Был такой случай... В назидание несостоявшимся Асс

Серафима Лежнева Голицына
   Был такой случай. Иду к сыну. Останавливает около универмага симпатичный мужчина. Пригласил на День открытых дверей в кампанию, которая занимается вопросами здоровья, красоты и долголетия. Я на такие сборища не хожу, телефон свой посторонним людям не даю. А тут номер своего телефона дала ему почему.
   А там! Музыка, свет, молодые, приветливые лица. Мужчина тот (назовём его, к примеру, Ден) весь вечер не отходил от меня, всё рассказывал, показывал, но главное, он расспрашивал о моей жизни. А меня давно никто не слушал. Я и распелась соловьём. Рассказывала о себе, о сыне, о стихах, но больше всего почему-то о древних арабах, интересную информацию о которых нашла незадолго до этого в инете. Как он слушал! Вопросы задавал, если что-то было не понятно. Прощаясь, сказал: "Я очень рад, что случайно встретил на улице такого интересного, творческого, многогранного человека". Конечно, договор с той фирмой заключила сразу, и приобрела их продукции на все деньги, которые были с собой.
   Начала работать и учиться там. Ден садился рядом со мной. Часто его колено соприкасалось с моим, и он дотрагивался, будто ненароком, то до плеча, то до моих рук. Насчёт колена сделала замечание сразу. Искренне удивился: "Я хватал тебя за коленки? Честное слово, я таких вещей совершенно не замечаю!" За коленки он не хватал. А то, что прижимался часто своим коленом к моему... я поверила, что это было как бы случайно. Я уже верила ему во всём. Ден по-прежнему то клал руку на моё плечо, до подолгу держал мои ладони в своих, когда прощались, и говорил, что ему всегда меня не хватает.
   Что ещё? Звонили друг другу, всё время на связи В контакте. Я уже кормила его у себя дома то грибным супом, то борщом, то оладушками. С каким удовольствием он всё это уплетал! И как приятно было наблюдать за ним!
   Очень счастливым был тот год. Ден всегда был рядом, стал моим лучшим другом, часто говорил, что благодарен судьбе за встречу со мной, что такого близкого человека, как я, у него никогда не было. Мы о многом говорили с ним, он оказался человеком, живущим со мной на одной волне. И это без дураков.
   Закрыла "статус" в кампании, стала слушать учёбу не для новичков. Первая же лекция: "Как привлечь человека, чтобы он не хотел от тебя уходить?" Догадались? "Выслушивай человека очень внимательно, дай понять ему его исключительность для тебя, говори приятное, стань лучшим другом... и прикосновения, прикосновения... тактильный контакт надолго остаётся в памяти клеток организма".
   После лекции я рванула на Фонтанку, стояла у самой воды, чтобы немного успокоиться. Говорят, что, глядя на воду, человек восстанавливает свои силы. Меня взяли на живца, и я заглотила его вместе с крючком очень глубоко. Мне и сейчас трудновато от того, что я потеряла своего лучшего друга. А Ден утратил ко мне интерес, когда я ушла из кампании.
   А если про любовь, то это, наверное, совсем другая история.
   














Иногда одно мгновение может надолго переиначить всю твою жизнь.
   Мужчина с мягким грудным голосом остановил на улице, пригласил на День открытых дверей (ДОД) в кампанию, занимающуюся вопросами здоровья, красоты и долголетия. Мне это надо? Сколько таких предложений на улице, не сосчитать. Оказалось, дала номер своего телефона, чего никогда не делаю, если человек мне незнаком.
   Полгода его телефонных звонков, и мы почти подружились-с участием расспрашивает о моих делах, совсем не назойливый.
   Решила сходить разок к ним на ДОД, а дальше будет видно. Неудобно, человек звонит, время тратит.
   А на ДОДе у них! Море музыки, света, молодые, приветливые лица, подарки: бесплатная диагностика и СПА для рук.
   Новый друг весь вечер не отходил от меня, всё мне показывал, отводил на процедуры.
   Ему интересно, что я рассказываю. А меня давно не слушали с таким вниманием. Вдохновенно журчу про сына, стихи, которые пишу с детства, почему-то особенно подробно-про древних арабов, интересные вещи о которых недавно нашла в инете.
   Слушает. Вопросы задаёт, рад, что познакомился с таким интересным, творческим человеком. Это про меня.
   Сначала отодвигаю коленку, когда он касается весьма заметно меня, потом привыкаю, что он берёт меня за плечи, когда надо куда-то идти, смотрит в глаза. Прощаясь за руку, скромно: "Я правда рад, что случайно встретил вас на улице." В ту же ночь приснился. А если это любовь...
   Работаю в их кампании. Интересно и радостно всё. Он всегда рядом. На занятиях сидим вместе, а он то руку мою возьмёт будто невзначай, то коленкой встретится с моей коленкой. Сделала замечание. Удивился так искренне: "Да? А я такие вещи совсем не замечаю..." Поверила. Я давно уже верю ему.
   У меня 1-ый статус. Лекция не для новичков: "Как привлечь человека, чтобы он не захотел от тебя уходить?"
   Записываю в конспект: "Внимательно выслушай человека, дай ему понять, что он особенный для тебя, интересуйся его делами, стань лучшим другом, и прикосновения, прикосновения, прикосновения-тактильное касание остаётся в памяти клеток организма."
   Мои сны, мои фантазии? Хочу уйти. Не могу без него. Я справлюсь, конечно, мне не привыкать. Но он звонит по-прежнему, спрашивает: "Как ты?". А если это всё же любовь? Не слушайте меня! Я и сама понимаю, что круглая дура. Меня взяли на живца, и крючок застрял глубоко. Вырву этот крючок! Даже, если с внутренностями, как глупый доверчивый краснопёрый окушок.
   А мораль? Остерегайтесь "сетевиков". МЛМ - хорошо продуманная штука. Что бы вам там ни говорили-использовать в "сетевом бизнесе" всегда будут только вас.
29.06.2015.10:14.