Психо Чат - 11 - Первый ответ

Литерия
Здравствуйте, Леонид!

Откровенно говоря, звучание имени Леонид более мне нравится, чем Лёнька.  Про царя Фермопил я в курсе (не из фильма Голливуда), а из собственного увлечения античной историей со школьной скамьи. Леонид вам более подходит, мне кажется (тут бы смайлик ободряющий был уместен).
 
И я рада, что в ваших глазах рухнула с пьедестала идеализирования. Идеалы скучны, эфемерны, надменны и мертвы.  Мне больше по нраву живое восприятие, хотя оно не гарантирует постоянства благостных переживаний.
И чего греха таить, я о вас думала. Что-то в ваших текстах есть притягивающее внимание – тонкая ирония вкупе с тоскливой грустью и примесью надежды.

Знаете, за время своей практики я отучилась спасать без запроса. Альтруизм высшая степень эгоизма (или даже эгоцентризма) и обычно не способствует установлению и поддержанию баланса в отношениях (а у нас практически отношения, хоть и очень специфические). Угадывание тайного смысла – удел шаманов, гуру, эзотериков и прочих почитателей тайных знаний. Мне более по нраву простое, земное, женское : кто вы? Как живёте? О чём мечтаете? Какой кофе любите? Или вообще кофе не любите? О чём грустите? Почему вам одиноко? Есть ли у вас любимое место в тайнике души для грёз и воспоминаний? От кого прячете свою уязвимость за комизмом и сарказмом? И ещё много вопросов в таком же ключе.

Знаете, для меня работа с людьми не возможность выделиться. Всё-таки, психолог более сведущ в душевных и физиологических процессах тонкой душевной настройке окружающих. А такие знания даруют власть и огромную ответственность. Как и накладывают ограничения. Аналогия с фонарём была приведена как иллюстрация – люди часто попадают в шторм жизненных ситуаций, либо тонкая настройка даёт сбой, либо напасти какие «догоняют» сквозь время, либо возрастные и экзистенциальные кризисы ввергают в темноту, внутренний хаос и бурный шторм. Вот тут психолог и есть тот якорь, фонарь и ориентир в этом водовороте, где в разум подводит, органы чувств дают сбой и восприятие реальности искажается. Чтоб не сойти с ума, люди к психологу и идут. И психолог даёт свою душу и разум напрокат. Главное, чтоб по окончании сеанса, вернуть собственную душу и разум обратно.

Отвечаю на вашу шутку – пикапьте, только обязательно с душой. Иначе обижусь :-)

http://www.proza.ru/2015/06/30/247