Ода талантам

Алатау
Каждый раз с замиранием сердца я жду очередную встречу с рождением чуда.
Пустой белый холст или  лист бумаги. Множество разноцветных тюбиков и набор кистей. И все.

Холст, краски и руки. Все так заурядно, обычно и ничего особенного. А в конце урока-шедевр.

Вселенский хаос ярких масляных или акриловых красок с помощью строительного шпателя (вы только представьте!), носков, да чего угодно, постепенно, шаг за шагом, превращается в необыкновенную картину.

Бушующий свирепый океан ледяными брызгами летит мне прямо в лицо, брр, холодно. Веселые белоснежные березки приветливо машут  зелеными листочками, а прекрасная алая роза со вздохом роняет свою драгоценную слезу.

Природа живет, а люди так заразительно смеются и разговаривают, что я хочу тут же присоединиться к ним. Это просто невероятно.

Короткий штрих и появляется ствол дерева, другой мазок добавляет мысль, а третий-это уже откровение.

Новорожденный бэби плачет и смеется, взволнованно дышит и тянет к тебе свои маленькие розовые ручонки,
"Спасибо, что я есть. Спасибо, что ты дал мне право на жизнь."