16. 06. 15

Обнаженная Душа
Моя милая, моя нежная!
Ты, как будто из омута соткана!
Невесомая, но небрежная
Развеваются волосы 'по ветру ...

Дали близкие, дали дальние
Расстилаются пред тобой тропой.
А нехоженной иль протОренной -
Выбираить тебе для себя самой.

Ты взглянёшь - из под облаков
Тотчас солнца луч пробивается.
Это будто бы ото сна  оков
Души древние пробуждаются.

Я тебе одного пожелать хочу -
Ты свети, моё солнышко алое!
И когда темно, иль когда снега -
Отогреются солнцем проталины!

Знай! На свете нет ничего,
Мысли твоей неподвластного !
Я прошу, мечтай! Среди облаков
Витай и голоси радостно!

Детство есть всегда, у тебя в груди
И по праву его там место!
Ты и есть дитя - разордевшаясь,
Ветром выкраденная невеста!

Оглянись вокруг, что увидишь ты?
Ты живёшь  на опушке леса.
Всюду - там и тут - расцветут цветы,
Ну а ты среди них - принцесса !