А Вы умеете щупать?

Татьяна Вересова
Осень брала свое. Дни становились серыми и короткими. Дожди были промозглые и шли всё чаще. Но, несмотря на это, Марк Моисеевич любил осень и, наверное, поэтому в тот день Москва встретила его ласковым солнцем, подмороженными лужицами с хрустящей корочкой льда, сухим асфальтом и отличными настроением.

Марк Моисеевич шагал по городу и с удовольствием вдыхал   подмороженный воздух, подставляя лицо приветливым лучам солнца и был абсолютно, непередаваемо счастлив.
 
Много обстоятельств в жизни доктора слились воедино и принесли наконец свои плоды. Столько лет труда на перспективу, наработка опыта и имени, обучаясь сам и обучая других, откликнулись признанием и почетом.

Получив сполна хвалебных речей, почетных грамот и премию, Марк Моисеевич позволил себе взять несколько дней выходных и посвятить их себе и семье. Подумать, взвесить, наметить дальнейшие шаги саморазвития и направления работы.
 
А сегодня все сложилось так, как угодно было судьбе. Деловая встреча отменилась в последний момент, когда Марк Моисеевич на нее уже прибыл. Бытовая нагрузка была на сегодня с него снята,  и доктор, оказавшись в центре города, решил прогуляться и полюбоваться столицей, раз уж выдался такой случай. Ведь мы так редко поднимаем глаза на красоты родных городов, так часто пробегая мимо памятных мест, несущих для нас что - то личное, тонкое, таинственное и романтичное.

- Да, а вот здесь я смотрел на мою красавицу и так хотел обнять и затащить  подворотню, чтобы там зацеловать до обморока. Но смелости у меня хватило только на то, чтобы взять любимую за руку.  Как она на меня тогда посмотрела своими глазищами. - вспоминал Марк Моисеевич и улыбался. - О, вот она эта подворотня пресловутая. Пойду хоть сегодня, спустя столько лет посмотрю, а годна ли она для поцелуев.

Марк Моисеевич перешел дорогу и повернул за угол.  Неожиданно путь преградили две женские спины. Мужчина прищурился и вгляделся, после солнечной светлой улицы, здесь было сумеречно. 

Доктор оценил обстановку. На парапете неподвижно лежал мужчина. Две дамы, видимо опасаясь за его здоровье пытались узнать жив ли молодой человек. Одна, побойчее, подошла поближе и тянула дрожащую руку к воротнику парня, не решаясь коснуться шеи. Вторая дама, подначивая подругу,  боязливо выглядывала из-за ее спины и что- то шептала, всплескивала руками и закрывала ими лицо.

- Хм-хм, - покашлял Марк Моисеевич.

Дамы вздрогнули, оглянулись и, увидев мужчину, резко отскочили от объекта изучения на предмет его жизнеспособности. Та, что побойчее, кокетливо поправила шапку на голове да так, что та оказалась набекрень, заинтересованно и независимо спросила:

- Мужчина, а вы умеете щупать?

- Щупать?

- Да, щупать! Этот, как его....

- Пульс, - подсказала вторая.

- Да-да, пульс!

" Я то? А то!" - усмехнулся про себя доктор, вслух же ответил.

- Не знаю, сейчас попробую и посмотрим умею ли...

Марк Моисеевич подошел к парню поближе.

- Крови нет. Дышит ровно, живой... Есть запашок алкоголя - пьяненький!Перебрал голубчик, - прошептал себе под нос Марк Моисеевич и улыбнулся, -   Сейчас разбудим, а то замерзнуть не замерзнет, а простынет запросто.

Специально для для дам Марк Моисеевич приложил два пальца к шее, убедившись в том, что парень не только жив, но и отлично себя чувствует. Затем незаметно сложил руку в кулак и костяшками пальцев резко и мощно провел по грудине.  Парень хрипло вдохнул ртом, выкатил глаза и резко сел. Затем потряс головой, продолжая громко и глубоко дышать, огляделся, и увидев сколько вокруг него собралось людей, сорвался с места и побежал прочь, застегивая на ходу рубаху и наматывая шарф на шею.

Марк Моисеевич засмеялся глядя убегающему вслед. И уж было собрался идти дальше совершать свой променад, как услышал позади себя восторженное:

- О-о, мужчина, как же Вы умеете щупать!!!

Он оглянулся. Женщины взволнованные, порозовевшие от восторга, смотрели на него с обожанием и восхищением.

- Ну что вы, дамы, это всего лишь моя работа, - и двинулся вдоль переулка свои путем, улыбаясь, вспоминая произошедшее.

- Работа, дамы, - с придыханием повторили подруги в унисон, - Какой мужчина!

На обратном пути Марк Моисеевич вспомнил, что так и не осмотрел  подворотню. Он вернулся на место происшествия. Ни дам, ни молодого человека там давно уже не было.  Доктор тихо прошел во двор. Его сразу окутала тишина. Это был чудесный двор, с одинокой скамеечкой, освещенный заходящими лучами солнца и ощущением изолированности от мира и города.

- Очень красиво, очень! - восхитился мужчина, - Здесь было бы приятно целоваться. Ей понравилось бы. Может пригласить жену поностальгировать?    
   
Марк Моисеевич поспешил домой, продумывая детали предстоящего романтического свидания по историческим местам юности с изменениями и дополнениями.