стихо-творение про любовь

Галка Ручная
В наш дом гостеприимный
Был позван на обед,
Хороший, добрый парень.
Наш друг и наш сосед.
Все было превосходно,
Обед  мне удался
И поболтать решили
Мой муж, сосед и я.
Мужчины говорили,
А я вязала плед
Сидели и курили,
Мой муж и наш сосед.
Вдруг пепел с сигареты
Упал, прям на паркет!
Я мужу замечанье,
А он молчит в ответ.
-Ну почему молчишь ты?
Возьми и убери.
-Сейчас, -  мой муж ответил,
 Чуть-чуть ты подожди.
Меня сие взбесило:
-Ведь невозможно так!
Вести себя с женою,
Тем паче при гостях!
Тут муж мой разорался:
-Ты че? Не поняла?
Пощечина с размаху
Ответом догнала.
Я в волосы вцепилась,
Он стул на кухне взял,
Пытался по спине мне, заехать...
Не попал!
А добрый наш приятель,
Пытался нас разнять,
Но до него ль нам было?
Ему нас не понять!
Тарелками метала.
Кричала я,  - Дебил!!!!
В долгу он не остался
И чайником долбил.
Сосед, наш добрый парень,
Нас так и не разнял.
И с перепугу быстро
В ментовку побежал.
И с милиционером
Они вдвоем пришли,
В дверях они застыли,
Но драки не нашли.
Как голуби мы вместе,
На стульчике сидим.
В глаза друг другу нежно,
Влюбленно так глядим…
И я..., целуюсь с мужем,
Как поженившись вновь,
И пусть кто скажет против!!!
Ну разве не любовь???