Лица. Монологи Белки. Черный Бычара

Владимир Муляров
Многие любители Приколов и рассказов Веселого и Толстого Дамаснева Петомца помнят фотографию из моей деревни - мой дом и куча дров, укутанных армированной пленкой снаружи моей территории. Так вот ... Повадились бычки ко мне ходить, рвать рогами пленку на дровах, а сами дрова раскидывать и что-то там в куче искать! Я с утра занимался тем, что водружал все на место. Бычки молодые, игривые, но среди них есть один черный, огромный Бычара, который не желал понимать совсем ничего кроме своих каких-то идей насчет моих дров. Бычки понимали когда Белка, разъяренный и совсем не Веселый выскакивал из своего домика с огромным и очень страшным Веником в руках! )))) И они бросались наутёк! ... Но не бычара. Бычара на меня вообще никак не реагировал а совсем наоборот, начинал громко и протяжно реветь и пытался даже бодать мой забор! Я понимал, что ветхий забор - это все, что отделяет Белочку от Бычары. И этот забор Бычару не остановит. Он бы даже не заметил никакого забора, пожелай он на меня напасть! ... "Вот ведь, напасть!" - подумал Белка сегодня с утра и вместо того, чтобы ехать на велике петь в церковь, принялся с самого утра перекидывать дрова через забор к себе в огород. Чтобы до жары успеть, до лютых Мух Песиих, Кусачих! И вот когда часа через два работа уже подходила к концу, а моя бедная сорванная спина уже не чувствовала ничего, внезапно позади себя я услышал то самое тяжелое дыхание Бычары... Сказать, что Белка напугался - это ничего не сказать! И хотя Белки, и особливо среди них Веселые, ни боятся Ничего, но Бычара так внезапно возник и мордой почти мне в ухо уперся, поэтому Белка и струхнул ненашутку! Белка застыл и сказал Бычаре тихо
- Чего тебе надо? -
- Нахрена убираешь дрова? - Вопросом на вопрос ответил Бычара.
- Да мне не дров, а пленку жалко, которую вы рвете! - Сказал Бычаре Белка. - Пленка стоит денег! -
- Сколько? - спросил Бычара. И с этими словами он полез рукою к себе в карман и извлек оттуда Огромный Замшевый Кошелек.
- Стопитцод! - Назвал Белка точную сумму.
- Столько не будет, но рубля ... рублей ... что-нить дам! - Сказал Бычара, роясь в глубинах своего огромного Замшевого Кошелька.
На том и порешили!
Белка оставил все дрова, с которых Бычара мог обожрать всю прелую вкусную кору, а сам, счастливый своей храбростью, закончил перекидывать к себе во двор свои дрова и спокойно ушел отдыхать в прохладный свой дом, окончив тяжелую и полезную работу!
... Наступил жаркий полдень. Громко жужжали Злые Песии Мухи. Бычара доедал вкусную кору, которую купил у Белки. ))) Все, конец рассказа!