Мраморный Зал - 01. Свеча и Дверь

Саргас Орфиус
  Все тело налилось свинцовой тяжестью и я с трудом открываю глаза. Темно.
  Что со мной? Может я потерял сознание? Я ничего не помню...
  Вдали мерцает огонь свечи и я медленно на ощупь иду к нему.
  Простой подсвечник стоит на столе из красного дерева. Откуда я знаю, что это красное дерево?
  Свеча горит ровным пламенем, но воск не капает. Я подношу руку к огню, но не чувствую жара, только холод.
  Где я?... пульсирует в сознании.
  Внезапно помещение озаряется светом и я закрываю глаза рукой. Немного привыкнув к свету, я опускаю руку и ужас удушливой волной пробирает все тело.
  Огромный мраморный Зал с одной единственной дверью, слишком мощной, чтоб являться частью Зала.
  Я подхожу к стене и провожу рукой по идеально гладкому мрамору. Пальцы словно касаются водной глади. Рисунок стены захватывает... такие переплетения... просто не могут быть простым эффектом от полировки мрамора.
  Внезапно в водной глади мрамора я вижу свое отражение... и вновь меня парализует от увиденного.
  Что со мной?
  Мое лицо, глаза, волосы... все... все другое. Я был другим. Вот только каким именно, я не помню. Но это не мое лицо, не мои глаза... я не помню их такими.
  Я завороженно смотрю на свое новое лицо, как вдруг слышу скрип открывающейся двери. В этом мраморном Зале только одна Дверь и если она откроется... я знаю, что там скрывается что-то мрачное, сильное и... злое.
  Пытаясь найти укрытие, я вижу еще одну дверь, но уже не такую мощную, а обычную обшарпанную дверь с покосившимися петлями, почти слившуюся с рисунком мраморной стены.
  Огонь свечи гаснет, словно от внезапного порыва ветра.
  Шаги... Он... Оно не должно меня поймать... я должен бежать, спасаться, должен...