Copy-paste Волшебные существа

Ариэль Шемайский
- Кто вы? – Смотрю на нее: два неба вместо глаз, хороший стан, что-то наподобие крыльев за спиной неопределенного цвета. Переливается всеми цветами радуги, но как-то ласково переливается, без агрессивности.
Здесь в тексте по идее должно быть «Вы», потому что вроде бы уважительное обращение к одному человеку. А ведь она имеет в виду другое.
- Ян, - протягиваем руки. Она их жмет. Брат бросает короткую двусмысленную улыбку в сторону девочки и, извинившись, уходит в ближайшую дверь.
- Чего это он?
- У него своих дел по горло. Детям нужно еду приготовить.
- А. Вы всегда вместе ходите?
- Нет, мы сегодня прогуливались просто. Прекрасный день. В этот информационный век, когда человечество уже не так болеет железом, как раньше, дышать стало значительно легче.
- Маша. – Коротко улыбнулось существо.
- Ты, видимо, недавно здесь.
- Со вчерашнего дня. Приехала на автобусе, хотя могла бы и долететь. Хотела побыть с ними. Всю дорогу косились, словно на идиотку.
- Это нормально. Ты позволишь? – Достаю сигарету, чиркаю спичкой – выпрыгивающий огонек весело подмигивает. Подношу его к сигарете, даю ему перепрыгнуть и задуваю спичку.
- Похоже, ему у вас нравится.
- Я редко курю, брат говорит, что это вредно для моего здоровья, или, на худой случай, это признак дурного вкуса. А мне иногда поговорить хочется. Они всегда разговорчивые, тем более, что век их короче, чем у бабочки, - я посмотрел на тлеющий уголек, замечаю, как он весело вгрызается в табачную шелуху.
- Почему он молчит?
- Он тебя стесняется, - я посмотрел на искру, которая уже порядком спряталась под слоем пепла. – Вот сейчас стряхну пепел, посмотришь, как он раскраснеется.
Мы стоим прямо посреди шумной улицы, мимо проходят те самые люди в ожидании своих дверей. Тебе – 4-ку на экзамене, ты знаешь куда больше, чем думаешь. Правильная фокусировка, отвод глаз главного ябеды в классе, расположение учителя. Вот эта для тебя.
Тебя я никуда не выпущу, кроме этого паршивого офиса. Тут исполнится твое самое заветное желание. Самое, самое заветное.
А ты...
- Зачем вы так с ним? – Смотрят на меня два неба. – Он ведь не виноват, что у него желания дурацкие.
- Виноват, видела, какими он дверьми ходил всю жизнь? Сознательно, ведь. Никто его туда не выталкивал.
- Отправьте его вот в ту, - показывает она вдаль. – Там ему будет хорошо.
- А ты не считаешь, что вмешиваться в чужую работу без его на то согласия нехорошо.
- Мне говорили, что вы гордый. Я вас попрошу еще раз, - она опять глянула на меня двумя небесами, - откройте ему вон ту дверь.
Слышу зов на обед, Янина приготовила и зовет всех. Рядом тихо открывается моя перемычка. Долго смотрю на этого ребенка с небесами вместо души. Мы не поладим.
- Пожалуйста.
Мужик отправляется в столь ожидаемое им путешествие. В последнюю минуту, в последнее мгновение.
- Спасибо. Вы – хороший, - она подходит и целует меня в щеку.
- Я так не работаю.
- Не будьте таким строгим, - слышу я на прощанье. 

- Ты зануда, ты знаешь это?
- Да...

Не все волшебные существа бессмертны.