Между небом и землёй Часть8 Это наказание, детка

Лина Гринберг
До номера мы шли медленно и весело болтали. Оказывается, что Джордж приехал сюда навестить свою маму.Парень всего на год старше меня. Остановились мы у номера 47. Оглянув комнату, я чертыхнулась про себя. Я ведь даже сумки не разобрала.
- Извини, тут не прибрано…
- Мне кажется, ты недавно въехала.
- Да, вообще-то меньше часа назад.
- Тебе говорил кто-нибудь, что ты очень милая?
- Да. – Коротко ответила я и вспомнила наш с Энди разговор в машине.
***

«- Знаешь, а тебе это очень идёт, ты такая милая. Странно впервые вижу человека, которому идёт быть и стервой и милашкой.
- Блин, да заткнись ты уже».
***

Отчего-то стало так грустно, и я не могла это объяснить.
- С тобой всё хорошо? – Вытянул меня из раздумий Джордж.
- Да всё отлично! – Наигранно улыбнулась я. Он ответил мне обворожительной улыбкой и продолжил пить чай.
Наступила какая-то неловкая тишина,я уже собиралась завести разговор,как взревел мой мобильник, на дисплее которого высветилось, «Мама».
- Извини, нужно ответить.
- Конечно.-По лицу парня было видно,ещё немного и он начнёт поливать меня святой водой.
- Алло мам, что-то случилось?
- Да Эри, я же не на отдых тебя туда отправила, а на исправительные работы.Ты теперь медсестра в больнице. Я только-что говорила с твоим начальником,Мистер Симпсон попросил тебя зайти,в течении часа.
-Всё пока, я за рулём. – Маман отключилась, а я сидела с лицом, а-ля "пингвин в Африке"
- Джордж, где у вас тут больница?-Всё же выйдя из астрала спросила я.
- Я могу показать. А что что-то случилось?
- Да, мне нужно зайти туда.Я теперь кажется мед.сестра.-Размяв костяшки пальцев,я поднялась со стула.
-Если хочешь,я могу тебя проводить.-Парень встал и учтиво открыл передо мной дверь.
-Это было бы здорово.-Сказала я, хватая толстовку с вешалки.
***

До больницы оказалось не больше двадцати минут ходьбы.Мы болтали с Джорджем о музыке.Наши музыкальные вкусы практически идеально совпадали, мой звонок его ничуть не испугал, даже понравился.Я достала телефон, и остаток пути мы дошли под Metallica.

Зайдя в белое здание, я почувствовала, как стадо мурашек пробежало по позвоночнику.С детства не любила больницы.Когда мне было десять,серьёзно заболела бабушка,мы с мамой часто навещали её.А в один прекрасный момент врач сообщил, что "Бедняжка отмучилась" и теперь она в лучшем мире.Я не разговаривала около недели и постоянно плакала. О чём мама думала, когда отправляла меня сюда? Мы отправились прямиком до кабинета главврача, там мы с Джорджем расстались, он сказал:
- Пока, надеюсь, я тебя ещё увижу.
Ничего не поделаешь, зайдя в кабинет, я увидела мужчину в годах. Должно быть, это и есть мистер Симпсон.
- Здравствуйте леди, что вас сюда привело?
- Эм, я Эри Купер,возможно, буду работать здесь, весь текущий месяц.
- А, мисс Купер, я Алекс Симпсон, приятно познакомится. – Улыбнулся мне мужчина.
- Взаимно.-Я пожала протянутую руку.
- Что ж вам нужно заполнить кое-какие бумаги и с завтрашнего дня вы приступаете к работе.
- Хорошо.-Я присела в кресло возле стола.
Бумаг было довольно много, поэтому из здания больницы я вышла только через час. Уставшая и изрядно проголодавшаяся я медленно поплелась домой, при этом, не забыв включить музыку.