Стр 52

Станислав Гущин
Я не успел ничего ответить,как в палату вошла пожилая,маленькая женщина с серым лицом,с опухшими от слёз впалыми глазами.
--Кушма, лапу (послушай мальчик)!-сказала она.-Езжай нахима(езжай домой),пусть он придёт в себя,осознает случившее(слово"он" у северных осетин к женщине применяется,как к мужчине).-Мы его в Москву отправим.Протез надо.А ты оставь её пока в покое,-попросила меня старушка.
Зара молчала,уже не плакала.
-Мама Аза!-вдруг обратилась к женщине Зара.-Отдай бумажку ту,что я тебе вчера дала для Стаса.В ней адрес дома,который ты купила за городом.Женщина отдала мне то,что потребовала Зара.Я положил бумажку в карман.Через минуту,другую я услышал снова слова Зары:-Уезжай, Стас,на свою Белгородчину,домой.Не томи меня ,не рви душу мою.
Я молча пошёл на выход,чтобы сесть в автобус и уехать в Бурон..Выходил медленно.О!Если бы Зара меня тогда остановила!Всё бы сложилось по-другому.
Нет,нет.Я не хочу  оправдывать себя .Я поступи не правильно..В ту трудную минуту для Зары.я дощен быть рядом с ней-ехать за ней,быть всегда рядом .не мог по молодости по глупости понять,как она любит меня.Пойму только через годы.
А тогда я получил расчёт в ГРП."Домой,домой,-решил я .Но прежде чем уехать.Я решил то,что нужно проститься с Марзобеком и Фаиной.Вошёл к ним в дом.Фаина  мыла пол и что-то напевала под нос,не замечая меня и то,что я стою в прихожей
-Фаина,а где Марзобек?-спросил я
Она взглянула на меня.
А зачем он тебе,Стас?-спрашивает.-Пожаловаться хочешь,что о тебе Заре накапала?
Не жаловаться я пришёл,а проститься.
-Что ты надумал ,Стас?-раздался голос Марзобека из дальней комнаты.-Как жить думаешь?И тут же появился он сам в майке,брюках тапочках.