Каждый отвечает за себя сам

Любовь Журова
Я верю в бога, но я не верю в то, что богу нужно, чтобы другие люди видели, как я ползаю на коленях в храме и кланяюсь. Я не исповедываюсь и не причащаюсь. Зачем? Меня читают как открытую книгу все, кто может это делать. А кто не может, тому и незачем, нравственность не та. Вы никогда не задумывались о том, как бы мы жили, если бы люди читали мысли друг друга? Это при существующем уровне нравственности просто катастрофа. Я принадлежу богу вне зависимости от того, хожу я в церковь или нет. Церкви хочется власти над людьми, поэтому она требует, чтобы люди исповедывались и причащались. Служители церкви – такие же грешные люди как все прочие. Просто у них – путь жреца. Я бываю в церкви и вполне прилично себя веду. Я уважаю чувства верующих. Среди жрецов, к какой религии они бы не принадлежали, как и везде, есть разные люди. Соответственно, не всё, что они требуют, правильно. О боге никто ничего толком не знает. Это порождает страх. Неизвестное всегда страшит больше. Поэтому на религиозной почве у людей чаще слетает крыша. Служители разных культов говорят как бы от бога. Это приводит к ужасным вещам. Не дай бог нам оказаться в новом средневековье. Бог (Великий Вседержитель) много лучше того, что думают о нём люди. Он не вмешивается в наши распри без просьбы. У нас у всех  свобода выбора. И каждый отвечает за себя сам. Жрецы - не исключение из общего правила. Пиная друг друга, мы идём из одной жизни в другую. Хочется верить, что когда-нибудь мы друг друга воспитаем в духе взаимной любви и уважения.