Детство. Воспоминание об отце

Ариель 2
 Детство,удивительная пора,пожалуй целая страна,вы можете улыбаться, но это так.
Я его часто вспоминаю, возможно это связано как-то с возрастом,а может и нет, кто его знает,но моё детство тесно связано с отцом, которого к сожалению нет уже со мной...Мой отец был удивительным человеком,он так любил эту жизнь,я никогда не видела отца без настроения,в нём не было и грамма злости, день всегда начинался с улыбки,
и когда он уходил на службу, я целый день скучала,нет, вы только не подумайте, что я была совершенно одна, нет,это не так, двор наш был дружным и все дети были очень забывными!
Но, без отца я не находила себе места,а когда он возвращался
со службы,это был настоящий праздник для меня.Он всегда угощал меня сладостями,в его кармане всегда хранилась для меня конфета, часто была именно одна, но её мне хватало,
чтоб ощутить себя самым счастливым ребёнком.Меня свыше,на-
градили великолепной памятью,я помню всё до самых мельчайших деталей.
Помню,как я с ним гуляла по городскому любимому парку, шли по аллеи,вдоль которой тянулись статуи,казалось им не будет конца...и вот наконец мои милые мишки с кувшинами,я забывала обо всём на свете, со всех ног бежала к ним,кое как взбиралась к ним, опускала в их кувшины свои детские руки и доставала , вы не поверите, конфеты.
И снова я витала в облаках!Я целовала носики этим мишкам,благодарила их, смотрела на отца влюблёнными глазами,
а он, в ответ лукаво улыбался .И только спустя какое то время, я поняла,что конфеты- это не подарок от мишек, а подарок моего самого хорошего на свете отца...И это, начало той жизни, где я начну понемногу взрослеть....И там,в новой, уже школьной жизни, мне на помощь снова придёт мой друг-мой отец....а это уже другая история.