Платформы сторон конфликта на Украине

Алексей Иванов-Крымской
                Полная сильная женщина сказала истину. И затем франт в белом повторил это.

Итак:
"Скажите нам, ДНР, ЛНР, с кем вы собираетесь быть. Войти полностью в Украину, или нет?!"
И исходя из этого вашего намерения, ориентации, мы будем принимать вас за граждан и полноценных людей, или за террористов (не сепаратистов), которых, естественно, не поддерживать ничем, а стремится изгнать с территории Украины.
Территория – Украины.
Если люди не собираются (там, в ДНР-ЛНР) быть в Украине, покидайте территорию государства Украины.

Но.
Всё постоянно путают, потому что иначе слишком явно выступает вот это самое, слишком неприемлемое положение и решения.

Всё ведь просто было. На деле.
Но путать, чтобы выгадать, есть (на сегодня) мировая практика.
Полностью, если, не запутаешь (и не примут решения путанное, и могущее тобой, вымучиваться в очень разные, путанные же, выгодные для тебя решения и движения) – не видят в Киеве возможности получения выгодных, достаточных для них решений и положения. Либо, если такое слабо будет получаться, то время-то потянут, силы подтянут, одних утомят, других подистребят, подпугают. На Украине люди подтянутся сознанием в нужную сторону (работа в этом направлении непрерывно ведётся). Люди, политики, силы в других частях планеты подтянутся, и с ними работа ведётся.
Т.ч. политика и вся прочая работа ведётся в выверенном направлении. Цели понятны, но не всегда должны быть видны. Методы выверены, и тоже должны быть видны и понятны далеко не всегда.
Навыки, ведущих эту работу, наращиваются.
Те, кто скромнее, интеллигентнее, более щепетильны в средствах (в т.ч. в наращивании симпатий к себе и антипатий к полагаемому противнику, у всех, у народа своей страны, народов планеты и у народов страны, полагаемой противником) – более скромные и щепетильные проиграют, используя более сдержанные методы, и на многие цели вовсе не покушаясь.

Итак, Киев, явно, использует время. Не имея интересующие его цели в доступе, тянет время и готовится усилиться до степени возможности достижения этих желанных целей.

Противящаяся действиям Киева сторона, т.е. реализации Киевом его неизменяемых, совершенно, целей – вобрать в себя все территории Украины на условиях полного подчинения Киеву на условиях Киева (пусть эти условия Киев будет менять как ему угодно – ведь он и есть власть, и это главное преимущество власти – менять цели, решения, методы, а дело подвластных структур, народа – подчиняться всему, что воздвигает власть) эта сторона цепляется за миражи – остаться в составе Украины на каких-то невнятных условиях, при которых власти Киева не будут заставлять, т.е. – не заставят Донецк и Луганск жить по любому желанию-решению Киева.
Киев эту тему крутит, путает, порой и обещает всё дать. Но не хватает Киеву выдержки стабильно, хоть на какое-то время, пообещать убедительно, чтобы поверили, пошли на условия Киева, подчинились, вошли в состав, разоружились, распустились. И тогда, только, Киеву показать зубки, если уж он иначе существовать не может. И то, хорошо бы, чтобы зубки не сразу.
И путаются ДНР-ЛНР между миражами, между своими попытками поверить в эти миражи, то в одни их формы и формулировки, то в другие, поверить Киеву, найти формы, уверения себя Киевом, которым смогли бы поверить.
Прекратил бы Киев обстрелы. И ДНР, ЛНР двинулись бы к примирению до разоружения.
Но нервный, недостаточно культурный Киев не утруждается сыграть аккуратно, корректно, старательно. Слишком Киев презирает Юго-Восток. И только, и именно потому, так долго тянется этот процесс с поддержанием бардака, насилия, террора, убийства мирных и не мирных.
И вместо того, чтобы быстренько перестроиться, на словах сыграть в примирение и шаги навстречу, Киев прикалывается силово давить, бить, а когда не получается, обращаться как с тупым, низким во всём, быдлом, дуря небрежно, путая, хамя, угрожая, и, время от времени, мутно высокомерно обещая, невнятно, и тут же опровергая свои обещания.
Киев держит своё лицо.
Если они, сии люди, Киев, перестанут держать лицо, с чего же им в жизни тащиться? С чего получать удовольствие, чем жить? (Как – быть, самоидентифицироваться, себя иметь, не потерять – более, чем лицо, себя, впасть в такую психопатологию). Пусть кто-то назовёт такой имидж бандитским, но как бы его не обозвали какие-то, неуважаемые никем в культурном жирном мире (низкокультурные, пусть не совсем бессильные), но иного нет, - Предложите более притягательный имидж Киеву, чтобы он прикололся и сменил свой "бандитский". И Киев станет другим!
Вот Кремль за 24 года, и за последние 15, несколько раз успел сменить имидж, и свой стиль действий, и содержание действий с тем. И, очень может быть, на более успешный (по реальным действиям), а вместе с тем и более культурный, притягательный для многих в мире.
Так предложите Киеву такой, приемлемый для него, путь изменений!
А так, только взаимные упрёки, оскорбления. И оставление, и упрочение, очень похоже, на этих самых, текущих, позициях, стоя на которых ни к чему новому и лучшему не придёшь.