и ничего лишнего

Ольга Вересова
- Ты  можешь  мне  обьяснить,  зачем  мы  туда  поедем? Чем  можно  помочь  Милке,  если  так  всё  запутано?   Ты  просто  начиталась  Чейза! -  Она,  полуодетая,   металась по  квартире,  скидывая  в  чемодан  какие-то  пестрые  тряпочки,  принимаемые  на  пляже  за  одежду. – У  меня  отпуск!  Я  замордовалась  со  школой!  Я,  наконец-то,  могу  отдохнуть от  детей,  обязанностей  и  забот!  И  что?  Потратить  его  на выслеживание  Милкиного  мужа?...   Да  чтоб  я  сдохла!  Это  уже  ничего  не  исправит!-
-  Объясняю  еще  раз – я  изучила  их  документы.  Там  прячется  кнопочка,  которая  изменит  всю  хитро построенную  схему   грабежа  Милки.  Это  мы  все  считали,  что  она  удачно  вышла  замуж,  а  на  самом деле  -  Костик  удачно  женился  на  ней.-
    Ирина  прекратила    набег  на  шкафы.  Рухнув  в  кресло,  она  разожгла  сигарету.  Её  остренькое  лицо  приобрело  выражение  сытого    удава.               
     -  Ну,  конечно!  Ваше  высшее  образование  и  таланты  сделало  из   вас  круглых  дур.   Я  ей  говорила,  что  Костик  тот  ещё  прохиндей.  Ну,  куда  там  было  меня  понять!  Учителка  начальных  классов!  Уровень  педучилища!  А теперь  пятый  угол  ищите,  с  инфарктом  в больнице   лежите!  Чего  мы  можем  сделать  с ним?  Посовестить?  Значит  так -  всё  что  мы  можем  сейчас  делать -  это носить  передачки  ей  в  клинику.  Я  не  поеду  в  Белокуриху  искать  Костю.-
  -  Поедешь,    как  миленькая.  Я по  дороге  всё  тебе  изложу.  Да  и  что  ты  теряешь?   Там  курорт  мирового  уровня,  покажешь  свои  прикиды   в  клубе,  позагораешь    у  бассейна  пару  дней,    познакомишься  с   толстосумиками  и  толстопузиками.   Сорок  два  санатория!  На  тебя  хватит.  Оторвешься  как  «мама  не горюй».  Только   нам  одно  дельце  ещё  надо  сделать  здесь.  Делай  клевый  макияж   для  тусовок,  и поедем   в  «Мурзилку».  Захватим  с  собой  ещё   одного  персонажа.-

 - Господи!   И  всё  из-за  этой  овечки  Милочки!  С  детского  сада,  вокруг  неё  хоровод. Милочка-  Милочка!   Ах,  у  Милочки,  у  Милочки…!  Умница  Милочка,  гений  науки  Милочка!..  Что  ты  там  ещё  придумала?-
   Ксения  выруливала   из  очередной   пробки  на  дороге.
 -  Я на  днях  имела  встречу  с  клиентом  за  столиком  в  «Мурзилке».  Сижу,  жду.  За  следующем  столиком  две  девахи  беседуют.  Ну,  знаешь -  такие   «нарядненько»  одетые? Воспитанием  не  обременены,    и  поэтому  разговор  во  весь  голос  ведется.  Та,  что  сидела  напротив,    рассказывает  о своем  каком-то  мужике.  Называет  его  Котиком  и.  судя  по  всему,  он  у  неё  давнишний   клиент,  подкидывает  на  содержание.  А  теперь  его  нет,  отдыхает  где-то.  На  что  девица  сетует,  это  на  то,  что  он  её  бросил,  и  завёл  новую.  Разоткровенничался  и  сказал,  что  и  с   женой  разобрался,   и  свою  «другую»   тоже  отставил,  так  как  нашел  такую  женщину,  для  которой  и  жизни  не  жалко.  Планирует   не  просто  развод,  а  с  интригой.    Девица  просто  взбешенная  была.  А  меня  поразило  что-то  похожее  на  Костю  в  её  разговоре.  По  её  словам,  в  брачном  контракте  Котика,   есть  пункт  позволяющий  оставить  жену   без  гроша  в кармане,  но  придется  повременить,  так  как  эта  его  жена  лежит  в больнице.  Девица  эта,  по  его  просьбе,    свела  с одним   мужиком,  который  должен  соблазнить  его  жену  и  предоставить  улики.    Я  залезла  в бумаги  Милки,   и  нашла  маа-ааленькую   сноску -  при  обоюдном  согласии на  развод,   имущество  делится  пополам,  а  в  случае  чьей-то  неверности,     виновный  уходит  с  ни  с  чем.      Я  подумала,  что   нужно  взять   девицу   с  собой для разговора с Костей.-               
 - С  чего  ты  взяла,  что  она  покатит  с нами  уличать   Костю?   Ей  это  наверняка  не  выгодно,  да  и  Милка   для  неё  никто.-
 -  Девица  от  безденежья  обчистила  клиента,  он  её  ищет.  Она  живет  у  подружки,  домой  боится  идти.  Вот  мы  её  и выручим  вояжем  на  Алтай.  За  мой  счет,  разумеется.    Возьмем  кофейку,  познакомимся,  поболтаем,  и  укатим  с  ней.-
 -  А  по  дороге  припугнем,  что  сдадим  её  обворованному?   И  она,  от  испуга,  уличит  Костика?     Ну,  нет!  Я  в  этом  не  участвую,  с  Костей встречаться  не  буду.-
  -  Что  тебе  Костя?  Сколько  лет  прошло,  как  расстались!   До  сих пор  не  знаю,  кто  кого  бросил,  ты  его,   или  он  тебя? -
 -  Он  начал  на  Милку  западать,  я  и  прекратила  отношения.  Могло  и  до  свадьбы  дойти,  мама  уже  приданное  начала  собирать.  Посуду  покупать,  белье  постельное…  по  мелочам,  конечно.  Как  это  было  принято  в  её  время…  Скиталась  по  квартирам  с  узлами  подушек  и  простынь.  Умерла,  не  дождавшись  внуков…  -
  - Умная  женщина  была  твоя  мама.-               
 
  –Всё – таки,  облапошил  он  её  классно!   Понял  изначально,  что  Милка  та самая  курица,  несущая  золотые  яица.  Подсуетился,  подсунулся,  и   вот - миллионер!   Мы  из деликатности  не  влазили  в  её  дела,  он  умело  нас  отстранил  тогда.   Зарегистрировался  за  границей,  составил  контракт,  и  дождался,   когда  патент  на   Милкино  изобретение  стал  приносить  немыслимый  доход.               
      – Что  за  заковыка  такая,  что  он  распоряжается  всем  этим?-               
   - Патент  оформлен  на  их  фирму,  а  не  на    Милку.    Она  же дальше  собственного  носа  не  видит  в  жизни!  Любовь  до  гроба  была,  всё  общее,…   да  и без  его  пронырливости  она   не  смогла  бы  иметь  со  своего  изобретения   ни  копейки.    Ты  слышала  про  историка  Похлёбкина?   Если  бы  он  не  доказал,  что  водка  -  российское  изобретение,  мы  сейчас  покупали  бы  право  на  изготовление  у  поляков.    Те  подали  заявку  на патент.  Вот  и  с  Милкой,  тоже  самое  бы  было.  Похоронили  бы  изобретение   до  скончания  века.-
  -  Значит,  у  кого  фирма,  тот  и стрижет  купоны?  Лихо  Костик  подсуетился!  Главное,  увез  от  тебя.   Ты,  как  юрист,  все  документы  проверила  бы.-               
  - Вот,  вот.  Это  ты  в  святой  простоте  считаешь,  что  кто  не  работает -  тот  удачно  вышел  замуж.  А  я  доверяю  старинной  поговорке -  «Замуж  -  не напасть!  Замужем  бы  не  пропасть».  Одно  дело -  жизнь  «ботаника»   Милки,  а  другое,  жизнь  уничтоженной   морально  и  физически   женщины   Людмилы  Сизовой.-
  -  Ты  права,  подруга.  Едем.-

  Девицу  ждать  пришлось  недолго.   Ксения  кивнула  на  неё.-  Вот    она.    Веснущатая  такая.    Иди  к  стойке,  обработай  её  и  тащи  сюда,  за  столик.  У  тебя,  в  этих  шортиках,  получится.-
  Скоро,  у  стойки  бара,  раздался  смех,  и  Ирина  вернулась  к  столику  в сопровождении   пышнотелой   девушки.
  -  Это  Марта.  Знакомьтесь.  Взяла  тебе  безакогольный,  а  мы  с  ромом  перебьемся.-  Она  поставила  три  бокала  с коктейлями  на  стол. -  Ксенька  за  рулём.   Мы  решили  на  недельку  съёздить  на  Алтай,  отдохнем  чуток.    Прям  счас  и  покатим.-
  -  Хотели  втроем,  да  подруженция  заболела.-                - А  давай  Марту  возьмём?  За  наш  счет,   имей  в  виду.   Поедешь?  Тряпки  прикупим,  да  у  меня  целый  чемодан   шмотья  в  багажнике,  ничего  и  брать  не  надо  более.  Но  можем  и   к  тебя  заскочить,  если  хочешь.--
  - Класс!  Вы  просто  супер!   А  ко  мне  не  надо…  далеко  добираться.  Но  вы,  часом,  не  лесби?  Я  в  эти  игры  не  играю.-               
  Ирина  рассмеялась.-  Да  мы  по  мужикам  спецы.   Может  подцепим  курортников   с  мошной.   Где  наша  не  пропадала!-                -  Так  ты  едешь? -
 -  На  всё  готовое -  дура  не поедет!   А  у меня  тут  как  раз  сложности  в  жизни…  самое  то,  слинять  из  города.-

 -  Третий  час  спит.  Надо  бы  перекусить  где-нибудь,  у  меня  в  желудке,  кроме  коктейля,  ничего  нет.-
 -  Новосибирск  проскочим,   и  в  Бердске  поедим.  Снимем  номер  в  мотеле,  переночуем.  Только  ты  за  ней  гляди,  чтоб  не  сильно  выступала  здесь.  Нам  не  нужны  сложности  в  дороге.-
  -  У  меня  целая  упаковка  снотворных  в  сумочке.   Не  бойся.-
  -  И   откуда    они  берутся?   Все города  заполонили.  Ни   профессий,  ни  образования.  Ни  дома,  ни  семьи.  Совсем   обнищали    деревни.    Главное,  что  нет  работы.,  а  если  и есть,  то  столь  унизительно  оплачивается!  Молодежь  разбегается  по  городам,   никому  и  здесь  не  нужная.  Девчонки  проституцией  кормятся,  папики  больше  платят,  чем  на  заводах.  Эта  Марта  из  таких,  неразвитых,   потерянных,  глупеньких.-
 -  Это  кто  вам  тут  глупый? -  Марта  хрипела  со   сна.  -  Вы,  я  вижу,  зашибись  умные...   куда  меня  везете?-
 - На  жрачку  везем,  да  и  спать.    Ты  не  топорщись,  я  не  со  зла  говорила,   и  не  о  тебя  вообще-то,  а  так…  обо  всех  нас.  Кто  бы  мы  ни  были,  а  всё средство  наживы  для  мужиков.  Оскудела  нравом   нация.   Речь  о том,  как  макромир  влияет  на  микромир.-
 -Девки!  А  вы  не   так  просты!  Колитесь  -  зачем  катите  на  курорт?   Иначе - спасибо за  внимание,  но  мне  в  другую  сторону!-
 -  Не  бери  в голову.  У  нас  свои  заморочки,  у  тебя  свои,  но  все  решаются   с  мужиками.   Ирке  нужен  муж,  мне    наоборот…  Главное,  чтоб  с «бабками»  не  было  проблем.   Лучше  расскажи  о  своём  «папике».- 
-  Ага.  Дай  мастер- класс!-  Ирина  подхватила  разговор.- Как  ты  их  раскручиваешь?-
 - Да у  меня  один  всего  и  был.  Здесь  курить  можно?    Друг  моего  двоюродного  брата.  Никакого  романа,  никаких  любовий…  предложил  содержать  меня  за  секс,  и   пошло-поехало.   Даже  устроил  на работу с  перспективой  карьерного  роста.  Смех ,  да  и только!   Платили  такие  гроши,  что  до  карьеры  просто  бы   дело  не  дошло -  сдохла   бы  от  голода.  Старикам  по сей  день  вру,  что  там  работаю.  Котик  снял  мне  квартиру,  оплачивает  фирма.  Для  командировочных  якобы.   А  сегодня  я  оказалась  на  улице.  Прям  не  знаю,  что  и  делать.-
   Ксения  подмигнула  её  отражению  в  зеркале .- Не  горюй,  что-нибудь  придумаем.  Мне  вот  тоже,  одного  такого  же,   к  ноктю  прижать  нужно.  Расскажу  попозже.-
  -  Мой  Котяра  женат,  и  хочет  на  суд  представить  фотки  неверности  жены.  Что-то  связано  с  дележом  имущества.  Уже  всё  на  мази  было,  да  жена  в  больницу  загремела.  Какие  там  фотки  уже!-
 
 -  А  ты  бы  смогла  дать  показания  против  своего  Котяры?  Если  бы  такая    ситуация  у него  была?   Или  просто  припугнула  бы  его  этим?  Чтоб  заплатил  за  молчание,   например.   Тебе  же  квартира  позарез  нужна.-  Ксения  нажала  на  тормоз,  и  обернулась  к  Марте.
  - Не  знаю,  да  и  боюсь  я  его.  Думаю,  что  не  справлюсь.-               
  -  Одна  не  справишься,  но  мы  поможем.  Запишем  твои  показания  заранее,  а потом  начнем  действовать.   Его  предупредим,  чтобы  не  надумал  с тобой  расправиться,  и  он  раскошелится.   Если  у    него  на  кону  большие  деньги  стоят,  то  заплатит!   Ты  подумай   хорошенько.-
  - Ну,  не  знаю…   У  него  фирма  на  двоих,  жена  партнер  по  бизнесу.   Детей  нет.   В  общем,  жаба  задавила  -  не  хочет  делиться.  Да  и  мне  только  на  жратву  давал,  на  шмотки  я  с  клиентов  брала.   Так  дадите  закурить – то?-
  Ксения  порылась  в сумочке  выуживая  пачку  ментоловых.   Она  перебросила  сигареты,  не  заметив  остановившегося  взгляда  Марты.
 -  А  ты,  дорогуша,  часом  не  юрист?-  Выдохнула  с  сигаретным  дымом  Марта.-  Умело  так  всё  раскладываешь.-
 -  Угадала.  У  меня  небольшое  агентство.  Несколько  клиентов  позволяют  сносно  существовать.  Аудит  и прочее..   если  тебе  это  что-то говорит.-
 -  Стало  быть,  мы  с  твоим  клиетом  дело  будем  иметь  в  Белокурихе.   Поэтому  я  вам  и нужна.    Котяру,  что ли,   трясти  будем?  Вас  его  жена  наняла?-                -  Ты  смотри!  Догадливая!   А  если  и так?  Тебе  что,  деньги  не  нужны?  Как  компенсация  за  совращение  малолетней?   Ты,  поди,  ему  целочкой  досталась?   Лет  в  пятнадцать.-
-  В  четырнадцать.  За  колготки  с  люрексом,  очень  хотелось. У  моих  стариков  денег  едва  хватало  на  жратву.  А  после  школы  пристроил   помощником  режиссера  на  телевидение.   В  гробу  я  видала   этот  зверинец!  Хотя  именно  там  начала    за  деньги  спать  с  местными  двуногими.- 
 -  Так  ты  согласна  нам  помочь? -
 -  Смотря  в  чем.  Вначале  ты  мне  всё  расскажешь.-
 -  Вечером,  в  гостинице  обговорим.-
 - Ну,  ладно.  С  меня    хочешь  дело  ему  состряпать,  ты  тоже  свою  выгоду  поимеешь,  а  вот  Ирина   каким  боком   приткнется?  Тоже,  что  ль,   в  любовницах  была?  Её,  ты  в  каких  видах  иметь  будешь?-
 -  Я,  кстати,  здесь   сижу.   Слушаю  вас  и понимаю  -  поездка  перестает  быть  обворожительно  пресной.  Может,  повернем  назад,  пока  недалеко  укатили? -
 -  А  ты  не  думаешь,  что  мы  Милке  жизнь  спасаем?  Её  «убрать»  ничего  не  стоит,  тем  более  в  больнице.   Уколом  больше,   уколом  меньше  -  кто  разберет.  Если  не  получилось  по-простому  отодвинуть  от   денег,   то  этот  вариант  всегда  остается.-
 -  Ой,  ой,  ой!   Американских  кинчиков  насмотрелась?   Для  подруги  стараешься,  а  своего  интереса  нет?  -
 -  Ладно,  Марта.  Всё  равно  ночевать  придется  в  Бердске,  поговорим  спокойно.  В  словах  Ирины  есть  доля  правды.  Мы  его  давно  знаем,  ещё  в  те  времена,  когда его  туфли  не  начищала  до  блеска  доктор  химических  наук.-
  -  Тогда  поцелуемся  и  помиримся.-  Марта  вновь  улеглась  на  диване  авто.

  -Нет!  Ты  посмотри,  какое  непринужденное  хамство!  Выспалась  в  машине,   и  усвистала  с  каким-то  местным  дрыщём  в  боулинг.  Я  целый  день  за  рулём  и  вынуждена  ждать   её!  Уверена,  что  она   утром   заявит,  что  остается  здесь,  а  мы  можем  катить  к  черту.  И  это  в  лучшем  случае.  Может  вообще  не  появится.-
  -  Давай  спать.  Мне  этот  разговор  не  нужен,  это  она  хочет  разобратся.  Я  её  понимаю,  свалились  ей  на  голову.  Она  же  не в  курсе  совершенно.  И  вообще,   она  не  столь  проста.  Жизнь  научила  её  чему-то  такому,  чего  мы  и  названия  не  знаем.-
-  Если  не  появится  -  мы  просто  уедем.  Каюсь,  не  получилось  у  меня  с ней.  Вот  что  значит  другой  менталитет,  никаких  точек  соприкосновений.  Заранее  всё  в  штыки  принимает.-
 - Так  и решим  -  приедем  на  место,  и  по  обстоятельствам  действуем.  Конечно,  её  свидетельство  облегчила   бы   нам  многое  с  Костиком,  но  на  нет  и  суда  нет.  Давай,   Ксюша,  спать.-

Те же,  двое,   и  Марта.

    В  угловом  кресле   полутемного   фойе,  нескладно  сложившись  сонным  телом,   спала   Марта.

 -  Нет!  Я  даже  знать  не  хочу!  Я  не  хочу  знать! -  Ксения  прокатила  чемодан  до  выхода.-  Что  ты  там  застряла?-
 -  Надо бы  оставить  ей  денег  на  обратную  дорогу…   неловко      как-то…  мы  же  привезли  её  сюда.-
 -  Ага!  Ещё  и  свой  паспорт  отдай!    Ничего,  доберется  автостопом.  Секс  для  шоферов  ещё  не  отменили. -
 -  Не  будь  такой  циничной… - 
Ирина  выкладывала  мелкие  купюры  на  стойку  администратора.  -  Передайте  той  девушке,  пожалуйста,  как  проснется. -
 -  Она  тут  всю  ночь  пыталась  прорваться.  Ни  фамилии  друзей  не  знает,  ни  номер  комнаты…  Охрана  пожалела,  разрешила  здесь  сидеть.   А  это  она  вас  искала?-
 -  Черт!  Я  же  предупредила  рецепшен!  Не  смотри  на  меня!   Я  предупреждала,  чтоб  пропустили  её.-
 -  Дама    припозднилась,  сменилась  смена,   и  Вашу  просьбу  не  передали….,  видимо.  Извините,  но  ночью  будить  гостей ,  я  не  могу.-
 -  Вот  видишь,  Ксюша,  она  просто  не  могла  к нам  прийти  вчера. -
  - Тогда  её  в  ванну,  кормить,  и  двинемся   дальше.   Разбуди  её  сама…   и  сними  с  неё  эти  попугайные  тряпки.  Главное  -  отмой,  иначе  задохнемся  в  машине.  Полчаса  на  всё.-

  А  ВОТ  И АНДРЕЙКА....

 - Попутчика  не  возьмете,  дамы?-
    С  безмятежной  улыбкой  молодой  паренек  заглянул  в  машину.
  -  О!  Я  его  знаю!  Вчера  встретились  в  баре. -  Развеселилась  Марта.-  Ты,  чего?  Тоже  в  Белокуриху?-
  -  Привет!   Мне  скромненько  так,  до  Бийска  добраться бы.  А  тут  такое  общество!...  Так  возьмете?   Но  денег  нет,  задарма  прошусь.   И  мужчина  в  машине  придает  солидность.-
  Ирина  рассмеялась.-  Это  ты  солидный,  что ли?   Может,  лучше  усыновить?-
  -  Неверная   постановка  вопроса,  правильно  звучит  так – «Это  ты  мужчина,  что ли?-  Ксения  резко  захлопнула  дверцу. 
 -  Хороший  парень,  студент…  чего-то  там…   Садись.-  Распорядилась  Марта. -  С  нас  не  убудет.-

 -  Андрей.-  Представился,  юркнувший  на  заднее  сидение,  юнец.
 -  Ну,  знаешь  ли! -  Возмутилась  Ксения  и  осеклась.  Марта  вертела  в  руках  её  бумажник.
 -  Не  боись,  твой  у  тебя  в  сумочке.  Мне  тоже  такой  подарили.  Проверь,  дорогуша.-
- И-и-интересно  девки  пляшут….  Ты  говорила,  что  тебе  бумажник  привез  с  островов  поклонник.  Ручная  работа,  и на  заказ…  - Протянула  Ирина.
 -  Стало  быть,  поклонник  был  один  и  тот  же.-  Подытожила  Марта. -  Только  дни  разные.-
 -  Может  я  за  руль  сяду?  Права  не  купленные,  опыт  вождения  большой.-  Андрей  разрядил  обстановку.
  - Пассажиры  размножаются  как  грибы…- Только  и   пробормотала  Ксения  к   удивлению  Ирины.
   -  Я  полезный  пассажир.  Сейчас  нас  так  хорошо  заправят,  мотор  чихать  разучится.-

  Ирина  бродила  на  пустынной  площадке  заправочной  станции   в  ожидании   остальных.    Время  шло,  и  из  намерения  катится  по  дороге  в  прохладе  утра,   ничего  не  осталось.  Жара  неумолимо  плавила  асфальт  под  знойным  небом,   заставляя  дорогу   исходить    маревом.
 -  Пойдём  в  лесок,  посикаем?   Я  в  общественные  сральни  не  хожу.-  Марта  выбралась  из  машины.
   Ирина  замотала  головой  отказываясь.
   Она  ещё  видела  какое-то  время  исчезающую  фигуру  Марты  в  кустах,  потом  слышала  треск  ветвей  под  её  ногами,  и  вновь  наступившая  тишина  вернула  её  к  прежним  мыслям.               
 
  Её  удивила    покладистость  Ксении   к  вторжению   юнца,  и  потом,  этот  странный  разговор  о  бумажнике.   Что-то  непонятное происходило между  Мартой  и  Ксенией.  Какое-то  подводное  течение,  скрытое  для  неё,    Ирины.
  -  Сейчас  заправят  и  поедем.  А  где  наш  «подарочек»?  Неужели   сбежала?- Ксения  держала  в руках  тот  самый  бумажник.
  -  В  кустах,  облегчается  после  вчерашних  коктейлей.-

  Внезапно  в  лесу  заголосила  Марта.   
   -  Ирииинаааа   ыыыыыыы…-  Рычание,  сопровождаемое  треском  веток,   стремительно  приближалось. 
  Откуда-то  из-за  угла  вышла  сонная  собака,  молчавшая  до  сих  пор.     Все,  включая  заправщика  и  собаку,   уставились   взглядами  в  березняк,.
   -  О,  господи!  Что  там  такое?-  Ирина  перебежала  дорогу,  но  из  кустов,  навстречу  её,   выскочила   Марта,  и,  не  снижая  скорости,  рванула   к  машине.
   Вдогонку  ей,  из  березняка  несся  вой  мужских  голосов.
  - Давайте  уже  поедем… -  Марта  была  непохожа  на  саму  себя  от  волнения.
  - Нам   пойти  разобраться?-  Андрей  стоял  с  уже  приготовленным  гаечным   ключом.
  Лес  стонал   мужскими  голосами.
 -  Да  в чем  дело? -  Рассвирепела  Ксения.
  -  Я..  это..   поглубже  забежала…  а  в  Иринкиных  шортах  тесемки…  Ну,  я  чуть  не  обмочилась.   Прыгаю…  по  сторонам  не  смотрю,  присела  на  каком-то  бугорке,  писаю,  а  когда  глаза  подняла,  то  там  сидели  мужики.  Газетку  расстелили  и  закусывают.  Я  прям  на  газетку  и  лью  с  бугорка…  а  один,  в красной  рубашке,  прямо  передо  мною  сидит,  рот  открыл,  а  в  руке  стакан.     Не  успел  до  рта  донести.  Только  ахнул.  Я  же  остановиться-то    не  могу!  Смотрю  на  них  и  писаю.  Я  ещё пела….  до  этого,  а  тут  мы  все  молчим.  Потом  я  трусы  поддернула  и  побежала.  Мужики  до  сих  пор  воют.-
   В  машине  тоже  выли  все  её  пассажиры,  исключая  Марту.

  Выступление  Марты  на  заправке  сроднило  всех,  и  Ксения  уже  не  угрожала  Андрею,  что  выкинет  его  в  Бийске,  а  дальше  ни  метра  более,   у   Ирины  исчезли  назревшие  вопросы,  а  Марта  растеряла  свои  колючки  в  разговоре.
 
  Идиллия  закончилась  внезапно,  когда  Андрей  остановил  машину  перед  панорамой  города,  раскинувшегося  внизу.

 -  Ну,  вот,  смотрите – это  Бийск.  Исключительно  старый  и  интересный.  Достопримечательностей    навалом.  Храм  восемнадцатого  века,  круглый  и  ухоженный.  Выстоял  при  коммунистах  тем,  что  много  жертвовал   городу.  Завод  «Кристалл»,  где  обрабатывают  алмазы,  А  вон  там,  левее  храма,  уникальный  квартал  домов,  поставленных  на  одиннадцати слоях  листвяных  плотов.    Местная  купчиха  заложила  ими  болото,  и  выстроила  такой  квадрат  из  восьми  длинных  домов.  Там  и  гостиница,  где  стояло  зеркало  венецианской  работы,  впоследствии  разбитое  подвыпившим  армянином,   и  работный  дом,  и  приют  для  сирот  города,  где  их  обучали  профессиям.  Но  речь  не  о  том,  а  обо  мне.  Я  знаю  цель  вашего  пребывания  здесь.  Марта  рассказала,  а  поскольку  я   человек  любопытный,  то  хочу  видеть,  как  вы  это  провернете.  Шантаж - дело  ювелирное!    Псс-сс!    Не  возбухайте!  Я  для  вас  находка!..   Меня  он  не  знает,  а  изучить  обстановку  надо,  вам всем  прятаться  от  него  придется,  а  я  и  в  друзья  могу   войти.  Фоткать  умею,   записать  видео  на  флешку  мобилы,   тоже  могу  в  лучшем  виде.  И  режим  дня  тоже  надо  знать,  чтобы  не  столкнутся  невзначай.   Так  что  впереди  работа.   
  О  цене  договоримся,  неправда  ли,   Ксения  Васильевна  Ромашова?  Я  по  одной  Вашей  машине  вычислил  все  о  Вас,  пока  вы  спали  в  Бердске.  Убедил?  Каждый  получит  своё,  и  ничего  лишнего!-               
  - Что  же  получишь  ты? -               
  - Кроме  бабок?   Так  развлекуху! -
  -  Я – за!-  Подняла  руку  Ирина.
  -  Я,  тем  более  за! -  Марта  пристально  посмотрела  на  Ксению.-  Без  него,  я  вообще  не  участвую  в  этом.-               
  -  500  рэ  за  день,  гостиница  и  кормежка. -
  -  1000  в  день  и  на  допрасходы  командировочные.  Я  же  не  могу  торчать  в  баре   без    бабок!.  Впереди  большие  деньги,   нечего  мелочится.  Дней  за  пять  управимся.-
  Он  тронул  машину  с  места,  давая  понять,  что  договор  состоялся.

    Через  час,  в  гостинице  поселка  Белокуриха,  состоялось  первое  рабочее  совещание.
 
  - Разбиваем  на  три  этапа:  Изучение  обстановки,  на  это  два  дня,   это  работа  Андрея,  собирание  улик,  дня  три- четыре  получится,  это  делают  все,   и  последнее  -  прижать  его  к  стенке,  за  это  отвечаю  я.      
 Ирине  особое  задание  -  познакомится  с  его  пассией,  кто  она,  какая  она,  и  какие  у  неё  виды  на  Костю.  Начинаем  вечером.   Марта   сегодня  отдыхает,  мы  работаем  с ней  по  составлению   её  показаний.   Алле!  Вперед!-  Ксения  была  довольна,  Андрей  и  вправду  пришелся  кстати. 
ЧЕТВЕРТЫЙ  ДЕНЬ.
  -  Обед  заказываем  в  номер,  чтоб  лишний  раз  не  быть  на  всеобщем  обозрении.  Ты  понимаешь? -
-  Да  мне по  фигу – в номер,  так  в номер.-  Марта  плюхнулась  на  кровать. -  Все  тело  закаменело  от  этой  езды.-
-  Нельзя  нам  рисковать,  вдруг  наткнемся  на  Костю.   Я-то  ещё  ничего,  могла  приехать  и по  делам.   А  вот  тебя  он  увидит  в  последний  момент.-
-  Отстань!  Как  скажешь,  так  и  будет.   Я  пока  покемарю,  заказывай.- 
   Она  и  впрямь  затихла.  Ксения  брезгливо  поморщилась. 
« Даже  не  ожидала  от  Константина  такой  неразборчивости…  Она  же  животное,  грязное,   жирное  животное.  Ну,  да  мне  это  только  на  руку.»   
  Ксения  позвонила  дежурной  и  заказала  кофе.   Под  него  думалось  легче.  Уходили  эмоции,  и  холодные,  трезвые  мысли   оценивали  происходящее  что  твой  компьютр.
 
  « Ирина.  Ненадежна  во  всем. Ненадежна!  Как  она  легко  принимает  любую  сторону!   Продала  не  за  грош  этому  мальчику!   Но  она  нужна,  как  свидетель  перед  Милкой.   Значит,  использовать  в  крайнем  случае.     Вот  Андрей -  это  проблема!    Пришелся  кстати,  это  бесспорно,  но  не  управляем!  Хорошо,  если  этот  юный  гавнюк,  только  порезвится  на  чужой  счет   нацелен.  А  если  продаст   меня   Косте?   Стало  быть  нужно  сделать  его  заинтересованным,   пообещать  ему  долю  в  деле.  Да  и  Марта  ему  верит.  Девка    вздорная,  а  его   слушает…»   
     Трель  телефона  вывела  её  из  задумчивости.

 -  Мамуляяя…   Не  разбудил?-  Зафальшивил  Андрей.  -  Тут  вот  какое  дело  вырисовалось.   «Дядьку»   я  нашел   в  «Катуне».  Хочу  ему  сюрприз  сделать.  У  него  сосед -  мировецкий  мужик!    Так  он  устал  отдыхать  и  домой  просится.   Его  «дядька»  по  вечерам  гулять  выгоняет,  а  ему  деваться  некуда.   Ну,  не  по  барам  же  голые  титьки  рассматривать!  Возраст  не  тот.   Если  бы  ему   отдали  деньги  за  наделю,  то  я  просто  бы  жил  вместо  его.  И  дядька  племяннику  рад  будет,  и  ты  спокойна  за  меня  будешь.-
  -  Ну,   « сыночек»,  я  конечно  рада  за  вас  с  «дядькой»,  и  за   родню   тоже.-
  -  Так  мы   сейчас  заскочим  за  денежкой.  Родне  привет!-
  -  Чего  там? -  Проснулась   Марта. -  Обед  привезли?-   
  -  Иди  в  душ.  Потная  вся  от  спанья. -  Ксения  открыла  окно.- Андрей  сейчас  придет,   и  вместе  поедим.  Привет  передавал.-
 
  -  Я  ему  скажу  как  есть.  Купил  у  соседа  оставшую  неделю. -
  -  Сбегай  в  магазин,  поищи  видео  камеру.   Если  не  найдешь  здесь  -  поедем  в  Бийск.-
  -  У  меня,  вроде  бы  как,  своя  имеется.  В  рюкзаке  я  не  колбасу  в  горы  взял,  а  мА-а-ленькую  такую  аппаратуру. -  Костя  уминал  лангеты,  не  обращая  внимание  на   миску  с  салатом.  – Таких  телок  наснимаю   завтра  в  бассейне! -
   -  Не  забудь  познакомится  перед  этим.-  Усмехнулась  Ксения.
   -  Так  уже!  Заочно  знаком.  Эвелиной  зовут.  Живет  напротив,  в  санатории  физиков.  Можете  позвонить  и  узнать  фамилию.  Это  для  Иринки  сведения.  Кстати,  где  она?-                - -  Обнародует  пляжный  прикид   у  какого-то  бассейна.  Тут  их  три  оказалось.   Ты  её  пока  не  тормоши.  Её  надо  осторожно  ввести  в дело.    Узнаю  фамилию  Эвелины  и  комнату.  Тогда  и  подпустим  Иру,  когда  нужно  будет.  Сейчас  всё  зависит  от  тебя. -
  -  Как  скажешь,  босс.-

   Ещё  не  рассвело,  как  Ксению   огорошил  звонок  Андрея.
  -  «Дядюшка»  вылетает  домой   в   три  часа  дня.  Ему  звонили  из  больницы ,  что  жену  выписывают.    Процедурны  окончены  и  её  нужно  долечивать   в  домашних  условиях.  Я  звонил  на  аэродром  -  есть  самолет   в  8  утра.  Её  надо  перехватить  у  мужа,  для  безопасности..    Думай  что  делать.   Может,  задействовать  Ирину?   Она  её  заберет  и  увезет  к  себе.   А  мы  займемся  пассией  «дядюшки».  Или  Ирина   позвонит  ему,  чтоб  не  беспокоился  и   долечивался?   Она  успевает  до  3  часов.-
  -  Так,  так,  так.   Это  разумно.   Для  нас  главное   оставить  его  здесь.  Я  сейчас  закажу  билет  Ирине  и  отвезу  её  в   Бийск.  А  ты  не  можешь  изъять  его  паспорт?...   Без  него  он  не  вылетит.- 
 -  Нелегка  доля  шпиона…   И  всё  это  я  должен  делать  за  тысячу  рэ? -
 -  Тысяча  за  день,  заметь.  Но  если  Ирина  его  остановит,  то  может  и    паспортом  не  придется  заниматься.  Твоя  главная  цель  -  записать  его   с   Эвелиной,   а  дальше  им  займусь  я.-
 
   Ирина  была  рада  возвращению  домой.  Первый  день,    на  курорте,   не  принес  ей  ничего,  кроме  разочарования.  Он  был  неудачен  во  всех  смыслах.    Бесцельное  блуждание  у  бассейна,  когда  даже  нельзя  было  искупаться,  так  как  новое  бикини  в  воде  увеличивалось  размера  на  два   и  превращалась  в  бесформенную  тряпицу  на  ней,  привело  к тому,   что  она    банально  обгорела.
  -  И,  кроме  того,  вдруг  налетел  папаша  моего  ученика,  вместе  с  сыночком  конечно,  и  я  никак  не  могла  отвязаться  от  них. -  Ирина  перечисляла  свои  беды.-  Кроме  того,  эта  дамочка  ходит  в  платный  бассейн,   а  у  меня   таких   денег  с  собой  не  оказалось.  Я  её  даже  толком  не  рассмотрела. -
  - Сейчас  выкупим  билет,  и  улетай.    Прямиком  в  госпиталь,  не  теряй  времени.   Увози  Милку ко  мне  на  дачу.  Он  не  догадается.  Но  вам  придется  успеть  прозвонить   Косте,  чтоб  не  улетел.  Только   место  пребывания   не  сообщай  ни  в  коем  случае.  Жизнь  Милки  в  твоих  руках.  Ты  поняла?-               
   Ирина  была  почти  счастлива.

   «Время  не  лечит,  оно  просто  снижает  уровень  боли.  Но  не  в  моём  случае!  Моя  боль  только  стала  заостренней   и  звенит  сейчас  как  клинок.   Я  выждала  свой  час  отмщения  и  ничего  не  пожалею,  чтобы  уничтожить  тебя».               
   Ксению  вновь  передернуло  от  последнего  унижения,  прозвучавшего  в  словах  Марты.
«  Обсуждал  меня  с  грязной  шлюхой!  Дал  кликуху  «четверговой  любовницы»…   В  самые  счастливые  свои  дни  я  была  обманута!   Ты  всю  свою  оставшуюся  жизнь  будешь  платить  мне  за  это.  Завтрашний  мой  день  будет  другим! ».               
 
   Она,    не  спеша,  возвращалась  в  Белокуриху.    Деревянный  мостик  через  узкую  речушку   напомнил  ей   детские  годы  на  даче  и  игры  под  таким  же  темным  мостом.  Машина  тихо  сьехала  с  трассы  вниз  и  уткнулась  в  кусты.    Ксения   прилегла  на  руль  мокрым  лицом  и  затихла  в  бездумье.    Утреннее  солнце   пробивалось  сквозь  листву  берез,   реденький  алтайский  лес  звенел   птичьими  голосами,  и  если  закрыть  глаза,  ощущение  детства  обступало   её   воочию.  Там  было  всё  ещё  впереди.
   
  -  Она  позвонила  вовремя.  Он  подбросил  мне  бабок  на  ночной  клуб,  чтоб  не  приходил  рано.    Ставлю  камеру. - 
  Информация  Андрея  была  обнадеживающей.  Окрыленная  ночной  свободой ,   Марта  выпорхнула  из  номера.

  Ксения  увидела  их  с  Андреем,   увлеченно   беседующих  за  низеньким  столиком   в  клубе.   Ей   не  понравилось  серьезность  Марты,  и  чувство  опасности  захватило  её.
  «Здесь  что-то  не  то…   они  едины   так,   как   только  могут  быть  единомышленники.  Да  они  в заговоре!   И  это  против  меня!»
 
  Она  возникла  перед  ними  внезапно.
  -  О-о!   И  босс  решил   развеяться!   А  мы  тут  решаем,  сколько  стоят  квартиры.   В  Бердске,  например,  не  дешевле,  чем  в  Новосибирске.   Туда  переселяются  пенсионеры.   Но  и  захолустье  Марте  не  нужно.  Ей  пора  пойти  учится,   на  бухгалтера,   например.  Так  тоже  деньги  нужны  будут.  «Папик-то»   накроется  после  этого.  Вы  как  думаете,   что  заявить  Марте   моему  «дядюшке»?
   Ксения  не  верила  ему. -  Слишком  много  говоришь.   В  чем  оправдываешься?   Хочешь  насчет  Марты   бизнес  сделать?    Оставь  это,  у  меня  к  тебе  иное  предложение.   Потом  обсудим,  не  здесь  же  говорить.-
  -  А  почему  нет?   Мы  всегда  в  таких  местах  общаемся  и  договариваемся…   У  Вас  проблемы?-
  -  Ух,  ты!   Какой  быстрый!   Сразу  за  меня  взялся?   МОЯ  проблема  -  это  ты.    Откуда  такой  ловкий  нарисовался? -
  - Учусь  в  Новосибе,  не  женат,  летом  подрабатываю  в  дядькиной  фирме   в  Бердске.    Отпустил   с  вами   на  Алтай.  Ему  Марта  приглянулась.  А  ловкий,  так  уметь  вертеться  всегда  было  не  лишним.-
  -  Ты бы,  девушка,  пошла  бы,  потанцевала.   Мне  поговорить  надо  с  боссом. -  Андрей  чмокнул  Марту  в  веснущатую  щеку.

  -  Опасаетесь  подставы?   Разумно.  В  Вашем  деле  это  как  застрелиться.   Всё  может  быть.  Но!   Не  за  деньги!   Дело  Ваше   простое,  но  сдается   мне,  что  там  подводное  течение,  а  в  какую  сторону  оно  течет,  и  есть  суть  вопроса.    Всё  сами  делаете,…  ни  каких  коллег   по  фирме   не  привлекли,  ни  спецов….   Стало  быть,   дело  столь  интимное,  что  делается  в  тишине  и  с глазу  на  глаз.   И  не  надо  меня  покупать,  чтоб  я  не  продал  Вас,  Ксения  Васильевна.   Вы  ведь  это  хотите  мне  предложить?   Это!-
 -  Ты  переборщил,  мальчик.   Мне  надо  было  тебе  сказать,  что  основную  работу  делаешь  ты  и  столь  проффесионально  успешно,  что  с  моей  стороны  было  бы  бессовестно  не  отметить  это.   Премией,  например.   А  дело  не  интимное.  Он  сорвал  мне  несколько  клиентов  для  фирмы.  Поэтому,  кроме  как  отстоять  права  нашей  подруги,  я  хотела  бы  поставить   точку  в  его  вмешательствах.    Ну,  как?  Устраивает?-
 -  Пока,  да.  Я  не  очень-то  верю  словам.  Требование  одно -  не  обижать  Марту!-
  -  Ого!  Требование!-
  -  Иначе  мы  уходим,  и  гори  всё  огнем.-
 
  « Юнцы  объединились,  и  диктуют  условия… ,   Глаз,  да  глаз  за  ними  нужен…  Но  такого  врага  я  бы  хотела  иметь  в  друзьях.»   
 Ксения  рассмеялась.-  Это  не  трудно,  мой  мальчик!   Никто  и  не  помышлял  ни  её,  ни  кого  другого   обидеть.  Расслабляйтесь.  Но  утром  принесёшь  камеру.  Посмотрим,  что  получилось.-

  И  всё-таки  у неё  было  ощущение,  что  дело  разваливалось,  как  та  колымага  на  тряской  дороге.
 
 День  третий.  Эвелина.

   «Это  все-таки  хорошо,  что  его  не  будет  три  дня.  Когда  Костя  рядом,  у  меня  не  хватает  сил   всё  обдумать.   Этот  год  был  самым  счастливым  и  самым  сложным  в  моей  жизни.  Потеряла  друзей   настолько,  что  теперь  даже  не  с  кем  посоветоваться.  Появился   Костя,  и  исчезло  буквально  всё  -  кино,  возможности…  я  ровно  умерла.   Меня  нет.   
  Потеряла  одну  роль,  вторую,  а  дальше  я  забыта.  Вначале  жила  любовью  и  любимым,  это  конечно,   огромный  мир  чувств  и  счастья…  а   за  этим  обрыв…  пустота.»   
 
  Эвелина  куталась  в  накинутый  на  плечи  палантин.   Внизу,  под  балконом,  затихала  ночная   жизнь  курорта.  Огни  фонарей  переставали  очерчивать  паутину  дорожек  в  аллеях,  низкая  луна   выплывала  из   ущелья,  окрашивая  голубым  серебром  стены   зданий  и  её  балкон.    Она  сидела  долго,  затихая  вместе  с   огнями  в  окнах ,   и  впитывая  в  себя  красоту  и  печаль  этой  ночи.
  Допускала  ли  она  мысль,  что  прощается  с  этим  местом  и  прежней  жизнью?   О,  нет.  Она  уже  была  во  власти  сьёмочных  площадок,   гримерок,    и  перевоплощений  в  нового  персонажа.
  Мысль  о  том,   что  свобода,  это  плата  за   Константина,   не  приходила  её  в  голову,  ей  не  осталось  там  места.  Она  испарилась  вместе  с  жуткой    хандрой  последнего  времени.
 
 -  Я  ему  позвоню,  потом  позвоню.-   Эвелина  не  могла  заставить  себя  написать  ему  о  своем  решении,  а  звонок  по  телефону,  это  та  ниточка,  всё  еще  связывающая  их. -  Завтра  из  Москвы  и  позвоню.-   
  Её  сегодня  фотографировали,  значит,   её  помнит  зритель,  узнаёт  и  в  этом   далеком  краю,  и  хочет  её  видеть  на  экранах  своих  телевизоров,  куда  она  приходит  к  ним  по  вечерам.   Нашумевший  сериал,  где  она  снималась  в  восьми  сериях,  был  серьезной  работой  и  заявкой  на   её   будущее.  Знакомство  с  Костей  смешало   её  планы  настолько,  что  она  потеряла  саму  себя.    
  -  Он  поймет,  что  золотая  клетка  не  для  меня.  Поймет  не  сразу,  но  вот  когда  увидит  меня  в  новой  роли,  то  простит,…  и  будет  помнить  всю  жизнь.-

  Эвелина  была  молода,  и  жизнь  казалась  ей  долгой  дорогой  к  звездам.


ДЕНЬ  ЧЕРВЕРТЫЙ

  Легкий  стук  в  дверь   разбудил  Андрея.  Солнце    уже  заполонило  огнём    комнату  не  облегчая  ему  пробуждение.

  -  Минутку. -  Он  включил  холодный  душ  освежить  голову,  и  перед  Эвелиной   предстал  с  полотенцем  на  плечах.
 -  Простите,  но  мне  нужно  кое – что  забрать…   Ой,  это  же  Вы  меня  фотографировали  вчера!  Так  это  Вы  новый   сосед  Костика.-
  -  Проходите,  будьте  любезны.   Забирайте  всё,  что  можете  унести,  я  вообще,  за  Вами  пешком  побегу  с диваном   на  плечах.  И  ради  бога -  автограф!   Я  уже  отпечатал  на  компе.-
  Эвелина  видела  снимки   её  ещё  тогда  счастливого  лица,  разложенные   на  постели  Константина.  Она  проглотила  ком  в  горле.
  -  Это  лучшие  фото,…   спасибо…  подарите  мне…  - Она  держала  снимок  ,  на  котором  ещё  не  проступила  выбранная  ею  боль.  -  Не  представляете,  как  мне  он дорог,  Ваш  снимок.-
  -  А  ВЫ,  наверное,  пришли  за  этим? -  Андрей  держал  в  руках  портфолио. -  Что-то  случилось?-
  -  Случилось.  Я  сегодня  уезжаю…  меня  вызвали.-  Звелина  ослабела  от  понимания  своего  поступка.  -  Дайте  воды…-

  -  Там  роль.  Сесилия  в  «Здравствуй,  грусть».   Мечта,…  от  неё  невозможно  отказаться.    Вы  понимаете  меня?-
       Она  подняла  заплаканные  глаза   на  Андрея.
  -  Скажите  ему,…   я  не  могу.  И  отдайте  моё  последнее  фото,  это   мой  последний  день  счастья  с  ним.-
  -  В  хороших  книгах  любовь  всегда  трагична.  Гибнет  либо  сама,  либо  губит  героев.-                Эвелина  улыбнулась  сквозь  слёзы.                -  В  жизни  тоже  зачастую  также.  Не  допускайте   её  к  себе  так  близко.-

  -  Могу  я  чем-то  помочь?   Поднести  Ваш  чемодан?   Проводить?   Вам  не  надо  оставаться  сейчас  одной…-
  -  Вы  уже  помогли.   Но  прошу  меня  проводить  к  автобусу.  Прямо  сейчас.  Буду  благодарна,  и  никогда  не  забуду  Вас.-
  -  Можно  взять  кинокамеру?-
  -  Продашь   на  телевидение?  -  Она  рассмеялась. -  Зксклюзив,  они  и  не  пронюхали,  что  я  здесь  отдыхала,  у  них  под  носом.-
  -  Может  быть,  но  покажу  своей  девчонке,  заработаю  бонус  у  неё.-
   Они  мило  беседовали  ни  о  чём,  и  в  окне  автобуса,  Андрей   снимал  уже   нежную   улыбку   Эвелины.

  -  Какого  чёрта  ты  не  задал  ни  одного  вопроса  о  Косте? -  Ксения  была  раздражена.- Ещё  и  уехала!  Начались  форс-мажоры... Вся  работа  коту  под  хвост! -
  -  Хватит  вечерней  записи.-  Андрей  был  невозмутим.
  -  В  ней  тоже  мало  улик.  Ну,  собирает  он  кейс  и  по  ходу  торопится.  Тачку  вызвал  из  Бийска.  Обещает  вернуться  через  пару  дней,  и  прочее,  что  говорят  просто  знакомым  людям.  Даже  если  использовать  кадры  из  записи,  это  тоже  проходные  поцелуи,  а  не  секс.  И  чего  он  вылетел    домой?   Ирка  не  звонила,  значит  с  Милой  всё  в  порядке.  Может  что  на  фирме?  Так  есть  Интернет,  отсюда  бы  мог    решать  вопросы.   Значит,  по  Милкину  душу  полетел…   на  разборки.  Да  вынь ты  изо  рта  жвачку!-
  Она  набрала  Ирину.
  -  Опять  телефон  заблокировала  и   не  видит  этого.  Рассеянная  учителка!  Просто  паноптикум  какой-то.- 
  -  Позвоните  напрямую  его  жене.  Справьтесь  о  здоровье.-
  -  У  неё  изъяли   мобилу.   Домработница   тоже  не  при  делах.  Что-то  тут  не  то...  Как  сглазили!  Остаётся  попросить  секретаршу  съездить  к  ним.  Идите  с  глаз  долой!  Пользуйтесь  свободой. --
  Она  махнула  рукой,  выпроваживая  молчавших  партнеров.

   -  Андрей,  давай  дёрнем  отсюда.  Ничего  мы  не  поимеем  с  этой  истории,  да  и  Котяру  жаль  до  слёз.  Содержать  меня  он  содержал,  но  интима  не  было.  Это  он  в  память  брата  мне  помогал.  Ну,  было  поначалу,  так  он  ещё  не  женат  был.  По  молодости.  Но  вот  что  тебе  надо  знать  -  его  любовницей  «по  четвергам»  была  сама   Ксенька.  Я  узнала  это  по  бумажнику.  У  её  бумажника  красный  камешек,  на  моём - зеленый.   Он  когда  дарил  мне  его,  так  и  сказал,  что  на  прощание  с  любовницей,  подарок  приготовил.  Три  года  назад  было.  Но  она  его  фирму  вела,  по  договору.  Юридическая  помощь  и  аудит.  А  курсы  бухгалтеров  я  окончила,  но  работать  негде.  Не  берут  без  опыта.-
  -  Ты  балда,  как  я  погляжу!   Он  бы  взял  тебя  на  работу.  Не  просила? -
  -  Вообще  врала,  стыдно  было.   Я  его  редко  видела.-
  -  Что же  ты  понаписала  Ксении?-
  -   Она  сама  писала,  я  только  расписаться  должна.  Но  я  сказала,  что  только  тогда,  когда  ты  прочтешь  и  мне  скажешь.-
  Андрей  расхохотался.
 - Опарафинилась  юристка,  посчитала  нас  за  мальцов.  Привыкла  иметь  дело  с  прозженными  дядьками,  вот  и  недооценила…  А  ты  не  такая  уж  балда!-
  -  Я,   как  только  увидела  её  бумажник,  то  подумала – туфту  гонит  баба.  С  ним   шашни  крутила  и,  вдруг,  поехала  разоблачать?   Мол,  за  подругу  страдает.  Та,  вторая,  похоже,  ничего  и  не подозревает,  простая,  как  её  четвертоклашки-.
 -  Ксения  стращает,  что  Константин  может  убить  жену.  Ты,   на  этот  счет,  какого  мнения?-
 -  Сам  не  понимаешь?  Вдруг  оставил  свою  Эвелину,   и  поехал  убивать?   С  какого  перепугу?   Не связывается.   Это  Ксения  пургу  гонит  для  нас.   Наверняка,  у  него  бабок  столько,  что  на  две  жизни  хватит,  и  рисковать  особенно  не  за  чем.-
 -  Мне  теперь,  с  неё  бы  получить  за  четыре  дня,  гульнули  бы  с  тобой  напоследок!-

  Ксения   и  все  отсутствующие.
 
  День  четвертый  был  ужасен.   Она  бродила  полуодетая  по  душному  номеру,  пила  стаканами  кофе  и  пыталась  сосредоточиться    на   своих  выводах,  а  они  были  неутешительны  по  всем  аспектам.               
   Эвелина  исчезла.  С  такими  уликами  его  не  прижмёшь.   Оставалась  Марта,  и  связь  с нею  может  поставить  его  в  тупик,  если  речь  о  разводе  ещё  актуальна.   Неизвестно,  как  отнесется  Милка  к  такой  информации.  Станет  ли  она  на  дыбы  от  измен  мужа,  или  махнет  рукой  и  поделит  фирму?   Зная  её  бесхребетность  -  спустит  на  тормозах.  Не  за  этим  ли  полетел  Костя?     Улещать   жену?   Или  довести   до  конца  инфаркт?  Ей  ведь  немного  сейчас  надо…   Тогда  фирма  просто  достанется  ему,  и  ей,  Ксении,  ничего  не  останется,  кроме  как  скромно  стоять  в  стороне.  Остановится  ли  он  на  этом,  поглощенный  своей  любовью  к  актрисульке,  или  окончательно  уничтожит  её,  Ксению?   

  Она  уже  сто  раз  покаялась,  что  слила  тогда  его  данные  по  сделке  с  Германией  конкуренту.  Деньги  она  получила  большие,  что  греха  таить,  но  всё  рухнуло  в  дальнейшем.   Стали  расторгаться  договора  с  клиентами,  новых  найти  не  удавалось,  и  Ксения  поняла -  ему  стало  известно  о  её  предательстве.  Взял  не  прицел  её   фирму. А  с  чего  всё  началось,  как  не  с  того,  что  Константин   бросил  её.   Как  же  всё  прекрасно  начиналось!    Сколько  радужных  надежд  принесла  ей  тогда любовь!   

  Ксения  с  омерзением  поглядела  на  проклятый  бумажник.    В один  из  встреч  с  Милкой,  она  продемонстрировала  его  из  острого  желания  уничтожить  соперницу.  Что  было  у  них  дома,  Ксения  не  знала,  но  утром  получила  уведомление,  что  в  её  услугах  больше  не  нуждаются.  Поговорить  с  Костей  не  удалось – он  вылетел  в  Германию  восстанавливать  разрушенные  деловые  связи. Там  он  и подцепил  эту  актриску,    чуть  позже  она  объявилась   рядом  с  ним  на  обложках  журналов. 

  Прикрываясь  командировками,  он  летал  к  ней   втайне  от  всех.
Ксения  наняла  детектива,  уже  тогда  задумав  способ пришпилить   его  как  жука  к  фанерке.    Её  подтолкнул слух о  разводе  с  Милой,  и  неужели,   под  угрозой  потерять  всё,  он  не   выполнит  её  требований?   
 
  Наконец,  раздался  звонок  молчавшего  целый  день  телефона.
-  Ксения  Васильевна!  Простите, но  я  не  смогла  узнать,  как  чувствует  себя  Ваша  подруга.   Домработница  сказала,  что  они  вообще  не  появлялись  у  Вас  в  доме.   Может  у  Вас  есть  другой,   какой  адрес,  где  они  могут  быть? -
  Вот  этого  она  не  ожидала!   Ксения,  обмякнув  так,  ровно  расплавились  кости,  опустилась  на  кровать.

   Это  был  конец.   Её  продали  все,  начиная  с  Ирки  и  кончая  юнцами.  За  её  спиной  они  сговорились  с  Костей,   и  тупо  продали.   Оставалось  тихо  утром   уехать,   и  забыть   эти  дни  и  этих  людей.  Теперь  ей  нужны  лишь  пара  таблеток  снотворного   и  переспать   провал.   Будь  проклята  эта  Белокуриха!

  Кошмар  продолжился  и  утром  пятого  дня.  Со  стоянки  угнали  её  Ауди.   Растерянный  охранник  божился,  что  её  шофер  вывел  машину,  показав  ему  ключи.   Охранник  звонил  ей  в  номер,  но  никто  не  брал  трубку.    Ксения  спала,  оглушенная  снотворным.                _ -  Час  назад,  у  меня  отмечено.   Шофер  расписался,  вот  видите -  детективное  агентство  « Шнырь»,  Андрей  Голубев.  Он  же  на  Вас  работал…-
   -  Детективное  агентство?   Что  ещё  за  агентство!   Верните  мне  машину!-
 
 Наряд    полиции  прибыл  сразу,  но  терзал  её  более  часа.  Ксения  понимала,  что  обьяснить     полиции  то,  что  она  приехала  с этим  человеком,  но  не  знает  его,    и  вовсе  не  нанимала  быть  шофером,      было  невозможно.   Следователь  злился  получая  ответы,  которые  не    отразить  в протоколе.
   Ксения  же  отказывалась  отвечать  иначе.

-  Предали,  ограбили,  унизили  донельзя!   Что  за  «Шнырь»?   Что  ещё  надо?   Растоптать?  -  Она  кричала  в  голос.-  Валяйте!  Я  уже  и не  замечу!-
  -  Чего  реветь-то?  Вон  Ваша  машина  стоит  под  окном.  Я  на  речку  сгонял,  почистил  салон,  помыл…  Деньги  отрабатывать  надо.  Не  получилось  с шантажом,  так  хоть  так  пригожусь  напоследок.-
Над  плечом  Андрея  торчала  совершенно  порыжевшая  физиономия  Марты.
   -  В  натуре  испугались?   Вы  спали,  я   и  поехал.  Чо  случилось-то?-                -  Не  чокай,  Шнырь  безмозглый! -  Она  откинула  с  лица  подушку.-  Мне  ехать  было  нужно…  срочно.-
 -  И  не  расплатится  со  мной? – Андрей  развёл  руками. -  Это  не по  божески,  мадам.  Я  сделал  всё,  что  Вы  требовали.-
 -  Так  ты  детектив?  И  кто  тебя  нанимал? -
 -  Я  студент  школы  полиции.  А  детектив -  мой  дядька  в  Бердске,  по  прозвищу  Шнырь.  Я  у  него  прохожу  стажировку.   История  Марты  ему  понравилась,  он  и послал  меня  посмотреть,  как  люди  дела  делают.  Херово  делают,  надо  сказать.-
 -  Вот  у  него  и   требуй  свою зарплату…  Мне  не  жалко,  я из  принципа.-
 -  А  я  из  мелочности…  как  по  ключикам  соскучитесь  -  звоните.  Мигом  доставлю,  но  и  расходы  дополнительно  взыщу.  Ничего  лишнего.-  Он  шагнул  за  порог.
 -  А я  из  того  же  принципа  заплачу  вам  за  Ксению  Васильевну.-  В  проеме  дверей  стоял  Константин. -  Мы-то  свои  люди,  сочтемся.-
  -   Ты  как  здесь…  ведь  ты  уехал?-
  -  Ага.  В  другой  номер. Не  люблю  видеокамер. После  звонка  Людмилы.  Они  с  Ириной  решили  мне  позвонить  о  твоих  шалостях.   И  ведь  как  удачно  получилось!  Германия  подтвердила ,  что  перевод  на  фильм  получен  и  актриса  утверждена.   Я  тут  решил  спонсировать  один  фильм  по  Франсуазе  Саган.  Читала  «Прощай  грусть», или  «Здравствуй»?  Из головы  вылетело.   Одна  молодая  актриса  бредила  этой  ролью,  я  и  оплатил.-               
  -  Так  ты  знал,  что  она  уедет?-  Ахнула  Марта.
  -  Знал.  А  за  фотографии  и  запись,   тебе  огромное  спасибо. Я,  как  раз,  искал  фотографа.  Попробую  настоять,  чтоб  использовали  на  постеры.  По  всему  миру  будет  висеть  твоя  работа.  Ну,  и  денежки  тебе  будут  капать. -  Костя  похлопал  по  плечу  Андрея.-  А  ты,  лягушка-путешественница  -  домой!-
  -  НЕ  получится.  Её  мой  дядька  бухгалтером  берет,  и  дом  у неё  в  Бердске.-  Андрей  в  ответ  похлопал  по  плечу  Кости. -  Не  фиг  ей  дуру  гонять  в  Вашей  нефтяной  столице.-                -   
 
 -Вроде  всё.-  Обвел  глазами  комнату  Константин. -  А,  кстати,  расторгнуть  с  тобой  договор  решила  Милочка.  Ну,  чтоб  под  суд  не  отдавать.  И  настаивает  на  этом  по  сей  день.  Что  это  за  дружба  такая?-