Ожидание большой любви. глава 13

Игорь Коренев 2
 Июньские вечера становились всё более длинными и волшебными. Над парком имения Бъёрг витал густой сладкий аромат жасмина.
«Как было бы хоршо сейчас прогуляться по парку вдвоём со Свеном»- думала Карин. В этот вечер она гуляла в парке  одна. Миновав небольшую лужайку, Карин подошла к мостику, который был проложен через канал, поднялась по ступенькам и долго стояла, глядя на медленно текущую воду. Девушка вспоминала тот вечер, когда они вдвоём со Свеном гуляли здесь тогда парк был залит лунным светом.
«Сколько же времени прошло с тех пор, когда я впервые поняла, что люблю его»? - мечтательно вспоминала Карин. Время шло, и до праздника летнего солнцестояния оставалось всего лишь несколько дней. Недавно Свен снова побывал в Стокгольме, а когда вернулся, Карин прочла в егоглазах нечто такое, что дало ей надежду. Выйдя сегодня вечером из дома, она увидела Свена, который ехал по двору на лошади. Рядом бежал молоденький вороной жеребец без седла.
«Когда — нибудь, таким же летним вечером, мы прокатимся вместе, - улыбнулась про себя Карин, - ведь, скоро нам не нужно будет скрывать нашу любовь». Похожие мысли были и у Свена. Сейчас, сидя в седле, он непрерывно думал о ней.
«Как было бы хорошо, - думал он, - если бы Карин была сейчас рядом. Когда мы будем вместе, я никогда не стану кататься без неё, а этого жеребца, которого сейчас выгуливаю, я подарю ей».
При этой мысли Свена охватывало невыразимое чувство счастья.
«Рядом с ней у меня начнётся совсем другая жизнь» - думал Свен Линдгреена.,-оказывается, женщина, о которой я мечтал всю свою жизнь, и впрямь существует, но самое удивительное то, что и она любит меня»!
«Карин, - шептал он про себя, - милая малышка Карин, - возможно, ты ещё не понимаешь до конца, что значит для мужчины любовь, если она захватывает его всерьёз. У тебя будет счастливая, наполненная жизнь. Ты никогда не пожалеешь, что вышла замуж за человека намного старше тебя, который уже многое пережил и порой бывал жестоко бит жизнью
Сейчас он мысленно видел перед собой её лицо:это нежное, милое личико с задумчивыми тёмными глазами, которые умели смотреть так доверчиво и с такой любовью! В последнее время Свену порой казалось, что в этих глазах читалась какая -то грусть.
«Неужели Карин сомневается во мне, - то и дело мелькала у него мысль.- да, я пока не рассказал ей всего, но лишь только потому, что хочу уберечь её от лишних переживаний и волнений. Вот вернусь из Стокгольма, тогда и поговорю с её отцом. Тогда всё встанет на свои места и уже никто, и ни что не сможет омрачить нашу любовь».
«А как отнесётся старый майор Бенгтсон к тому, что я стану просить руки его младшей дочери? - снова и снова спрашивал он себя, - не смутит ли его наша разница в возрасте, а ещё то, что я уже был женат»? Во время своей последней поездки в Стокгольм,эта мысль часто приходила ему в голову. Здесь, в глуши, никто, кроме родственников Свена не знал, что он когда -то был женат.  Этот брак уже через короткое время оказался неудачным-Майя и он совершенно не подходили друг другуСвен Линдгреена и сегодня не мог понять, как позволил Майе ослепить себя своей внешней красотой. Для самой Майи брак со Свеном тоже был разочарованием. Майя тоже была родом из швеции и тогда в Гамбурге бывала редко. Родители её были бедны и, встретившись со Свеном, она надеялась найти доступ в те круги, которые на родине были для неё недоступны. Свен и Майя были тогда слишком молоды и неопытны, чтобы понять, что их связывала всего лишь пылкая влюблённость. К тому же, живя в Гамбурге, Свен очень тосковал по Швеции, и, разумеется, его тянуло к землячке.Без ведома Свена, Майя стала брать уроки пения. Она была одарённой, талатливой и, к тому же, очень красивой женщиной, поэтому ей повезло. Один капельмейстер, услышав её, очень скоро пригласил Майю петь в баре. Теперь она не могла скрывать свой талант от мужа. Свен был против такого рода занятий, но супруга настояла на своём. Уже очень скоро Майя сделала карьеру и взяла псевдоним — Майя Бергер. Ей казалось, что фамилия мужа, Линдгреена, не очень -то годится для успешной артистки, да и сам Свен был против того, чтобы Майя выступала под его фамилией. Уже в первый год брака Свен узнал, что супруга изменяет ему. Он тут же хотел подать на развод, но Майя сумела удержать его. Она, как раз, собиралась в турне по южной Франции с известной танцевальной капеллой.
«Будет время проверить наши чувства» - с улыбкой заявила Майя мужу. Слезами красавица -жена сумела добиться того, что Свен согласился с её предложением, успокоился, и речь о разводе больше не заходила.
«Поживём, увидим, - думал он, -вряд ли я ещё  встречу женщину, которую смогу полюбить по -м настоящему, и всё -таки, с разводом торопиться не стоит». Когда Майя вернулась из Франции, они уже были совершенно чужими друг другу людьми. Спустя короткое время, жена отправилась в турне по Америке и как будто совсем исчезла — порой Свен не знал даже её адреса. Лишь через несколько лет отчаявшийся Свен вдруг получил от неё письмо, в котором Майя писала, что они скоро увидятся. Как раз в это время Свен купил имение и собирался начать новую жизнь у себя на родине. Прочитав письмо Майи, Свен тут же обратился в суд и там завели дело о разводе. Узнав об этом, Майя забросала Свена письмами, в которых просила одуматься
«Это последние гастроли, - слёзно клялась она, -потом я вернусь в Швецию, осяду, уйду из профессии и переду в твой питомник».
Однако очень скоро Майя поняла, что не сможет быть счастлива со Свеном. При всей своей ветрености и легкомыслии, она была,  в обшем -то, не глупой женщиной. Видя, что все мосты сожжены, певица сама согласилась на развод. Вернувшись на родину, Майя ненадолго остановилась в Стокгольме. Именно поэтому, Свен в последнее время так часто ездил туда, надеясь побыстрее решить все вопросы, связанные с разводом. Теперь, наконец, всё было позади. Расстались без тени сожаления
-Можно, я буду навещать тебя в твоём питомнике? - только и спросила Майя, когда они случайно увиделись в фойе отеля «Контененталь» в Стокгольме, -так хочется посмотреть, где м как ты сейчас живёшь
-Не нужно! - резко ответил Свен, - мы расстались по доброму, при условии, что между нами прекратится всякая связь!
-Как хочешь. Я сказала это лишь ради того, чтобы что -то сказать. Скажи, Свен, ты, вероятно скоро снова женишься.   В голосе Майи звучало любопытство, смешанное с толикой ревности к той женщине, которая собиралась вместе со Свеном начать новую жизнь.
-Я не обязан отвечать на этот вопрос, Майя, хотя будет лучше, если ты всё узнаешь. Да, я встретил жнщину, с которой хочу связать свою судьбу, но прошу тебя пока никому не рассказывать об этом.
-А ведь, твоя будущая жена и понятия не имеет о том, что однажды ты уже был женат? - настороженно спросила Майя.
-Она достаточно много знает обо мне и очень мне доверяет. Всё остальное -это лишь моя забота. Скажи спасибо, что я был достаточно откровенен с тобой, ответив на твой вопрос.
Потом Майя снова перевела разговор на свою персону и сообщила, что в скором времени, вероятно тоже выйдет замуж и тогда уже навсегда осядет на родине. Свен, который не очень -то хотел знать подробности, пожелал ей счастья и попрщался.
«Теперь я свободен по закону, - облегчённо вздохнул он, - и в праздник летнего солнестояния могу сделать предложение Карин
Погружённый в свои мысли, он и не заметил, как оказался на берегу Лебединого озера. Оставив лошадей пастись на прибрежном лугу, Свен прислонился к стволу бука, устремив рассеяный взгляд на озёрную гладь в вечерних сумерках.
-Добрый вечер, господин Линдгрен, у Вас такое задумчивое лицо, скажите, что за мрачные мысли одолевают Вас?
От неожиданности Свен вздрогнул: перед ним стояла Ингрид Бенгтсон.
-И откуда Вас черти принесли? - совсем недружелюбно спросил он. Эта встреча здесь, в глуши, между озером и лесом, не  была ему ни очень -то по душе. Хотя Ингрид была сестрой Карин, а значит, его будущей золовкой, Свен не доверял ей. Сейчас у него было какое -то странное, отталкивающее чувство.
-Всё очень просто, ответила Ингрид с очаровательной улыбкой, - я уже давно еду следом за Вами, Вы просто не замечаете этого. Когда Вы сошли с лошади, я сделала то же самое, а потом незаметно подкралась к Вам. Я просто хотела застать Вас врсплох, чтобы проверить, действительно ли Вы настолько погружены в свои мысли, что забыли всё вокруг себя!
-Тогда, для начала, добрый вечер, фройляйн Бенгтсон! - Свен старался сохранять приветливость в голосе, - извините, что я был немного невежлив. Я и впрямь так задумался, что не услышал Ваших шагов, когда Вы так неожиданно появились.
-К тому же, сейчас вечер, не так ли, господин Линдгриин, - Вы, ведь, боитесь гулять по вечерам? - ёрничала Ингрид, - знаете, у меня такое чувство, что я не нравлюсь Вам, поэтому Вы меня избегаете!
-Почему же я должен избегать Вас, Ингрид? Я очень благодарен Вашему отцу за то, что мы познакомились. Фройляйн Карин — хорошая пощница нашему питомнику. Для нас всех очень важно, что она проходит практику именно у нас
-Особенно это важно для Вас, господин Линдгриин, - съязвила Ингрид, -я вижу, как наша малышка Карин прихорашивае6тся в последнее время! Она, говоря Вашим профессиональным языком, из «бедной овечки» превратилась в «благородную розу»!
Последнее насмешливое замечание больно задело Свена.
-Фройляйн Бенгтсон, я не потерплю если Вы будете говорить о своей сестре в таком тоне! Если хотите знать, есть кое -что, что мне в Вас, действительно, не нравится! Ваши спесивые, вечно насмешливые манеры, которыми Вы пользуетесь, общаясь со своей сестрой!
-Не слишком ли Вы далеко заходите в своей откровенности, господин Линдгриин? Думаете, что я хочу нравиться Вам? Мне достаточно, чтобы мои манеры устраивали моего жениха. Как мне кажется, Вам больше по душе та милая красавица, с которой я видела Вас недавно в фойе отеля «Континетаталь» в Стокгольма. Вы, кажется, очень близко знакомы с ней, не так ли? Вы так были увлечены разговором, что не заметили ни моеого жениха, ни меня, хотя мы пили чай за соседним столиком. Кстати сказать, не ожидала, что у Вас могут быть такие симпатичные знакомые!
-Прошу Вас, Фройляйн Бенгтсон, давайте закончим этот разговор. Я, во всяком случае, должен попрощаться, потому что мне нужно возвращаться домой. Сделав равнодушный, очень банальный поклон, Свен, не говоря больше ни слова, вернулся к своим лошадм и поскакал назад, в Бъёрг.