Выше неба - глава 1

Кетти Джонн
 Я последний раз нахожусь в своей комнате. Последний раз вижу эти стены. Это окно. Я буду скучать по ним.
 Я беру из коробки фотографию в аккуратной рамочке. Это я с Лари. Я помню этот день, мы до отвала наелись пирожных в соседнем кафе. Потом сфотографировались на память. Она отдала мне этот снимок со словами:
-Я люблю тебя Олл. И буду всегда любить,- она отдала мне снимок- я обещаю где бы ни была твоя задница, ч все равно ее найду и позвоню.
Я ни сказала ни слова. Просто обняла ее, в этот же вечер на пороге нашего дома стояла женщина. Она разговаривала с мамой. Но, та, не в силах ответить мычала. Как только я зашла, эта женщина представилась:
-Здраствуй Оливия- она посмотрела на меня потом на маму-меня зовут Линнея Фирстинтон. Но ты можешь называть Лин.
-Здраствуйте Линнея. А что вы тут делаете?
-Я из органов опеки. Мы вынуждены лишить твою маму родительских прав,-я смотрела на маму, я пыталась смотреть на все кроме этой женщины-я понимаю тебе тяжело но, мы обязаны тебя забрать. Оливия тебе четырнадцать, мама за тобой не смотрит и употребляет спиртные напитки.
- А к кому вы меня отдадите?
-Мы еще не решили. Но...
- А как же Митч? Он может меня забрать?
- Нет, твой брат...- Принимает наркотики. И у него нет дома- вообщем он не может стать твоим опекуном.
- А к кому?
-К твоей тете из Калифорнии. Ее сын также усыновлен.
- А как же школа?
- Мы поможем тебе перейти в Калифорнийскую школу.
 Прошло ровно два месяца. Все знали. Но никто не говорил. Молчали.
   ***
Если бы мы знали что ждет нас в переди,
Мы бы не мучались. А сразу шли к цели.


Ps-Кетти Джонн