Разное время

Ольга Тимохина
Моё время не совпадает с твоим.
Когда я ложусь спать, ты уже давно встал.
Когда я пью кофе, ты предпочитаешь бокал сухого вина.
Когда я лечу к морю, ты давно уже покорил очередную вершину за облаками.
Когда я думаю о тебе, ты рассыпаешься на сверкающие осколки, которые собирает кто-то другой.
Твое время не совпадает с моим.
Ты предпочитаешь кино, а я всегда выберу книгу.
Ты не любишь долгих разговоров, предпочитая пустые слова.
Ты стремишься уехать подальше, а я всегда остаюсь в своем  мире.
Ты не понимаешь зачем дарить цветы, а  я все еще собираю гербарии.
Ты всегда выберешь движение, а я останусь в тишине и покое.
Ты всегда будешь разводить костры, а я затепливать свечу.
Наше время не совпадает.
Мы никогда не сможем пересечься.
Наши дороги никогда не сойдутся, несмотря на то, что они уже миллионы раз пересекались в разных Вселенных.
Я не смогу узнать тебя, а ты пройдешь мимо меня.
Не потому что ты меня не знаешь, просто в твоем времени меня нет и никогда не было, мы не могли познакомиться.
Я никогда не смогу заглянуть в твои глаза и почувствовать тепло твоих рук.
Ты никогда не сможешь меня обнять.
Мы никогда не обернемся, пройдя мимо друг друга.
Наши времена не совпадают.
Наши Вселенные все время расходятся.
Наши жизни проходят так, как мы привыкли.
И ничего нельзя изменить.
Время оно не в часах, не в стрелках, не в минутах.
Время внутри нас.
И только оно решает всё.
И за всех.
Нам просто не повезло.
Такая вот ситуация.