Почему мне нравится Израиль

Любовь Журова
Почему мне нравится Израиль.
Там многоукладная экономика. Там есть такие кибуцы, общины, где работают люди. Производительность труда там невысокая. Люди работают там, где им нравится. В нашей сумасшедшей стране не знают золотой середины. Беспощадность и нетерпимость – основные отрицательные качества наших людей. А ещё зависть и злобность. Люди предписывают друг другу образ жизни и поведение вплоть до мелочей. Все за меня знают, какой я должна быть. С нашими людьми очень трудно общаться и трудно жить рядом. Недаром за рубежом нас считают злыми. Так и есть. У нас люди считают возможным устаивать другим сцены по поводу того, что кто-то по мнению кого-то недостаточно умён и по поводу абсолютно всего. Ну да ладно. Что-то я отвлеклась. Ещё несколько лет тому назад почти каждый клочок земли вокруг города, в котором я живу, был засажен. Сейчас картина иная. Мне это всё не нравится. Люди разучились работать, разучились использовать любую честную возможность повысить своё благосостояние. Налицо кризис в головах людей. Многие думают, что изменив законы, изменив систему, можно прийти к чему-то лучшему. Может быть. Только я в это не верю. По-моему дело не в системе, а в людях. Хотя что-то улучшить, конечно, можно. Но люди во все времена разрушали то, что создавали другие. А в нашей стране вообще бассейн – храм – бассейн. До основанья, а затем. Никто меня не убедит в том, что в совке всё было плохо. Но компромиссы наших деятелей почему-то не устраивают. Откуда такой радикализм? Лучшее враг хорошего.  А не лучше ли попытаться совместить лучшее и хорошее. Людей не стоит выбрасывать на помойку какими бы они ни были. Я хочу сказать, что могут сосуществовать разные формы хозяйствования. Самозанятость – это большой ресурс.