Вивальди

Эмми Звездина
                *   *   *   *   *



   Всю ночь Юниса не спала, это была её последняя ночь. Страха никакого не было, а просто была большая обида на несправедливости в этой жизни. Она убралась в сарае, удалила в компьютере все свои записи,а потом нашла музыку Вивальди, и всю ночь слушала и плакала.
Мать пришла к ней раньше обычного, в пять часов утра. Открывая замок и снимая цепь с её ноги, она даже не поцеловав её, сказала:
- С Днём рождения, Юниса!
- Спасибо мамочка!
- Юниса, можешь сходить в душ, вымыться и переодеться! Сегодня гости приедут рано! Будешь встречать гостей, чтобы выглядела красиво. Можешь надеть, то что тебе Шонда подарила!

   Через час, Юниса уже была одета в голубую блузочку, белую юбочку, чёрные чулочки в сеточку и белые туфельки на небольшом каблучке. Её светлые волосы локонами ложились на блузку, которая хорошо сочеталась с её голубыми глазами.
Первая приехала тётя, с большим букетом белых роз. Поцеловала Юнису.
- Поздравляю тебя с шестнадцатилетием! Какая ты красивая, совсем взрослая стала!
- Спасибо тётя Берта!
- Юниса, твоя мама вчера звонила мне, сказала, что ты уже Разрешение получила!
- Да, тётя! Вчера получила!
- Поздравляю тебя! Ну и как, ты сегодня дашь нам попробовать тебя на вкус?!
- Да, тётя! Конечно дам!
- Прекрасно! Я думаю, что ты такая же вкусная, как и красивая! У меня уже слюнки текут!

Она ещё раз поцеловала её, и пошла в зал садиться за стол. Каждый из гостей, вручая цветы Юнисе, интересовался, будет-ли сегодня шашлык и свежее мясо!
Два приглашённых повара установили во дворе мангал, и уже разжигали угли.
Наконец появился тот, кого она больше всех ждала.

Артур обнял её крепко, поцеловал, и первый раз назвал её любимой!
- Поздравляю тебя, любимая моя! Ты ещё красивее стала! Я хочу сегодня просить у твоих родителей твоей руки и увезти тебя с собой! А это тебе!
И он дал ей в руку маленькую коробочку, где было кольцо с бриллиантом. Юниса ели сдерживая слёзы, поцеловала его в губы.
- Спасибо тебе огромное, Артурчик! Я так сильно ждала тебя! Я очень сильно люблю тебя!
Она ещё раз поцеловала его в губы, а потом достала из лифчика, заранее приготовленный платочек, и сунула ему в руку вместе с его коробочкой.
- Считай, что я приняла твоё колечко! В платочке три тысячи денег, это всё, что у меня есть, и перстень, тебе в подарок от меня на память! Перстень можешь одеть, а деньги быстрей спрячь в карман. Только никому не говори, что я тебе подарила! Я хотела деньги отдать сёстрам, но потом передумала. А для меня уже угли горят. Видишь! Попробуй меня сегодня на вкус, обязательно! Ладно!?
- Как? Юниса, любимая моя! Что я могу сделать, скажи быстрей?
- Артурчик, миленький! Ничего! От любой попытки, ты можешь сам пострадать! Единственное, что ты можешь для меня сделать сейчас, так это, купить мою голову!
- Я тебя понял! Всё! Прямо сейчас я это сделаю!

Через десять минут, Артур вернулся, и показал Юнисе пакет с её документами.
- Всё, я купил твою голову, и почти всё твоё тело. Все твои документы у меня. Ты поставила чип?
- Да, поставила! Спасибо тебе! Когда будем ехать, то не забудь, останови машину на трассе, на восьмом километре, там знак стоит! Сейчас нет времени объяснять, я тебе там скажу!
- Хорошо, не забуду!
- Дай мне закурить! Сейчас уже за стол пойдём!

Мать сдержала своё слово, и посадила Юнису рядом с Артуром, а с другой стороны сидела Шонда.

Рядом с Юнисой, на столе стояла ваза для головы и большой стеклянный кувшин под кровь, для четвёртого тоста. После третьей выпитой рюмки, перед четвёртым тостом, отец решил сделать музыкальную паузу, и похвалиться перед гостями, как хорошо играют на скрипке его дочери. Он обратился к дочерям:
- Так, давайте, Нэнси принеси скрипку, сыграйте для дорогих гостей что-нибудь!
Юниса заметила, как у всех сестёр появился в глазах испуг! А Нэнси с большой неохотой пошла за скрипкой.
Когда она возвращалась назад, и проходила мимо Юнисы, то Юниса быстро обратилась к матери:
- Мама, а можно я сыграю?
- Да, конечно можно, доченька! - не подумав ответила мать.
И Нэнси улыбаясь, передала скрипку Юнисе.
- Ты что, с ума сошла, Сабина!? - недовольно буркнул отец на жену!
Мать спохватилась, но было уже поздно. Юниса уже тронула струны и зазвучала музыка.

Юниса играла музыку Вивальди, то, что она слушала всю ночь! По глазам отца с матерью было хорошо видно, что они в шоке! А Юниса представляла себя на большой сцене, в огромном зале! Она играла, и перемещаясь по залу, поочерёдно глядела всем в глаза! Сёстры улыбались, и с благодарностью смотрели на неё. Гости перестали жевать, и застыли с открытыми ртами! От волшебных звуков у всех побежали мурашки по телу, а у некоторых непроизвольно потекли слёзы! Юниса играла непрерывно целый час, а потом поклонилась всем! В зале была мёртвая тишина. Выждав несколько секунд, Юниса сделала ещё два поклона! И только тогда раздались аплодисменты гостей! Гости стали хвалить отца, за то, что у него такие талантливые дочери, говорили, что такой виртуозной игры они никогда не слышали в живую. Что у всех такое впечатление, что они присутствуют на хорошем концерте. Среди гостей был директор музыкальной школы, и он дал высокую оценку такой замечательной игре. Гости стали просить сыграть ещё! А отец сразу возгордился!
- Доченька, можешь нам ещё что-нибудь сыграть? Видишь, гости просят!
- Да, конечно! С удовольствием, папа!
И снова полилась волшебная музыка!

Нарушив традицию ритуала, отец обратился к Шонде и к гостям одновременно:
- Так, Шонда, пока вы будите готовить для нас волшебный эликсир, мы должны выпить за такую прекрасную музыку! Наполняйте бокалы дорогие гости!
Юниса сняла с левой руки самодельный браслетик из бусинок и положила его на стол. Потом закатала рукав блузки до локтя, и подала руку Шонде. А Шонда взяла её руку, и подставив под неё стеклянный кувшин, аккуратно, что бы не повредить сухожилие, порезала ей вены на запястье! Юниса смотрела, как кувшин быстро начал наполняться кровью! Шонда держа её руку, предложила ей:
- Юниса, хочешь отвернись, или закрой глаза, а то, тебя скоро начнёт тошнить!
- Нет, ничего пока! Я хочу смотреть!
Но Шонда следя за количеством, хорошо знала, что после литра вылитой крови, обязательно начнётся тошнота и головокружение.
- Артур, придержи её, что бы она не упала!

Как только кувшин наполнился чуть больше литра, Шонда перетянула жгутом ей руку и заклеила пластырем рану. Кувшин с кровью передала матери, а Юнесе подсунула большой бокал сладкого вина.
- На, пей быстрей до конца!
Юниса выпила залпом, а Шонда начала вводить ей в вену правой руки, тот запас её же крови, который она брала у неё раньше.
- Ну как, тебе лучше? - закончив вводить, спросила её.
- Да, уже лучше!
- На, выпей ещё один бокал! И сейчас пойдём к мангалу!
- Артур, сейчас опять понадобится твоя помощь!
- Да, всегда пожалуйста! Что надо делать?
- Пойдём с нами во двор к мангалу, будешь поддерживать её за спину, что бы она не упала, пока я буду отрезать ей ноги!
Они вышли во двор, Шонда побежала к своей машине за инструментами, а Артур с Юнисой только закурили, как выглянула мать:
- Юниса, в чём дело? Гости уже мясо ждут, а ты стоишь куришь!
- Мама, Шонда за инструментами пошла!
- Хорошо, давайте быстрее!

Шонда вернулась, подошла к Юнисе и подняла ей высоко юбочку.
- Так, Юниса, садись на табурет, чулки не будем пока снимать, я отрежу поверх чулок. Артур, придерживай её сзади за спину! А вы ребята держите её ноги! - обратилась к двум поварам.
- Юниса, придётся тебе немножко потерпеть! Сейчас я не могу тебе сделать укол, иначе мясо будет не вкусное! Я быстро! Как только отрежу, и сразу введу тебе против шока!
- Ладно, Шонда, я потерплю!
Шонда порезала ножом мясо до кости, и немного отвернув срез перерезала кость мини- электропилой.
- Терпи миленькая, сейчас вторую!
Шонда обрызгала из баллончика все срезы, и они моментально затянулись биологической плёнкой.
Затем сделала ей два укола и поцеловала её!
- Ну, вот и всё! Моя умница, хорошо себя вела! Как сейчас чувствуешь себя?
- Терпимо! После укола чуть лучше стало!
- Сейчас я тебе ещё два сделаю, и ты совсем не будешь чувствовать боли!

Артур с поваром взяли её под руки и занесли в зал, а второй повар, положив обе её ноги себе на плечи, и пошёл следом за ними, чтобы показать ноги гостям! Как только они появились в зале, то гости все зааплодировали!
- Браво, Юниса! Мы пьём за тебя!
- Сейчас, через несколько минут будет шашлык! - пояснил повар гостям!
Буквально через пять минут, на столе появились большие блюда с кусочками сырого мяса с кровью, а ещё через десять минут появились блюда с ароматным шашлыком.

Артур сидел рядом с Юнисой и никак не мог прийти в себя от всего увиденного.
- Артур, попробуй меня!
- Да, конечно, сейчас попробую! - как-бы немного опомнившись от её слов.
- С ума сойти! Я сама никогда не думала о том, что смогу сама себя кушать!
Артур немного пересилив себя, всё таки выпил поставленный для него фужер с её кровью и съел кусочек сырого мяса. Если бы это не было мясо и кровь его любимой, то он наверное ни за что не смог бы этого сделать. А потом съел ещё кусочек, а затем попробовал жаренного шашлыка.
- Вот чёрт! Юниса, ты такая вкусная, я теперь не могу оторваться! А я, вот не думал, что когда-нибудь смогу есть человеческое мясо, да ещё, своей любимой девушки! А у вас, это как-то в порядке вещей происходит. Признаюсь, что меня это немного шокирует!
- Артур, ты ничего не забыл, что я тебе говорила? Скоро Шонда отрежет мне голову!
- Нет, моя любимая! Я всё помню!
Вскоре у Шонды зазвонил телефон, и ей сообщили, что самолёт совершил посадку, а через двадцать минут машина подъедет к Храму за телом. Шонда подошла и сказала священнику, а тот объявил всем, что пора собираться для главного ритуала!

Через десять минут, все гости стояли у большого крыльца возле Храма, а Юнису занесли в Храм в специальное помещение для ритуала, и посадили на ковёр. Шонда помогла ей раздеться до гола. Священник прочитал над ней молитву и окропил её святой водой. Затем Шонда собрала её волосы в пучок и одела резиночку, а напротив неё поставила тазик.
- Юниса, наклони головку над тазиком, что бы мы не забрызгали ковёр кровью. Вот моя умница! Так, сейчас я беру тебя за волосы, а ты вытяни шейку и не напрягайся! Всё, вот так, молодец! Готова?
- Да, Шонда! Я готова!
- Если хочешь, то закрой глаза! Ну, вот и всё! Умница моя!
Тело подхватили двое ребят, положили на носилки и понесли в машину.
А Шонда держа голову за волосы, обрызгала из баллончика срез, потом поцеловала Юнису в губы, сделала ей укол в шею.
- Ну, вот и всё, миленькая! И покупатель у тебя нашёлся хороший! Сильно болит шея?
- Нет, терпимо!
- Ну ничего, скоро совсем пройдёт!
Поцеловала её ещё раз в губы и передала голову священнику, а тот держа её за волосы, вынес на большое крыльцо, и показал собравшимся гостям! Гости зааплодировали, а в это время зазвонили колокола!

А через десять минут, все гости снова сидели за столом и продолжали праздник. Только теперь рядом с Артуром стояла специальная подставка, а на ней ваза с головой Юнисы.
- Артур, кушай меня ещё! И за меня, тоже! Я ведь теперь не могу!
- Да, хорошо! Мне так понравилось твоё мясо, ты такая вкусная! Как ты себя чувствуешь? Если хочешь, то мы прямо сейчас уедим?
- Сейчас уже получше! Боль затихает, но только непривычно очень! Хочу волосы поправить, поправь пожалуйста! И давай подождём, минут через двадцать должны привезти моё тело, заберём мясо и уедим!
Тело привезли даже ещё раньше. Артур попрощался с родителями и с гостями. Мать взяла мешок и вышла проводить Артура!
- Клади голову в мешок! Из неё хороший хаш получится! Приятного аппетита! Пока Артур!
- Хорошо! Спасибо! Я знаю! Пока, тётя Сабина!




                Продолжение следует:

                Тройняшка