
Все ищет выход, Вере и Надежде

 Готов отдаться, кто ж его возьмет?
Лорд Генри мертв, художник не воскреснет,
А соловей отчаянно поет,
Но не поймет он той прекрасной песни….

Прекрасный призрак сумрачных эпох,
Воскресший Лазарь не найдет дороги,
Посланник смерти воскрешенья ждет,
И не дождется, сирый и убогий…

Роман забыт, безумный режиссер
 Не может воссоздать его стихию.
И словно выстрел роковой в упор,
Не Англия, Москва там и Россия…

Кошмар и боль реальности моей,
Где все на сюрр отчаянный похоже..
А небо все серее, жизнь мрачней,
И Дориан –бестрепетный прохожий,

Уткнется в стену каменную вновь,
Останется в тревоге за чертою..
А над столицей роковая ночь,
Лишившая всех света и покоя…

5.

Мы могли быть счастливы вдвоем
15 ноября

 Мы могли быть счастливы вдвоем
 В городе над медленной рекой,
Но тебя опять влечет Содом
 И Гоморра с вековой тоской.
И пьянит напрасная борьба,
Где победу праздновать едва ли.
Покорять столицу? Я слаба
 Для такой вершины и печали.

Мне по нраву кров, комфорт и быт
 В городе заснеженном в Сибири,
А Москва на том костре горит,
Жизни забирает снова, были
 Или сказки тягостен финал,
И Молох сжирает наши души,
Крысолов на флейте заиграл
 И иллюзий торжество разрушил.

Мы могли быть счастливы, но там,
Где не люди бродят, только тени,
Место есть таджикам и бомжам,
И летит безжалостное время.
Эта встреча –только счастья миг,
Озаренье в полутьме дороги.
Пусть Таганка примет нас двоих,
Только ты помедлишь на пороге.

И Молох сжирает  страсти пыл,
Мне в аду не выжить, ангел странный,
Знаю, хорошо, что ты там БЫЛ,
Грустный, нежный, светлый и желанный,
На Казанском снова суета,
Омичей с восторгом я встречаю,
Проводив старушку и кота…
Дух Сибири с радостью вкушаю

2.

Тонут блики и тают чувства
 В суете несбывшихся снов.
И когда тебя боль отпустит,
То ворвется в твой мир любовь…
И ее не смутит усталость,
И тревоги ей не страшны,
Жаль, что я с тобой не осталась
 В суете земной до весны…

Миг прозрения - час расплаты,
Мир, где места не будет страстям,
Крысоловы все виноваты,
Но идут они по пятам….
Там не спится уже, не дышится,
Тонут блики в тумане грез.
Только песня иная слышится,
Только ветер душу унес.

И сокрыты иные тайны
 За печалью немых страстей.
Все свидания не случайны,
Но привыкнув жить без затей.
Я из Пекла вырвусь внезапно,
Чтоб остаться самой собой,
Ведь зараза ее азарта
 Убивает свет и любовь


6.


Медленный вальс в ожидании встречи
 Игорю  и Старому Арбату посвящается....


Метелица плясала в эту ночь
 Над городом, окутанным тоской.
И наши грезы уносились прочь,
А я еще не встретилась с тобой.

Мне холодно у снежного костра,
Мне хочется вернуться снова в лето,
Но там туман с утра и до утра,
И мне к тебе, мой ангел, не приехать…

Отменят рейс и нынче, и потом,
Завален снегом город на рассвете,
Встречается опять старик с котом,
Спрошу его о чем-то -  не ответит.

- Тебя он любит, -говорит старик.
-Твой кот?-спрошу,- Твой парень,-отвечает.
В туман он долго смотрит и  молчит,
Кот тонет в снегопаде, в миг отчаянья,

Не веря и пророческим словам,
Ведь отплясала в хороводе осень,
А на Арбате вечный тарарам,
Там Бегемот, как ошалелый, носится.

Дождись меня, театр согреет нас,
Подарит крылья и вернет надежду,
Здесь Азазелло сник, совсем погас,
И будет ли когда-нибудь, как прежде…

Пусть отменили снова самолет,
Разлука только обостряет чувства,
Метелица о страсти запоет,
И вдохновенно я поверю в чудо…

Какая беспокойная зима.
Лечу к тебе, забыв про все преграды,
Бурлит Арбат, пугает кутерьма,
И я кружусь в порывах снегопада


7.

Покажи мне Москву Прогулки по столице

 Покажите мне Москву, москвичи
 А. Розенбаум.

Покажи мне Москву, где рожается наша любовь
 В тихом мороке сна и надежды на счастье и чудо.
По Арбату пройду, чтобы встретиться нынче  с тобой.
Будут милые тени и лики метаться повсюду.

А куда мы теперь? Пусть молчит за спиною Донской,
Там о Мастере Слово нам Рыжий внезапно подарит.
В этой музыке бурь только  Гамлет владеет душой.
Будут алые розы, он молод и снова в ударе.

После в старом кафе мы шампанское радостно пьем,
И сияют вдали эти добрые вечные лица.
Покажи мне Москву, мы  ее постигаем вдвоем,
А куда нам пойти? К Патриаршим я буду стремиться.

Чтоб в Нескучном саду наконец-то о главном узнать,
Ни бомжей, ни старух, ни таджиков- все снова родное.
Постаревший Лавров меня встретит с усмешкой опять,
Пожелает удачи и дверцу машины откроет.

Мы вернемся опять на бурлящий  до ночи Арбат.
Здесь художников сонм, и тень бабушки рядом мелькает.
- Он хорош, дорогая, хорош, только, видно - женат.
Ты идешь  не туда, да судьба твоя, детка, такая.

В тихой комнате свечи, смеется и курит мой брат,
Здесь знакомо все с детства и все-таки здесь я чужая.
Покажи мне Москву, чтоб когда я вернулась назад,
Только светлые сны, только лучшие строки звучали.

По Арбату пройду, чтоб увидеться снова с тобой.
Будут милые тени и лики метаться повсюду.
Покажи мне Москву, где рожается наша любовь
 В тихом мороке сна и надежды на счастье и чудо.


8.

Мертвый ангел на снежном поле. Снежная Дева

 В  защиту Снежной королевы

 И как, глядясь в живые струи,
Не увидать себя в венце?
Твои не вспомнить поцелуи
 На запрокинутом лице?
А.Блок
 
Мертвый ангел на белом поле
 Коченеет от снежных вьюг,
Я любуюсь им поневоле,
В нем  тебя я узнала вдруг.
А ведь Демоном ты казался,
И пугал, и манил во тьму,
Только в снежной пурге остался,
И замерз в эту ночь, к чему

 Мне приснился последний танец,
Миг до встречи, до смерти - час,
Я просила тебя: - Останься.
- Этот мир проживет без нас.
Осень снова с зимой сольется,
И останется в небесах
 Лишь Метелица, и смеется,
И зовет во тьму поплясать.

Я над ним в тишине склонилась,
Я хотела его понять,
На запястье звезда искрилась,
Не нашел он в снегах меня.
Кай от Герды сбежал в метели,
А она все рвалась спасать.
Мне хотелось девчонке верить,
Я решила тебя отдать…

Не слагается слово: »Вечность»
За провалом опять провал.
Что  любовь, судьба, человечность,
Мертвый ангел в снегах лежал.
Оживить его я пыталась,
А она лишь металась зло,
И в снегах навсегда осталось
 Переломанное крыло


9.


Оставьте зеркалам способность отражаться Полночь
№№№№№№№№
Я стол накрою на троих
 Б. Пастернак.


Оставьте зеркалам способность отражаться
 В бездонности пространства, невидимого глазу.
Оставьте зеркалам то дивное пространство,
Где острый слух уловит сомненья или фразу.

Растерянно внимая тем знакам, мы застыли
 В бескрайности, где время недвижно, как скала.
Но кто там за чертой, о, мой полковник, ты ли?
Не правда, я писала, любила и ждала.

Свиданье, как страданье, когда не дотянуться,
Но как мне без объятий? Страсть гаснет, как свеча.
О, не позволь мне снова в Аиде оглянуться,
Лишь в зеркале старинном тебя бы повстречать.

Оставьте в зеркалах любимых наших лица,
И если от разлук теперь не убежать,
Полковнику пишу, пытаясь отразиться,
Пытаюсь нашу нежность на глади удержать.

А зеркало зовет туда, в иные дали.
-Мой Рыжик, ты со мной, - он тихо говорит.
В разлуке мы с тобой так много испытали,
Позволь с тобой, полковник, остаться до зари.

И в зеркало, как  в бездну, обрушиться внезапно,
Я не могу вернуться в реальность, не зови.
Оставьте зеркалам способность отражаться,
Споет нам Адмирал*, что там звезда горит…

Полковнику пишу, спешу к нему навстречу,
Там, в зеркале, во мгле, мы все отражены.
Накрою стол опять, пусть догорают свечи,
Пусть Патриарх о вечном, о главном говорит…


* Романс «Гори сияй, моя звезда» очень любил Адмирал А.В.Колчак, говорят, что он его и написал…

2.

Достигни дома, преклони колени,
Зажги огонь в камине, стол накрой,
И ожидай в надежде и терпенье,
Кого при жизни ты связал с собой.
О.Чертов



 Полночь призрачна и пристрастна.
В зеркалах отразилась тьма.
И ждала я тебя напрасно,
Но пришла я к тебе сама.

В урагане былых иллюзий,
И грядущих немых страстей
 Отразились внезапно люди.
Дом мой полон теперь гостей....

Только мечутся рядом свечи,
Голоса я узнаю вновь.
Полночь призрачна, нам на плечи
 Опустилась спокойно ночь...

В урагане метались души,
Нам понять ли былого суть.
Расскажу тебе, только слушай,
Ветер может свечу задуть...

И тогда в зеркалах незримы
 Мы растаем на свете том.
Тихо тени несутся мимо.
В тот единственный вечный дом,

Где камин затопили, знаю,
Где в терпенье родные ждут.
Но пока здесь свеча мигает,
Задержусь на пару минут...

Да,  ждала я тебя напрасно.
Да,  пришла я к тебе сама.
Полночь призрачна и пристрастна.
В зеркалах отразилась тьма....


10 

№№№№
Вдруг вспомнилась песня моей прабабушки Ажбеты тихим снежным вечером,
конечно, слов ее я не помню, потому что мне было года три не больше,
когда она ее пела, но там было что-то подобное...

А в поле Метелица дивная кружится,
Какая хвороба, какая кручина,
И что же тебе, мой любимый, недужится?
Уводит куда-то в ненастье мужчину…

И что же тебе из былого запомнится?
И в старости грозной внезапно помянется?
Как  Лада заглянет усталая в полночи
 И Снежною Девой к рассвету останется…

А в поле метель от страдания белая,
Заносит следы и дороги запутаны,
Мой призрак печальный, да что я наделала,
Когда в недоверье и ревность укутала.

Душе твоей снова в тумане неможется,
И ей остается тоска и страдания,
И в лютую стужу тревоги умножатся,
Там ветра унылые слышу рыдания…

Там песня внезапно во мгле обрывается,
А в темной аллее все призраки мечутся,
Над нами Метелица  тихо склоняется,
И кто-то чужой к нам спешит опрометчиво.

Но что же тебе, мой любимый, недужится,
Какая тебя обнимает Метелица,
Душа, обессилив, над бедами кружится,
Пусть все успокоится и переменится….



11.


И уходит в туман, растворяясь, прекрасная осень

 И уходит в туман, растворяясь, прекрасная осень,
Тяжко дышит зима, нас метельной ладонью касаясь.
И спешу я на встречу, свиданье назначено в восемь.
И горжусь, что милей для тебя всех беспечных красавиц.

И смеюсь над собой так,  как в юности я не смеялась,
Адмирал среди льдин к нам пытался сюда дотянуться.
И несется метель, в наших душах легко растворяясь,
И мне надо проститься, смеясь, а потом оглянуться.

Если Герду искал ты, ну что же, какая досада,
Герду проще любить, а верней, не любить, а смириться.
Я другая, мой друг, растворюсь в торжестве снегопада.
И на север вернусь, пусть столица стирает нам лица.

В мире правит метель, растворилась прекрасная осень,
То в стихах, то в сонатах она остается внезапно.
Я спешу на свиданье, снежинки мне холод приносят,
А счастливая  Герда обед приготовит на завтра…

Выбор прост, дорогой, никогда ни о чем не просила,
Не бросалась спасать, уносить тебя в холод к чему?
Подарю тебе вечность и страсти безумную силу,
Ослепительный свет украдет твою рабскую тьму.

Как ласкает метель, и ее ли теперь нам бояться?
Розы будут цвести, ими Герда украсит твой дом,
Но убитый Адонис над тобою в тиши  рассмеялся,
И  богиня любви  остается в пространстве ином.

С Гердой очень легко, с Афродитой - сплошные страданья,
Я твой выбор приму, я не встану у вас на пути.
Только вьюга напомнит о нашем внезапном свиданье.
Но закроешь окно, и заглохнет она по пути…

Ты припомнишь потом, что свиданье назначено в восемь,
Что была я милей всех беспечных и дерзких красавиц,
Но  уходит в туман, растворяясь, прекрасная осень,
Тяжко дышит зима, нас метельной ладонью касаясь.

12



Рождественский снег, переливы забытых мелодий

 Рождественский снег, переливы забытых мелодий,
Печальная песня о том, что могло бы случиться,
Наряжена елка,  и год незаметно уходит,
Снежинка, как белая птица, устало садится

 На ветку в тумане, и носятся хрупкие  тени
 Сомнений и грез, и летят они в синее поле.
Мы снова остались с ушедшими, прежними, теми
 Кто был так любим, и кто раньше все время уходит.

Нам тоже пора позабыть о бессмертии, знаю,
Собраться в дорогу по белому-белому снегу,
Но мертвая птица, очнувшись,  устало взлетает,
И чувствует радость и боль, и надежду, и негу…

От чаянья счастья, не хочется, знаю, прощаться,
В рождественском небе снежинки, как птицы, крылаты,
От чаянья радости мы захотели остаться
 Еще на мгновенье, в преддверье любви и расплаты.

И женщина та, с кем и счастье прекрасно, и горе
 Не кажется больше, мой ангел, бедой небывалой,
Еще задержалась на миг и осталась с тобою,
А с ней и метелица в небе ночном танцевала…

Спешивший куда-то мужчина внезапно очнулся,
И звезды увидел в тумане ночной суматохи…
Забыл суету, к  новой жизни с надеждой вернулся,
Канун Рождества, он не будет немым и жестоким.

Наряжена елка,  и год незаметно уходит,
Снежинка, как белая птица, устало искрится.
Рождественский снег, переливы забытых мелодий,
Печальная песня о том, что могло бы случиться.