Часы для крокодила

Алексей Горшков
от Кота Романа по мотивам прозаической сказки  румынского писателя Октава Панку-Яшь (Octav Panku-Jasi)

Однажды, крокодил женился,
и вскоре Папой стал,
и очень даже удивился,
когда он Маму с сыном увидал.
Сынок подрос, и Папа очень удивился,
что сын так поздно спать ложился.
«Сынок! Ты должен ровно в девять уже спать!
«Ну что ты, Папа? В девять я ещё хочу гулять!!
«Не спорь, сынок! Чтоб ровно в девять спать!»
«Тогда купи часы, чтоб время мог я знать!»
Папа часы наручные сыночку подарил
и к левой ножке сыночку их прицепил.
Но сын опять «отбой» свой прогулял:
«Уж больно циферки малы! Я девяти не увидал!»
Тогда отец, будильник сыну подарил,
и к правой его лапе прикрепил.
Но снова, шустрый тот пострел,
на циферблате цифр не разглядел...
Тогда отец настенные часы купил
и крепко их на спину сыночку прикрепил.
И стали часы отчаянно стучать,
и звонко каждый час сыночку сообщать.
Уже к восьми часам сыночек сдался:
«Снимите все часы с меня! Я спать собрался....»

29.06.2015 АГ