Тайна. Глава I

Демидова Валерия
Мы вечно в перелетах и у меня мало друзей.Сегодня мы летим в Мадрид.
Жду пока объявят наш самолет...
Через не которое время раздался голос девушки:Самолет в Мадрид прибыл.

Я соскочила с кресла и по бежала к папе ,чтоб сообщить о самолете.

Мы сели...
-Такс,место седьмое.-А вот и оно.
В этот момент почему-то захотелось пить.Я встала с сиденья и пошла к крану с водой.Перед тем как уходила,не чайно споткнулась,и облила каплю воды на прохожего парня.
-Ой,прости пожалуйста,я такая Расейняя!
-Да не не чего,всего капелька воды,высохнет.
-Еще раз прости.
-Не бери в голову.Давай начнем с начало.Как зовут?
-Меня? Аня.А тебя?
-А меня зовут Лиам. Очень приятно Аня.
-Мне тоже Лиам.-На моем лице появилась улыбка,чуть не до ушей.
-Эм..Ну..Куда летишь?-Сказал он.
-Я лечу в Мадрид.-А ты?
-Я тоже.
Вдруг голос пилота:Мы взлетаем,пожалуйста,сядьте на ваши места,и пристегнитесь.
-Ладно,еще встретимся.-Воскликнул Лиам.
-До скорой.

Я пошла на свое место,пристегнулась.
И не могла забыть этого парня...
-Он приелся в моей голове,надо выбросить его из головы.-Думаю про себя.

Через не сколько часов.
Мы прилетели.И воле аэропорта нас ждала машина.Я села в нее и мы поехали к нашему новому дому.

Вот мы и на месте.
-Опять новый дом,в очередной раз.-Сказала я про себя

Дом был не маленький.Не большой дворик там находился:Сад,не большой бассейн,беседка.Внутри дома было довольно просторно.Прям с порога виднелась гостиная с белым креслом и такого же цвета диван.Рядом с диваном стоял не большой столик из красного дерева,напротив весел телевизор.Так же в гостиной стоял рояль. Не сколько больших окон и поэтому в комнате было светло.
Дольше по коридору была кухня и ванная комната.
Потом лестница которая ввела на второй этаж.Там находилась:Спальня родителей,моя комната,кабинет и еще одна ванная.Еще в конце коридора была дверь,но она заперта.
Я спросила у отца:Что за этой дверью находится?
-Там разные бумажки,ни нужные вещи.-Сказал он с волненьем.
-Эм...ладно.И я вошла в свою комнату.Переоделась.
Вышла на улицу,чтоб рассмотреть город.Ходила 2 часа и решила вернуться домой.Обошла не сколько кварталов,но так и не нашла своего дома.
Села на лавку,что бы отдохнуть.Посидела минут 5 и пошла дальше.
Перехожу дорого,и из под поворота выехала машина.Я испугалась...