Дачник. 2. Хутор

Александр Волосков
К тупиковому хутору мимо него раз или два раза в день проезжали машины, как правило одни и теже -  Honda CR-V, Opel Combo и Opel Zafira с тонированными стёклами. Хондой рулила женщина в тёмных очках, Комбо скуластый парень с недобрыми чёрными  глазами, а из Зафиры постоянно доносилась громкая музыка. Но почему то именно при появлении Хонды у Алексея возникало какое то неясное беспокойство.
Ради любопытства он отправился на хутор с пустым ведром, мол попросить воды. Калитку в глухих металлических воротах ему открыл Скуластый и проинформировал, что воды у них нет, мол вали отсюда старый. За спиной у парня молча и настороженно стояли две огромных кавказских овчарки, каждая килограммов за шестьдесят, и нервно подёргивали хвостами.

На следующий день Алексей совершил обход хутора по периметру, не приближаясь к забору, чтобы не учуяли собаки. Но густой декоративный кустарник не позволял ничего разглядеть, кроме крыш жилого дома и большой хозпостройки, квадратов на полтораста. В одном месте кустарник оказался несколько реже, но как только он приблизился к прорехе, тут же появились псы, недобро на него уставились, чуть слышно рыча и показывая клыки. Исходя из того, что собаки не лаяли, сделал вывод, что хорошо тренированы и свою злость пустобрёхством не разводят.

Продолжил обход периметра, с тыльной стороны обнаружил ещё одни ворота, выходящие на разветвляющуюся грунтовую дорогу, уходящую в глубь лесного массива.
Та-ак, наконец появился какой то интерес, точнее неудовлетворённое любопытство. Алексей приободрился, даже сделал трех километровую пробежку по лесу, после чего принял контрастный душ и занялся на обширной веранде силовой гимнастикой с элементами имитации рукопашного боя.
После чего решил составить план действий, который вытекал из его возможностей. А возможности ограничивались пока наблюдением. Наблюдать можно за приезжающими и уезжающими машинами, а вот за территорией хутора как? Так, над вторым этажом его дома есть чердак, фронтон которого выходит в сторону хутора. Но во фронтоне нет слухового окна. Значит надо на высоте глаз просверлить отверстие под окуляр его старого армейского бинокля Б-6. Шестикратное приближение, конечно хорошо, но недостаточно. Необходимо привезти из города подзорную трубу, лучше с сорокакратным приближением, тогда двести метров отдаления превратятся в близкие пять метров.

На следующий день все подготовительные мероприятия были выполнены, и Алексей приступил к наблюдению, как снайпер, занявший огневую позицию. Первые же два дня наблюдения чуть не разочаровали Тонкова, так как Зафира, приходящая раз в два дня привозила … запчасти к легковым автомобилям. Это было прекрасно видно по выгружаемым коробкам с надписями “Hardex”, “Alco”, “Bilstein”, “LUK”. Это что, перевалочная база? Тогда почему так далеко от города и почему такие малые объёмы? Вывод – наблюдение надо продолжить.

Запчасти принимала женщина, облаченная в зелёный рабочий комбинезон. Некоторые коробки она вскрывала, заглядывала внутрь, удовлетворённо хмыкала и давала знак Скуластому затаскивать их в хозпостройку. Ещё удивило Алексея то, что женщина могла зайти в дом, а через некоторое время выйти из хозпостройки, или наоборот. То есть эти два здания под землёй сообщались!
Также трудно было объяснить количество продуктов привозимых практически ежедневно Скуластым из города. Двоим людям, даже с двумя собаками столько никак не съесть! Этими харчами можно прокормить, по крайней мере ещё человек восемь-десять. Та же история с количеством выносимого бытового мусора.

На шестой день наблюдения Алексей установил, что приехавший фургон Fort Transit ничего не привёз,  наоборот, его загрузили коробками с теми же маркировками, что и запчасти. Но выезжала машина через задние ворота на лесную дорогу, причём за минуту до неё выехал Скуластый на своём Комбо, ничем не загруженный.
Становилось совсем интересно, настроение поднялось, старый волк почуял дичь.

На следующий день, женщина, принимая очередную партию запчастей, не только открыла, но и недовольно залезла руками в одну из коробок, вытащила пакет и развернула его. Из пакета что-то выпало на землю. Женщина подняла какую то пружинку, повертела в руке, сунула обратно в пакет, а тот в коробку. Алексей от удивления аж подпрыгнул и ударился головой о стропила. У женщины в руке была … пружина подавателя пистолетного коробчатого магазина! 
Дачник аккуратно спустился из своего наблюдательного пункта на первый этаж в залу, налил себе полфужера коньяка, включил подсветку электрокамина, устроился в кресло-качалку и крепко задумался.

Ну, во первых надо пособолезновать хуторским ребятам, что им крупно не повезло с соседом. Во вторых, что самое главное, жизнь перестаёт казаться гнилым болотом и приобретает какой то смысл, правда пока не понятно до конца какой. И наконец, что однозначно, со всеми непонятками нужно разобраться до конца.
Что хорошо в этой ситуации – Алексей ни на постройках хутора, ни на заборе не заметил видеокамер, видать хозяева очень надеются на собак. А это упрощает задачу.  Он встал с кресла, направился к холодильнику и вытащил из него приличную палку вяленой колбасы. Понюхал её, зажмурился от удовольствия, вздохнул и направился к двери.

Как только Тонков приблизился к прорехе в кустах, по ту сторону забора тут же появились две огромные собачьи морды. На этот раз клыки они не показывали, лишь внимательно уставились на Алексея нервно подрагивая хвостами.
Видать чуют во мне собрата, такого же зверя как и они сами – подумал дачник. Он подошёл к забору вплотную и просунул в ячейку сетки половину колбасной палки. Собаки переглянулись, одна из них вытянув морду и принюхиваясь осторожно приблизилась к лакомству и взяла его в пасть. Ни жевательного, ни глотательного движения дачник не заметил, но когда кавказец снова открыл пасть и высунул язык, колбасы там уже не было.
С такого близкого расстояния стало понятно, насколько огромны звери, наверняка килограммов за семьдесят. Расправа второй собаки с остатками колбасы была не менее впечатляющей. Алексей посмотрел на часы. Завтра в это же время нужно быть здесь с лакомством, и так каждый день.

Дальнейшие наблюдения за хутором выявили периодичность и время поездок Скуластого за продуктами. Кроме того выяснилось, что Зафира обычно приезжает до обеда, в аккурат, когда Скуластый в городе.

Два дня спустя Опель Зафира с открытым окном и вырывающимися из него басами рока-грайндкора вырулила на прямую, усыпанную щебёнкой дорогу к хутору, до которого оставалось метров четыреста. Вдруг машину резко повело вправо и послышался характерный шуршащий звук спущенных шин. Из остановившейся Зафиры выскочил молодой высокий парень, обошёл машину и начал громко материться. Оба правых колеса были спущены. Парень куда-то позвонил, но услышав неблагоприятный ответ, опять помянул всех не своих родственников бранным словом. Захлопнув дверцу, лениво поплёлся в сторону хутора. Когда он подходил к воротам, из леса к машине вышел Алексей, заготовленной отмычкой открыл заднюю дверь и поднял её.

Вильнюс, 29 июня 2015 года.
Продолжение: http://www.proza.ru/2015/06/30/543