О том, как я пожалела Путина

Василиса Иванчук Игорь Печенкин
За последние два года я со всей очевидностью поняла, «прочувствовала», что делает человека счастливым.
Семья.
Ребенок (лучший в мире), муж (тоже ничего себе так), ощущение дома, нужности, близости душ, взаимной любви.
Скажите, что это жутко банально? Да, банально. И, наверное, не стоило повторять в миллиардный раз заезженные, всем известные истины.
Но, это лишь прелюдия, миниатюра о другом. Не знаю сколько она продержится, скорее всего, очень недолго. Но раз Вы это читаете, стало быть Вам повезло))), успели.
Свою отвращение к Путину я никогда не скрывала. Причины перечислять не буду, иначе миниатюру закроют уже через пару минут. Поэтому, сразу к сути.
Несколько дней назад, накормив ребенка и мужа и отправив последнего по делам я включила телевизор и недолго попереключав каналы «нарвалась».
Российское все - Владимир Владимирович.
В это время утюг, который я держала в руках накалился и я, начав гладить рубашки мужа  вдруг, неожиданно, «по-женски» взглянула на Путина и подумала, а кто гладит рубашки (и не только) президенту, кто готовит ему еду, кто отправляет на работу?
Мне, почему-то, на мгновение, стало страшно.
Я представила обычное утро этого человека. «Служебная» еда, обслугой (охраной?) приготовленная одежда, обувь, все необходимые мужчине принадлежности.
И нужно встать из одинокой холостяцкой постели, одеться, поесть и без ласкового напутственного слова, нежного супружеского поцелуя на прощание поехать на работу.
А годы идут. И как бы не возмущались «патриоты», Путин стареет. И это не кощунство и не оскорбление. Это жизнь.
Заканчивать её одному (не важно, сколько это «займет» лет)?
Но, ведь это просто ужасно. Просто трагично и жутко.
Я специально «покопалась» в российской истории и, сильно удивившись, обнаружила, что, если не «копать» уж слишком глубоко, то получается следующее - в российской истории практически не было случаев, чтобы верховный её правитель (не важно, как он при этом назывался) умирал не на руках своей жены.
Удивительно, но даже болезненные цари, такие как Федор Иоанович, Федор Алексеевич, Иван 5 завершали свое земное существование при живых супругах. У Ивана 4 (Грозного) была на момент смерти полузаконная супруга.
Романовы-цари, все, как один! умирали при живых (и «действующих») женах.
Только самый последний умер одновременно с супругой.
В советское время, за 74 года, лишь одно исключение.
Одно единственное. Закончивщиеся очень печально. Когда человек, извините за подробности, после инсульта чуть не сутки лежал на полу в им самим сделанной луже.
Еще хуже, что личная не обустроенность часто толкает людей на, мягко говоря, непродуманные, а то и неадекватные поступки.
А когда в руках этого человека ядерное оружие?
Посмотрела я на Владимира Владимировича еще раз, вздохнула тяжело и мысленно пожелала ему снова обрести семейное счастье.
Глядишь, и нам всем полегче станет.