5. 12. Энор Со. Биография

Пол Масон
Они лежали на диване, а звездолет летел к месту назначения.
- Вкусно было? - спросил Энор Со, - Это наверное последнее из того, что я умею. Если летаешь по нескольку тысяч лет один в звездолете, то хорошо готовить научишься.
- Очень. Я две тысячи лет изучала не только всю информацию мира, но и кулинарию, и такого я в ней не встречала.
- Это еще что. Если мы пролетим мимо галактики Луманас, я тебе приготовлю блюдо из местных рогатых ящериц и жителей, под специальным соусом из плодов, которые растут только в этой галактике. Правда, ящериц надо будет опасаться, поскольку они 18 метров ростом в юном возрасте, а жителей отловить, поскольку они пугливые и вдобавок дикие, и кусаются.
Вероника села на угол кровати и закурила.
- Можно задать тебе нескромный вопрос?
- Учитывая, сколько ты их уже задала — можно.
- На какой планете ты родился? Пока летела я прочитала всю твою биографию, точнее три, но все они показались придуманными. Согласно первой ты родился на планете Пло в галактике Гло, согласно второй на планете Рвыф в галактике Смогф, а согласно третьей ты вообще родился в закрытой психиатрической больнице в тюрьме на планете Лха в галактике Кса.
- Ну, это понятно, -это официальные биографии, я сам их и придумал. А для чего ты хочешь об этом узнать? У меня было грустное детство.
- О своем принце я хочу знать все. Учитывая, что про принцесс он мне уже рассказал. Ты же обещал рассказывать мне только правду?
Энор Со повернулся к Веронике:
- Обещать-то обещал, вот только нужна ли тебе такая правда?
- Нужна.
- Тогда расскажу. Ты правильно поняла, я действительно  родился ни на планете Пло в галактике Гло, ни на планете Рвыф в галактике Смогф, ни уж тем более в закрытой тюремной психиатрической лечебнице на планете Лса в галактике Кса. В ней я сидел, пока не сбежал. Я родился в галактике Орм в королевской семье и был главным наследником престола, поскольку я был старшим, и должен был унаследовать трон. У меня было трое младших братьев и двое младших сестер. А согласно нашим законам для того, чтобы унаследовать трон я должен был их всех убить, а я не стал. Не потому что я добрый, а просто не стал. Они были хорошие, и я к ним привязался. И я не стал их убивать, - Энор Со помолчал, - После этого я был лишен права наследования, трона, а также права вернуться на родную планету. Мне было тринадцать лет, столько же на сколько выглядишь ты. Тогда я впервые угнал звездолет. Точнее сразу два. Один самый главный флагманский, но его я сбросил прямо на дворец и попал, а второй обычный, на котором и улетел оттуда навсегда.
- А что с ними стало?
- Скорее всего уже давно умерли. Это ведь было сто тысяч лет назад, если верить твоему пульту. Криогенная камера творит чудеса, можешь спросить у Тигра.
- А ты не скучаешь по ним?
- Нет. И если бы мне было не тринадцать лет, а столько, сколько сейчас, и я бы был поопытней, я бы там не только дворец взорвал — я бы там все взорвал.