Не обычное происшествие...

Наталья Берлик-Рич
Он шёл задумавшись - сегодня она сказала ему "нет". Что случилось, что заставило её так поступить - ведь она даже ничего не объяснила. Вдруг он услышал за спиной шаги - он очнулся - что это? - вокруг нет ни людей, ни машин, ни деревьев только высокие стены домов. Шаги приближались и он услышал голос - Ты должен убить её иначе мир расколется на две части и начнётся война. Вот клинок - возьми, смотри ей в глаза и воткни в сердце. Он никого не видел, шаги исчезли, только почувствовал холод стали в руке. Он задавал себе вопрос - Почему я? Я  никогда никого не убивал. Но если я выбран, значит я должен это сделать. Я найду силы. Он крепче сжал клинок.

Облако...он видит впереди облако - он почувствовал жар - Нет, я должен. Он увидел подол платья, оно было нежно-розового цвета. У него снова возникли сомнения - до этого  он не трогал пальцем ни одну женщину. Но голос говорил война, может начаться война.

Облако рассеивалось - он видел талию, грудь, руки...лицо - Нет! Не может быть - это ОНА! Их глаза встретились - её взгляд был твёрдым, но ничего не выражал. - Нет, не могу - он отвёл глаза и сделал шаг вперёд, поравнявшись с ней.  - Что ты делаешь?! - увидел перед собой надпись. - Ты!...Ты!... и вдруг страх сковал его - чёрный дым окутывал тело. Висок пробила мысль - Геката. - Ха-ха-ха ты опоздал! Его рука поднялась и с силой опустилась , нанося удар в шею. Он повернул голову и их глаза снова встретились - Но ведь это Она...Под ногами зашаталась земля, И вот он уже видит рот с чёрными зубами, он снова посмотрел ей в глаза и силы возвращаются, отклонившись назад, с силой втыкает клинок в сердце женщины. Её тело начинает растекаться и пропадает и на его месте он видит двух младенцев, он поднимает их - это мальчик и девочка. Они улыбаются. Снова надпись - Это твои дети, их зовут МИР и ЖИЗНЬ.